Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
990 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

AndreySpb
В инструкции от Нивы вполне ожидаемым образом **W85 допускаются только для эксплуатации при температуре окружающего воздуха не более +35°C.
AndreySpb

Имя: Андрей
Рег.: 08.11.2018
Сообщений: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

**W85 допускаются только для эксплуатации при температуре окружающего воздуха не более +35°C
В Питере такой температуры не бывает)))
Залил я в коробку это масло, а в мосты и раздатку zic g-5 80-w95 gl-5, на вид GFF более жидкое чем G-5. На вид точно из коробки вытекло, тоже более житкое , чем то что в мостах было.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

на вид GFF более жидкое чем G-5.
Это ещё ни о чём не говорит. С повышением температуры наоборот, гуще станет, в любом всезезонном масле присутствуют присадки-загустители, которые начинают работать при повышении температуры. Основа любой всесезонки - "летнее" жиденькое масло.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

С повышением температуры наоборот, гуще станет
Не знал, что так может быть...хорошо бы[:)]

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Основа любой всесезонки - "летнее" жиденькое масло.
Ну вот, оговорился, естественно, "зимнее" жиденькое масло!
Рязанский

Имя: Рязанский
Рег.: 27.01.2018
Сообщений: 82
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21214м 2011 было,Рено флюенс 2014, 21214м 2015

Уверены? Получается, что чем ниже температура, тем масло гуще? Мне кажется, что производители масел борятся за другие показатели.
Просто у всех тр.масел при нагревании кинематическая вязкость падает в 5-6 раз минимум и выше. Или я взял не тот показатель?

На ниве 2011 г.в. отъездил 75 ккм.Сейчас нива 2015, Рено флюенс.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Рязанский: 09.04.2019, 15:45 +03 ››
Получается, что чем ниже температура, тем масло гуще?
Чем выше температура, тем вязкость выше. Так загустители работают.
Рязанский

Имя: Рязанский
Рег.: 27.01.2018
Сообщений: 82
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21214м 2011 было,Рено флюенс 2014, 21214м 2015

На сайте 710 клуб прочитал несколько протоколов испытаний трансмисионных масел. Туча параметров. Там указана кинематическая вязкость при 100 и 40 по Цельсию. Получается у них загустители не работают.

На ниве 2011 г.в. отъездил 75 ккм.Сейчас нива 2015, Рено флюенс.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Чем выше температура, тем вязкость выше. Так загустители работают.
Не, кмк немного много не так - чем выше температура, тем жиже, но если сравнить 75/90 с 75/140 - у последнего на высокой температуре вязкость будет выше первого, но ниже, чем у холодного масла.
Рязанский: 09.04.2019, 18:09 +03 ››
Получается у них загустители не работают.
Получается да))). Но нет, кто-то что-то придумывает себе, и понеслось..
Рязанский

Имя: Рязанский
Рег.: 27.01.2018
Сообщений: 82
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21214м 2011 было,Рено флюенс 2014, 21214м 2015

Да не. Просто дома после больницы отлеживаюсь,делать нечего, общения не хватает, а так хоть языками зацепиться, пободаться.

На ниве 2011 г.в. отъездил 75 ккм.Сейчас нива 2015, Рено флюенс.
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 151
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

18 000. После залитой на ТО-2 "родной" Роснефти замена на ZIC. Читая форум пару лет назад с недоверием относился к тому, что после 1000 сразу же отказываться от Роснефти.
Сейчас это ощутил руками и ушами.
Передачи стали включаться. Просто нормально включаться. Очень заметно, весьма явно стало меньше стуков и бряков при переключении передач.
В общем честно скажу, что жалею о том, что не сменил раньше.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

замена на ZIC
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 151
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

Какой конкретно?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

wwadim
Для РПМ и РЗМ - это отличное сочетание цена-качество. В КПП и РК можно было и его аналог класса GL-4 залить, ZIC G-EP 80W-90, у меня сейчас в коробке оно, а в остальных агрегатах трансмиссии - G-5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?