Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кенгурин с нового года (кенгурятник, пороги, ГИБДД, ГАИ)

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
390 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

SteSMi
Сначала к окулисту, потом к психологу и ждем тебя снова, спокойного и уравновешанного.. а с таким напором "ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ"..

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

http://www.miktest.com/x.shtml?id=19

Добавлено спустя 40 секунд:

Прежде бросаться слюной, научись читать!
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Bask
[:hello] [:up]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%. 1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: 1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод; 1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.; 1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований: 1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; 1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм; 1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. 1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G. 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). 
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Практика - критерий истины )))
Даже при снятии с учёта в нашем кишлаке гонят в шею авто с кенгуринами. Двадцать раз подумаешь о необходимости оного. Если, конечно, для кого-то самоцель победить в суде, то воля ваша. Безумству храбрых поём мы песню. Лично мне было бы проще придумать съёмную конструкцию или какую-нибудь внутрибамперную, лишь бы не тратить нервы на не слишком приятные разговоры с должностными лицами. Уж лучше красиво обойти закон, чем погрязнуть в его талмудических извращениях. Но мне еще проще: эстетическое чувство моё не в восторге от кенгурина на Ниве, да и нужды в нём не испытываю.
Я больше переживал, когда отвинчивал кенгурятник с боевой Восьмёрки. На нём и ПТФ стояли, и хай-джеком за него хорошо цеплялось.

Красив ОН на Восьмёрке, вдаль бегущей!
Но нет на ней второй оси ведущей... (((

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Газонокосильщик:
Но нет на ней второй оси ведущей... (((
[:D] [:RWL] [:up]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Итак, подведем в очередной раз итог:

Из технического регламента:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
О классификации Нивы
Автомобили легковые, в том числе:               Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Также одновременно удовлетворяет
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:·        Угол въезда должен быть не менее 25°;·        Угол съезда должен быть не менее 20°;·        Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;·        Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;·        Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;·        Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:·        По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;·        Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;·        Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:·        Угол въезда должен быть не менее 25°;·        Угол съезда должен быть не менее 25°;·        Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;·        Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;·        Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;·        Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
А прочитав последний пункт (его пишу специально отдельно):
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Получаем, что ВАЗ 2121* относится к категории M1G.


Из чего следует, что требование о запрете кенгурятника (точная трактовка написана выше) является регламентированным.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

SteSMi
Сэр! На данном форуме принято обращение на "ты". Принимать сие в виде оскорбления на свой счет не следует.
Кроме того, общение крайне желательно в спокойной,дружелюбной атмосфере...Указывать людям, что они идиоты и недостойны более доступных пониманию обьяснений по какому-либо вопросу- недоброе дело. Тем более в состоянии крайнего раздражения...
А относительно законов и соблюдения оных должностными лицами в нашей стране - извините -порой трудно доказать очевидное!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

SteSMi:
А Вы ,уважаемый, наверное "Судья форума"? Что вы мне пальцы тут карячите? Подсказать Вам куда этот пальчик себе засунуть? Или сами догадаетесь? Лучше объясните своим однофорумчанам как им "Кенгурятники" легализовать вместо того, чтобы осуждать мои методы объяснения! Вроде взрослый, а ведёте себя как школьник!
Слышьте ВЫ... Не говорите мне, что делать, а я не скажу куда ВАМ идти [:D] [:P]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

А если бы товарищ SteSMi не был ленивым и почитал этот документ хотя бы чуть чуть, то увидел, что требования данного регламента распространяются в первую очередь на основную категорию, в нашем случае M1, а "подкатегория" (называйте как хотите) т.е. в нашем случае G автоматически должна подчиняться тем же требования, ибо G всегда имеет перед собой M или N, которые обознают тип ТС.
SteSMi

Рег.: 16.04.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 46
Авто: Suzuki Grand Vitara&2005г.в.

Снимаю шляпу перед Вами всеми [:RWL]
Bask:
Получаем, что ВАЗ 2121* относится к категории M1G.
А теперь найдите отличия в обозначениях M1 и M1G... [:RWL] Нет здесь никаких производных....Это разные категории авто [:RWL] При сертификации присваиваются категории и завод изготовитель за это деньги платит. Так зачем сертифицировать М1G если это одног и то же, что и М1? [:RWL]

SGV 2005, 2.0 J20A МКПП
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Одни вопросы..ни одного полного аргументированного ответа..больше слов нет. Ты вынес мозг всем.. а главное что-то выдумал и пытаешься видимо это сам себе доказать, другого смысла в твоих постах не найти, увы. [:down]
Udjin76

Рег.: 21.04.2013
Сообщений: 1
Откуда: Выборг
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2012 год

Приветствую камрады. Тоже озадачился недавно этим вопросом, для себя выяснил - однозначно нельзя на ниву вешать кенгурин. Сэр SteSMi или сам ничего не понимает или откровенно издевается над публикой, что не делает ему чести.
регламент.jpg
регламент.jpg
bestoloch

Рег.: 14.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Вне дорог теперь пешком.

Парни, случайно зашел в эту темку... в 2007 попал в аварию на своей ниве, дурачок на букву м подставился и я продал машину нифига не получивши в связи неимоверными связями подставлялы. В 2008 купил новую ниву и первым делом поставил кенгурин на нее с целью защиты вот от такик чудесников. Езжу по сей день. ДПС иногда останавливают, но никогда ни слова про кенгурин, ни один за всю историю остановок не сказал, что нельзя или снимай. Техосмотр есть. Даже до 2014 г. [:)]
А как у вас с этим по факту дел и опыту экплуатации? У тех у кого уже установлен.

Обожал свой цвет. мет. Нет больше у меня цвет.мета.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Как неоднократно указывалось - суровость законов смягчается необязательностью их применения. Да, за невнесенные изменения могут прицепиться. И, при желании - доставить массу проблем. Особенно - вдали от дома...Понимая, что если ехать дальше надо, а длительные разбирательства вам крийне невыгодны...Вымогательство, как всегда.
Но, за последние два года ни разу по поводу обвеса(как и прочих изменений, которые уже никак не скроешь...колеса,лебедки, экспедиционник, доп. газ баллон на 90 л в салоне и т.п.)-никто ко мне не цеплялся. Возможно - мой вид и возраст пенсионера - не внушает оптимизма в плане доходов... [:;)] Может им просто -лениво, когда мимо на дорогущих джипах едут...
НО! Знать, что если инспектор встал не с той ноги, или просто в дурном расположении и его ищущий взгляд может выцепить меня из потока - неуютно. Бодаться -хлопотно и неприятно.
Опять же - если вдруг начнется кампания по проверке соответствия(а в нашей стране случиться может всякое) - цены как на взятки, так и на внесение изменений - сильно подскочат.
Что с этим делать - не знаю. Ждать неприятностей - не хочется. Вносить изменения - хлопотно и недешево. [:(]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Кенгурин с нового года (кенгурятник, пороги, ГИБДД, ГАИ)