Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
kumle

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 6 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2013

А потом поставь кран отопителя с байпасом и вообще забудь про проблемы с 4ым горшком)))
А можно поподробнее ?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7320
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

А можно поподробнее ?
Не совсем по теме...

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

поставь кран отопителя с байпасом и вообще забудь про проблемы с 4ым горшком)))
От локального перегрева там байпас не спасает,лучше внедрить туда электропомпу от Газели,а лучше Бошевскую.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Спорить не буду, т.к. не хочу, но..
От локального перегрева там байпас не спасает
Не знаю как у вас, а у меня в первый раз прогорел клапан в 4 цилиндре и прокладку в первый раз пробило между 3 и 4 цилиндром.
После перехода на байпас, прогорел клапан в 1 цилиндре. Клапана четвёртого были в идеальном состоянии, не притирались при замене прогоревшего клапана, а когда менял поршни, то держали керосин три дня, пока случайно не кувырнул башку и не выплеснул всё из неё.
лучше внедрить туда электропомпу от Газели,а лучше Бошевскую
Это вообще сильно спорно.
Что даст помпа кроме "дополнительного тепла"?

Электропомпа (далее ЭП), кроме ускорения потока, ничего не даст.
При чём её производительности не хватит, чтобы полноценно охладить двигатель во время движения (в случае отказа основной помпы).

Ездил и с одной ЭП на выходе из отопителя и с одной ЭП на входе в отопитель.
Ездил и с двумя ЭП, одна на выходе отопителя, вторая на выходе расширительного бачка (система охлаждения как у шнивы).
Ездил и с бошем и с нашемаркой.
Чем бош лучше?
Тем что он тише и меньше весит?
По ТТХ газелевская помпа производительнее, а стоит дешевле.

Далее: что нам даст установка помпы (допустим на выход отопителя), в момент когда кран отопителя закрыт? То что ЭП будет гонять воздух.
Весь смысл ЭП заключается в том, чтобы прокачать ОЖ через всю систему охлаждения/отопления. Т.е. я весь салон радиаторами усею и штатной помпы мне не хватит и вот тут поможет дополнительный насос. Вот и весь кайф.

А байпасный канал как раз позволяет ОЖ идти в обход закрытого крана отопителя, нормально циркулируя дальше в системе, тем самым охлаждая двигатель.

Ну а если серьёзно, то всё это лютый оффтоп, если мы не говорим про ЭП как про источник свиста у sergey vladimirovich.
А можно поподробнее ?
Да, без проблем.
Покупается кран отопителя от газели

ставим его вместо или перед родным краном и в результате, когда ты "закрываешь" кран отопителя, вся ОЖ идёт в обход радиатора отопителя назад в термостат (ну или куда она там идёт в штатном исполнении, уже не помню).

Можно соорудить вариант из видео от Леонидыча, но крутить кран будешь руками. Но он практический вечный .
А можно поставить газелевский и управлять кнопкой. Но раз в год его клинит.
Я свой газелевский раз в пол года меняю в магазине на новый[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

sergey vladimirovich: 09.02.2022, 22:41 +03 ››
Не можем понять откуда идет противный вой сверху мотора.
А неисправность с аккустическим патрубком в рессивере не рассматриваешь ?
Снять дроссельный узел и заглянуть внутрь не сложно и не долго. Я бы проверил состояние этой пластмассовой трубки.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

alawast
Попробую. Где-то читал, что её вообще выбрасывают.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

sergey vladimirovich
Чтобы пластик не развалился от старости и не попал под клапана.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

у меня в первый раз прогорел клапан в 4 цилиндре и прокладку в первый раз пробило между 3 и 4 цилиндром.
После перехода на байпас, прогорел клапан в 1 цилиндре. Клапана четвёртого были в идеальном состоянии
Не могло ли ухудшиться охлаждение первого горшка при улучшении охлаждения четвертого? Распределение потока ОЖ между цилиндрами обеспечивается "профилированными" отверстиями в прокладке ГБЦ?
Ставим байпас - ухудшаем охлаждение 1 цилиндра, ведь если где-то прибыло, то значит где-то убыло?
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Не могло ли ухудшиться охлаждение первого горшка
Могло. Но думается, что не ухудшилось, а выровнялось по всем горшкам.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

alawast
Снял патрубок, он идеальный. На всякий случай обратно не втыкал. Воет по-прежнему.[:(]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7320
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

sergey vladimirovich
Поищи всёж подсос. Как найти - в нете полно инфы[:;)] Свой метод не буду писать, админы удаляют, наверно считают небезопасным[:)]

P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Поищи всёж подсос
Поддерживаю.

И до кучи сделай замер компрессии.
sergey vladimirovich: 11.02.2022, 12:43 +03 ››
Снял патрубок
Прокладку у дросселя поменял когда заслонку назад ставил?
старая прокладка также может давать подсос воздуха.


Кстати, в каком состоянии сапунячий шланг и патрубок заслонки? Сухие или в масле?

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

P$ychoSoci@L
Завтра будем проверять дымом. Можем и компрессию померять. Шланги и патрубок практически сухие. Пластиковый акустический совсем сухой.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

sergey vladimirovich: 11.02.2022, 19:20 +03 ››
Шланги и патрубок практически сухие
Надеюсь сухие внутри, а не снаружи[:D]
Но если это так, то в принципе поздравляю и ЦПГ скорее всего не при чём.

Компрессию обязательно замерьте, дело это пятиминутное.
Даже если цифры будут по 12,5, то ты хотя бы будешь знать, что движок живой.

Послушал ещё раз видео и звук был реально такой же, ну или очень похожий и тоже с правой стороны.
Но указать на конкретный источник не могу, т.к. помимо клапана менялись и прокладки, а они спокойно могут сифонить.
Ещё у меня был лопнутый впускной коллектор, а это также может быть источником свиста.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

sergey vladimirovich

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 41
Откуда: Odessa
Возраст: 59
Авто: Нива 21214, 2008; Шевроле ЛацЫк 1,8 CDX; 2006

P$ychoSoci@L
Т.к. он появляется только при прогреве (сегодня ещё раз засекал в интервале от~ 70 до 85 град), а потом пропадает и мотор работает тихо во всех режимах думаю, что происходит какое-то расширение не металлического материала-прокладки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Свист при работе двигателя