Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

С чего начать восстановление "пожилой" Нивки?

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дед оставил в наследство 2121 83 г.в. Стоит в гараже, не экспуатировалась 2 года. Опыта общения с машинами никаго не имею, но есть большое желание ей заняться. Хотелось бы использовать для недолгих поездок по городу и на природу. С чего начать посоветуете? Фак прочитал, немного для себя определил.
Хотелось бы узнать для начала, места ремонта\диагностики, для первоначального определения состояния машинки. Знакомые говорили на "Камазе" есть мастерская занимающаяся ВАЗами(у меня там же и гараж), что скажете?
Хочется к лету уже иметь подготовленную автомобилю, без дорогостоящих вложений.

Думаю так будет звучать тема не настолько двояко. С уважением, модератор.
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Свою первую 21 89гв прежде всего проварил: потребовалось заменить пороги, далее все замовил и залил битумной мастикой и только после стали смотреть двиг, РК и тд. [:hello]
В воскресенье думаю, съездить в гараж. И попутно, хочу некоторые вещи сделать. Во-первых, тормозная жидкость помню заканчивается. Из ФАКа заметил советуют применение "Росы". Сойдет?
Обшивка передней двери отвалилась, то есть ее сняли. Клепки, конечно потерялись.. нужно закрепить как-то. Ну и подскажите на что обратить внимание в работе автомобиля?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ck80

обрати внимние на свой бюджет в первую очередь. Далее по пункатам.
1.ТО, ОСАГО.
2. ВСЕ жижи технические, фильтры топлива и масла.
3. Лампочьки ВСЕ.
это для начала. если это все есть и сделанно то переходишь на уровень 2.

1. Резина зимняя.
2. Тормоза.
3. Развал\схождение.

вот тока после этого стОит на нюансы обращат ьвнимание. В любом другомварианте луче не ездить и копить деньги на массовый разбор и дефектовку в сервисе ...

имхо

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ
Сегодня наконец-то удалось выбраться в гараж. Взял с собой друга разбирающегося.
Обнаружилось, что за машиной все-таки следили в некоторой степени. Так как заметили, что поменяны свечи, аккум, воздушный фильтр, предохранители и шины всетки ВЛИ-10.
Сегодня долили тормозухи, тосола, и на всякий случай поменяли свечи(NGK). Масло пока не поменяли, некогда было.
После осмотра, друг вынес решения по ремонту.
1)Отрегулировать рулевое управление. Сильный люфт, или как его.. ну вообщем сход-развал обязательно. Сильно заметно, как криво стоят передние колеса(из-за чего ее и клонило)
2)Калибровка карбюратора.
3)Проверить тормоза, у друга были подозения на изношенность.
4)Тормозуха вытекает, дырка где-то в районе заднего левого колеса.

Потом покатался, опробывал низшую передачу и дифференциал.. Уххх.. Вещь! [:)] Сугробы только-так. Общее впечетление, вообщем, положительное. [:)]
И вот главная проблемка, но не техническая. Решил сверить данные в тех.паспорте. и обнаружил опечатку. Опечатка в № кузова в одной букве. На кузове стоит "D", а в доках "P". Во всех остальных документах, такая же опечатка. Видимо когда заполняли в ГАИ ошиблись. Отсюда вопрос. Куда обратиться? И кому? И что нужно делать в таких случаях?
Теперь по ремонту. Не хотелось бы обращаться в тех.сервисы, так как, боюсь наговорят мне там лишнего.. Первоначальные задачи отрегулировать рулевое управление, сход-развал, карбюратор. Подскажите сервис или может мужичка какого-нибудь. А может кто возьмется за денюжку?
DSCN9418(1).jpg
DSCN9418(1).jpg
Здесь видно кривость колес.
DSCN9421(1).jpg
DSCN9421(1).jpg
Это про аммортизаторы.
DSCN9427(1).jpg
DSCN9427(1).jpg
Под стрелкой шланг из которого идет дым.
CRAZYNIVER

Рег.: 06.10.2005
Сообщений: 55
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: 2121, 1985, 1.8

Какого цвета дым, если черный и чучуть, то фигня, а если сизый и много мерий компрессию, на сход-развал точно ехай там тебе все в рулевом отрегулируют. А ТЕПЕРЬ самое страшное с твоей проблемой с документами идешь в областное ГАЙ там у входа есть будка на ней написано стол справок там сидит ГАЙка у него спросишь что делать. А воще если на дороге поймают варианта два первый отпустят , второй тачку на прикол с пометкой криминал а против тебя дело заведут и если действительно при регистрации ошиблись то месяца через два все документы вернут и все исправят. Готовься к нервотрепке.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Посоветуйте сервис. Пока выбираю между "Динамикой" на Рылеева и "Интервалом" на Татьяничевой. В динамике, говрят еще и диагностику пройти можно качественную. Что скажете?
Забыл добавить, пока нужен сход-развал и регулировка рулевого управления.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ck80

Развал\схождение ЛУЧШЕ всего сделать на пункте около бывшего Фермерского рынка. Мужик там один и тот же делает качественно...нив не боится.

"Динамика" хороша чем.
1. Электрик у них грамотный очень.
2. Карбюраторщик Тимур - известен по всему Че.
3. За свои работы и запчасти отвечают.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИФ:
ck80

Развал\схождение ЛУЧШЕ всего сделать на пункте около бывшего Фермерского рынка. Мужик там один и тот же делает качественно...нив не боится.

"Динамика" хороша чем.
1. Электрик у них грамотный очень.
2. Карбюраторщик Тимур - известен по всему Че.
3. За свои работы и запчасти отвечают.
Спасибо. А можно поточнее где возле фермерского. Я тут рядом обитаю, но ни разу не замечал там ничего подобного.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ck80

О! Сосед значит ...я на Елькина живу ..тоже рядышком [:)]

едешь от Доватора по Блюхера в сторону Воровского ...вдоль трамвайных путей.... там дорога делает всего один поворот влево ...
На месте поворота стоит автомагазин\шиномонтаж и ...О ЧУДО!!! бокс развала\схождения. [:)] мимо проехать и пройти нереально

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ck80

Рег.: 23.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121. 1983

Ну вот и наступил этот момент. Выгнал машинку из гаража и начинаю активно заниматься.

Со знакомым механиком, если кто знает Андриевский Борис, поменяли сцепление и главный тормозной цилиндр. Пока этого хватило чтобы пройти ТО.

Машина стояла два года в гараже, но завелась с пол-тычка - это радует. Не радует, что она стояла на спущенных колесах, чем это может грозить? Стоит ли сейчас менять резину?

По плану следующим будет:
Смена масла - Какое посоветуете?
Проверка компрессии - Какой сервис выбрать? Желательно на северке.
Замена всех лампочек - Все ли лампочки одинаковы? Какие выбрать? Narva, Philips, Osram? Или может быть комплекты продаются сразу?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ck80
Технику - в технику.
Вынужден закрыть тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал / С чего начать восстановление "пожилой" Нивки?