Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2445 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

ДАК будет работать, как ему и положено, но только в том случае, если на этот мост будет подаваться момент. С разблокированным межосевым при застревании весь момент может уйти на другой мост.
Да, это мне известно. Задал вопрос именно для того, чтобы понять как будет вести себя ДАК на дороге, когда автомобиль просто перемещается по асфальту, например.
Есть рядом автомобиль с ПАРТ-ТАЙМ и ДАКом в РЗМ, хозяин говорит, что даже при этом он не чувствует повышенной нагрузки при маневрировании на дороге, нет посторонних звуков и затруднения при поворотах. Получается, что если авто с ППП, то повышенной нагрузки на трансмиссию от срабатывания самоблока на дороге ( при пробуксовке например) быть не должно ?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

doktorleks
В повседневной жизни, на Ниве, ДАК только в РЗМ чувствоваться практически не будет.
ДАК только в РПМ будет чувствоваться по полной, особенно если он 100/90.
Проверено на себе и в том и в другом конфиге.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Ars-techno
Понятно, спасибо за пояснения.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
OFPmaniak

Рег.: 30.05.2018
Сообщений: 4
Откуда: Россия Серпухов
Авто: ВАЗ-2104х4 (1994г)

Saf777
Всем привет, друзья меня интересует такой вопрос, как себя ведёт машина с самоблоками в поворотах и вообще на трассе, наверное повышение износа шин, просто перечитывать 160 страниц не хочется, приблизительно представляю как работает самоблок, но вот про повороты и трассу обычно производители не пишут, хотелось бы узнать у Вас реальных пользователей. Заранее большое спасибо!
Отвратительно ведёт себя в поворотах. Вот специально снимал видос про то как самоблок ДАК ведёт себя на практике.

ИХМО - все самоблоки это ХРЕНЬ, т.к. те, которые реально блокируют - мешают при повороте, а те, которые не мешают при повороте - они не блокируют и толку от них никакого, только щелчки.
Купи принудиловку и будет тебе счастье

Говорю как есть - понимай как хочешь.
Настоящий байкер и джипер не те у кого самая дорогая техника, а те, кто сделал её СВОИМИ РУКАМИ
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

+100!
Плохо ведет...
Оасход немного увеличивается, как и износ резины.
Как исчезает преднатяг - приемлемо. Но и помощи от них уже немного...
Поменял на принудилово.
И сильно думаю, ставить ли самоблок в задний мост городской...
Ставил как более крепкую замену родному диффу.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

И сильно думаю, ставить ли самоблок в задний мост городской...
Ставил как более крепкую замену родному диффу.
вот тут некоторый резон есть и ещё один плюс в отличии от стандартного диффа который как бы не был хорошо собран всё равно появляется люфт а в самоблоке с его червяками нет,и это дополнительно снижает трансмиссионный удар.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Отвратительно ведёт себя в поворотах. Вот специально снимал видос про то как самоблок ДАК ведёт себя на практике.
тебе ДАК попробовать в передок поставить , он у тебя отключаемый же тогда может не будет влиять в поворотах ,а когда надо выгрести включишь передок и выгребешь .[:think]
Как исчезает преднатяг - приемлемо. Но и помощи от них уже немного...
Поменял на принудилово.
И сильно думаю, ставить ли самоблок в задний мост городской..
получается каждый год преднатяг восстанавливать надо[:X]
принудилово дороговато больно тем более с пневмо насос ресивер нужен . вроде появились с эл включением но тоже цена и будет ли включать в говнах не понятно.я бы предпочел с гидравлическим включением[:dntknw]
а на задний мост лучше ставить с блокировкой заднего хода , если где то встрял то назад всегда выедешь[:up]
OFPmaniak

Рег.: 30.05.2018
Сообщений: 4
Откуда: Россия Серпухов
Авто: ВАЗ-2104х4 (1994г)

тебе ДАК попробовать в передок поставить , он у тебя отключаемый же тогда может не будет влиять в поворотах ,а когда надо выгрести включишь передок и выгребешь .
Ты моей смерти хочешь? ДАК в передок ага)) Чтобы улететь с дороги при повороте? А если катать с выключеным, тогда зимой буш ездить как на классике. Кто ж зимой на заднем приводе то катает?))
В общем, только принудилово. ДАК отправился в чермет, где ему самое место!

Говорю как есть - понимай как хочешь.
Настоящий байкер и джипер не те у кого самая дорогая техника, а те, кто сделал её СВОИМИ РУКАМИ
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Кто ж зимой на заднем приводе то катает?))
я катаю
ДАК отправился в чермет, где ему самое место!
жаль мог бы страждущему отдать. у тебя хороший экземпляр оказался . у них напряженка с качественным металлом[:frog]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Прошел обкатку 1000км. ДАК 90/100 в РЗМ Дайхацу Териос.
Устройство полного привода Нивы и Териос одинаковое: ППП и блокировка межосевого дифа, только РК Дайхацу без пониженной.
При движении вперед не мешает, если назад, то конечно при повороте руля щелкает весьма сильно. После установки проверял работу, вывесив одну сторону авто: все работает как заявлено производителем.
Сейчас сильнее всего напрягает то, что имеет место быть значительный люфт в редукторе и ощутимый трансмиссионный ударчик в начале движения. При этом пара отрегулирована аналогично стоковой ( для установки ДАКа куплен второй редуктор), мануально разницы в зазоре в паре не обнаруживается, т.е. это видимо зазоры в самоблоке такие. Слегка волнуюсь за целостность шлицевых соединений.
Да, еще обнаружился вертикальный люфт полуосей: если качать колесо взявшись за верхнюю часть, то есть движение и даже бряканье где то, вроде как в редукторе. Ну т.е. центром раскачки является, я так понимаю, подшипник полуоси в котором всегда имеется небольшой люфтик. Не знаю, как это оценить, но задняя подвеска стала однозначно "громче" [:down]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Прошел обкатку 1000км. ДАК 90/100 в РЗМ Дайхацу Териос.
[:hello]
насколько понял в перед не блокируется а на зад полная блокировка .правильное решение если куда заедишь то назад всяко выберешься[:D]

