Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

15 сообщений на предыдущей странице
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Я уже боюсь лишний раз ссылку давать.
А то сочтут за самопиар.
:-)
Не надо бояться![:D] Никто просто так не будет тебя здесь материть и костить. Просто очень нехорошо выглядит на драйве страничка, на которой нет комментариев. Отсюда и подозрения. А по поводу генератора - запиши видео, как работает привод гены, погазуй. Не нравится очень большой набор железяк. Мощнейшие конструкции ломает от вибрации. МАЗ посмотри. А тут тонкий металл. Хоть его и много, подпирающего друг друга, но усиливающего слабо. Нежизнеспособная конструкция. А бы на такой не поехал за 1000 км от дома, что мне приходится делать раз в два месяца.
Как по мне, то лучше завести ремень на допшкив на помпе. И ремень стал бы короче и подшипники помпы разгрузились бы.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

По-моему зря вы подозреваете кронштейны в слабости. Там получилась такая трехмерная лапа, у которой слабые плоскости не параллельны и согнуть или завибрировать их будет очень сложно. Кронштейны переноса гены налево в этом смысле хуже, т.к. они в одной плоскости сделаны.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В реальности это выглядит вот так.
Уважение, объём работ впечатляет. Мне думается, что вот такое закрепление , на гнутую полосу, это слишком мягко.

Гена всё время испытывает рывки при включениях нагрузок, усилия на ремень даёт пропорционально нагрузке. Это проскальзывание с износом ремня.
Здесь бы треугольник сваять, вот самая левая часть уголка, с местом, под болтом. Даж пруток 6 мм арматуры, приварить и ву а ля. Даж дугой иль как нибудь. Ну типа ребро жёсткости прям просится и кричит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

C-K
Очень сложная конструкция. Можно сделать намного проще с тем же результатом.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
C-K

Имя: Александр
Рег.: 03.03.2020
Сообщений: 30
Откуда: Краснодар
Авто: Lada 4x4 URBAN

Просто очень нехорошо выглядит на драйве страничка, на которой нет комментариев.
.
...ну Вас же не напрягают статьи в журналах, где Вы не можете ответить.
Вот и на драйве я изначально выбрал статейный режим.
Очередной раз писать что это не моя гордыня или боязнь критики уже надоело.
Прошу понять и простить...
:-)
.
...А тут тонкий металл. Хоть его и много, подпирающего друг друга, но усиливающего слабо. Нежизнеспособная конструкция.
.
Я только что вернулся из поездки в горы.
Три дня по ямам, а сегодня вообще меня выдёргивали из колеи, на мост сел...
Туда и обратно по трассе и гравийке за 100 км...
И ничего, всё работает отлично.
.
И ещё, я же Вас не заставляю делать так же.
Я только реализовал идею, опробовал, а там хоть с арматуры варите крепёж.
:-)
Там получилась такая трехмерная лапа, у которой слабые плоскости не параллельны и согнуть или завибрировать их будет очень сложно.
.
...да, всё точно сказали.
Всё держится на четырёх точках разнесённых в разных плоскостях.
К тому же опоры не длинные, согнуть их можно толлько специально.
Я бы и рад сделать толще, но у меня просто нет технической возможности.
Всё гнул вручную без тисков кувалдой на железяке разогревая паяльной лампой.
Никто не мешает скептикам собрать так же но с более мощного железа.
А точки крепления увеличить.
Например привязаться к двум шпилькам помпы.
И к двум шпилькам двигателя, там где стояла заводская проушина для подвески двигателя.
Я только подал идею....а критикуют как будто я её продавать начал.
:-)
Здесь бы треугольник сваять, вот самая левая часть уголка, с местом, под болтом. Даж пруток 6 мм арматуры, приварить и ву а ля. Даж дугой иль как нибудь. Ну типа ребро жёсткости прям просится и кричит.
.
...полностью согласен.
Это самое слабое место (надеюсь мы про одно и то же место говорим).
Тоже опасался за него, так как любая подвижка в этом месте чревата потерей параллельности шкивов, со всеми вытекающими.
Но понаблюдав несколько дней, я убедился что всё стоит мёртво и наваривать усиление как я предполагал не требуется.
Но думаю лишним не будет, возможно позже сделаю при случае.
Это пробный блин, хоть и не комом но и не идеален, так что желающим повторить ещё осталось место для подвига.
:-)
Очень сложная конструкция. Можно сделать намного проще с тем же результатом.
.
Покажите (или расскажите) где и кто сделал намного проще?
Я например когда задался этим вопросом, то в сети не нашёл.
На лавры первооткрывателя не претендую так генератор туда и просится и думаю что многие примеривались, но готовое решение я не видел.
Расскажите.
:-)
У меня только вызывает сомнение по доступу к патрубкам системы охлаждения.
.
...ранее я Вам ответил, что проблем с доступом к патрубкам нет.
Сегодня полез и убедился, что подлезть крепкому мужику да ещё в одежде будет тяжело.
Я то худой и и когда монтировал всё это был в лёгкой одежде, да ещё кажись был снят воздухопровод, вот и сложилось впечатление что проблем доступа к патрубкам нет.
Прошу прощения за дезинформацию, соврал не умышленно.
На драйве в записи отмечу этот "минус" доработки.
:-)
А вобще, не вижу особых проблем, снять генератор пять минут делов.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

C-K
Попроси Админов создать отдельную тему типа "Перенос генератора наверх справа", чтобы обсуждать эту и похожие (в будущем![:D]) конструкции и не мешать её с этой темой. Твой вариант будем считать темообразующим. Удачи в испытаниях.[:hello]
katzyn
Спасибо! Моментальная реакция![:super]
C-K

Имя: Александр
Рег.: 03.03.2020
Сообщений: 30
Откуда: Краснодар
Авто: Lada 4x4 URBAN

Твой вариант будем считать темообразующим. Удачи в испытаниях.[:hello]
.
Благодарю, отдельная тема будет правильнее.
На драйве в своей записи оставлю ссылку на эту тему для желающих осуждать обсуждать.
А то я здесь драйв пропиарил, а на драйве этот форум нет.
Не справедливо.
:-)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А то я здесь драйв пропиарил, а на драйве этот форум нет.
Заметь, этот форум не нуждается в пиаре. Ты пришёл с драйва, чтобы свою статью пропиарить.[:P]
Не обижайся за резкость.
а критикуют как будто я её продавать начал.
Надеемся, что после нашей критики и твоей доработки с учётом эксплуатации она будет продаваться. Это нормально! Удачи еще раз.
C-K

Имя: Александр
Рег.: 03.03.2020
Сообщений: 30
Откуда: Краснодар
Авто: Lada 4x4 URBAN

Заметь, этот форум не нуждается в пиаре. Ты пришёл с драйва, чтобы свою статью
.
Да шутил я про пиар, все нивоводы и так знают про этот сайт и драйв естественно.
Как уже говорил, я не пиарится пришёл, хотя злым языкам это бесполезно говорить.
:-)
.
Надеемся, что после нашей критики и твоей доработки с учётом эксплуатации она будет продаваться
.
Продажа это не ко мне.
Никогда не любил шабашки и деловой жилы у меня нет.
Да и условий массового производства у меня тоже нет, всё делал под открытым небом.
Хотя если кто-то поставит на поток под названием "набор для переноса генератора наверх по системе C-K" то буду счастлив.
Гы...
:-)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Хотя если кто-то поставит на поток под названием "набор для переноса генератора наверх по системе C-K" то буду счастлив.
Имя будет другим. [:roll] Не C-K
уж точно. Россия [:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↗ наверх направо ↗