Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Прикуриватель, гнездо прикуривателя, гнездо от 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

WerNA:
выдрал из нокиевского адаптера кишки, выключатель мелкий и вклеил всё в свободную дырку справа от воздуходувов,
А я вот такой заказал: http://www.ulmart.ru/goods/235441#3
Буду его "потрошить".
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Хотел тоже поставить что-то подобное
Заказал это http://www.aliexpress.com/item/S…-25W-Input-12-24V/556788032.html
Так и не поставил [:)] И даже не испытывал [:)]

Да и не поставлю пожалуй уже... [:)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

avk666
Мощная вещь! 5 Ампер аж!
avk666:
Да и не поставлю пожалуй уже...
Печально как то....
А я буду ставить. Теперь только надо для телефона "датакабель" для USB приобрести.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я себе такой купил за 200р, буду ставить. Замерил потребление - 7ма, похоже , если светодиод удалить, будет меньше 1 ма. Что и сделаю обязательно, мне эта иллюминация без надобности.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Похож на мой, только у меня два USB и два круглых. Провод, естественно, заменю на более мощный, и подключу не в прикуриватель, а к аккумулятору через отдельный предохранитель и выключатель.
Закреплю в рекомендованном месте - слева на полке под "перчаточным ящиком". Там мешать не будет никому.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вот, что увидел, разобрав свой девайс

Милипизерная 7805 ну максимум выдержит 100ма. Поставлю конечно нормальную кр142ен5а, с радиатором. Использовать для зарядки и питания девайсов буду конечно такой, за 140р, там нормальный импульсный преобразователь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
кр142ен5а
[:%] моя твоя не понимай! Еслиб не яндекс так бы и помер глупым. [:D]
Rikki:
там нормальный импульсный преобразователь.
А как определить его "нормальность"?
И что не так с изделиями энергомаша?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У моего по описанию - по 12 В. максимальный ток 5 А.. а по 5 В. - 500 мА. Попробовал сегодня.
Для регистратора в режиме записи тока уже не хватает. Начинает периодически срабатывать защита (мигает светодиод). Но просмотр записей и настройка вполне возможны.
Планирую в дальнейшем вставить туда пару L7805CV (5 V, 1,5 A с радиатором!), благо их есть у меня. Радиаторы тоже есть.
(Ну а КР142ЕН5А - вообще аж до 3 А ! Но конденсаторы приличные уже нужны.)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75
Нормальный для меня это микросхемка шим контроллера и катушка индуктивности с диодом. На второй фотке видно их. Там 2а без нагрева влёгкую получим.
Dizel_dt-75:
Еслиб не яндекс так бы и помер глупым
[:)] Понял. Стояла 78L05 с предельным током 100ма, но в реале она сгорит и при 50ма, потому, как пришлось бы на себе гасить 7в разницы, при её то корпусе.
Нормальная КРЕН5А на 1а и 10вт с радиатором рассеит. Как собстно и 7805 без индекса L. И он будет выглядеть так . Нагрев у неё будет нехилый при работе или зарядке хотя бы одного из девайсов, телефона, регистратора, навигатора, при КПД 30%. Потому то импульсный преобразователь с КПД 90% и считаю нормальным, он не греется и экономит энергию АКБ..

покрупнее фото
Engineer:
Планирую в дальнейшем вставить туда пару L7805CV (5 V, 1,5 A с радиатором!), благо их есть у меня. Радиаторы тоже есть.
(Ну а КР142ЕН5А - вообще аж до 2А ! Но конденсаторы приличные уже нужны.
Не надо там приличных конденсаторов, достаточно 100мкф поближе к выходным ногам микросхемы, чтоб не возбуждалась.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Rikki
О чем я и говорил - одинаковые свиду девайсы содержат разные потроха.
Точно такой как у тебя тройник - мой был на мс34063...
Вот и у меня нашлись "одинаковые":
DSC01137.JPG
DSC01137.JPG
2 "брата" изнутри
DSC01141.JPG
DSC01141.JPG
"Правильный брат"
DSC01158.JPG
DSC01158.JPG
"Не брат" совсем...

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alexlozzh
Вот как бы их в магазе научиться отличать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Да, с виду одно и т же, а внутри...
P.S. То, что "не блестит" - индуктивность?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Так вопрос то остался без ответа, что с энергомашевскими usb питаниями? Правильные они или нет, мне как человеку далекому от микросхем не с руки разбираться...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer:
P.S. То, что "не блестит" - индуктивность?
Она самая.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Rikki:
достаточно 100мкф поближе к выходным ногам микросхемы, чтоб не возбуждалась.
Поправлю. 100 мкФ - электролиты, низкочастотные. Там нужны поближе к выводам два керамических конденсатора - высокочастотных - 0,33...0,68 мкФ. Вот они - действительно предохранят от возбуждения.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Прикуриватель, гнездо прикуривателя, гнездо от 2110