у меня блокировка работает еще в переднем мосту оказывается[:croak]
на днях еще снег не лег еду пробка, решил объехать по лесу. доехал до просеки поехал вдоль ее склона и пропустил съезд ,там разворот змеевидный серпантин и поехал в другую стороны. оказалось на съезде кто то не давно яму выкопал и впереди бугор насыпал еще травой не заросли.попытался выехать задним ходом вдоль склона. слякотно сносит в низ по склону. там осинки стоят см 5 в диаметре машину не удерживают ложатся корни поверхностные.вверх по склону деревья стоят у самой дороги нашел просвет между ними для разворота прижался вывернул колеса до упора газанул .передние колеса забуксовали оба и меня развернуло вокруг заднего моста на месте на 180 градусов.[:LOL] и поросль не помял даже
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

насколько понял в перед не блокируется а на зад полная блокировка
Вперед тоже хорошо блокируется. Однако, поскольку вперед 90%, то на "ровном газу" диф остается разблокированным даже при разной скорости вращения колес, поэтому на асфальте можно вполне спокойно передвигаться.

В какашках, если начинаешь буксовать и чуть добавить газку , а слабое колесо при этом даже слегка стоит на грунте, то ДАК сразу блокируется и гребут уже два задних. А если одно колесо полностью висит, то для блокировки дифа достаточно малость вытянуть ручник, чтобы на слабом колесе появилось сопротивление, тогда тоже сразу блокируется и тянет сильное колесо. Назад, понятно, без разницы, хоть висит хоть нет слабое колесо, блокируется сразу, ибо 100%. Естественно все это работает только при заблокированном "центре".
Сам проверил все после установки, повесив машину одной стороной.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Артём-66

Имя: Артем
Рег.: 30.12.2018
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Авто: Сузуки Гранд Витара 2006 2.0 АКП ДАК5

OFPmaniak
Даа ребята, уникальное видео и такой же отзыв. Есть производитель, есть его рекомендации по установке и использованию самоблока, но я так делать не буду. Я сделаю все наоборот и потом разнесу в отзыве это устройство! Феноменально вообще!
Во-первых: производитель ДАКа везде говорит что блок 100/90 ставится только в отключаемый мост. В ведущий мост и при ППП ставятся 90/100.
Во-вторых: если вы ставите блок с коэф.100 вперёд, то не ждите что при изменении режима движения будь то накат или разгон то бишь "гарцевание" (кавалерист бывший?) ДАК разблокируется. Не фига подобного. В сторону 100 ДАК заблокирован всегда и наивно предполагать обратное.
В-третьих: в сторону 90 ДАК работает мягко, в большинстве режимов движения он работает просто как свободный диф. Но неправда что он не может заблокироваться! Может! Надо просто резко дать газа.
На сайте dak4х4.com есть мое видео подтверждающее это. Найдите там ролик С Гранд Витарой называется "Доволен как слон" там все четко видно: вывешиваем весь борт машины- крутятся 2 колеса (правые зад и перед) при заблокированном ц.дифе. Машина висит. Оттормаж ваюсь. Резко по глазам - машина спрыгивает с домкрата. В сторону 90 также блокировка.
ДАК5 у меня стоит только сзади 90/100.
Поставил его в 2014г. проехал с ним уже 93тыс.км. Большую часть по асфальту, трассы скорость 120-140, развязки в столице, перестроения. Никаких нареканий.
На бездоре также отличный помощник и 100% победа над диагоналкой.
Извините если что не так, ну просто не мог молчать, когда прочел отзыв выше, ибо мнение прямо противоположное у меня. И я ДАКом доволен на все 100.
Артём-66
А вот нашел свое видео, дабы вам не искать:
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

вывешиваем весь борт машины- крутятся 2 колеса (правые зад и перед) при заблокированном ц.дифе. Машина висит. Оттормаж ваюсь. Резко по глазам - машина спрыгивает с домкрата. В сторону 90 также блокировка.
Можно, чтобы не газовать, слегка потянуть ручник, чтобы на висящем колесе появилось сопротивление вращению, тогда тоже блокируется, даже на малом газу. Я проверял - срабатывает блокировка и авта съезжает с подставок. Не люблю давить тапку в грязи, тогда резина хуже отрабатывает.
Из негатива только большой зазор в самом ДАКе, при троганьи назад так удар и остался. Вперед начинает движение почти как со свободным дифом, ну может чуть заметно , что зазор больше. Назад прямо раздражает. Ну и звуки конечно он издает при изменении режима движения: при сбросе газа, при движении накатом тоже - порыкивает что-то там, побуркивает. Мне слышно.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)