Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Kennedys

Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121

Нужен совет юриста или опытного нивовода.. Закончился ТО, просрочен 2 месяца назад.. как доехать до станции ТО ??? Можно ли ехать на привязи ( ну что бы кто то тебя вез) или эвакуатор ?

465 сообщений на предыдущих страницах
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Умники в ГД задумались над возрастом авто, хотят почистить дороги от "хлама ". Уже внесли предложение.[:rotate]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Вполне возможно, что опять откроется кормушка, как в перестройку, если кто помнит.
Вот об этом же и я две страницы назад писал[:dntknw]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

в ГД задумались над возрастом авто,
Похоже, что "простимулируют" нас каждые два-три года покупать новую машину по "трейд-ин"-у.
Дешевле будет, чем за "старую" всем и везде платить "подати".
А автопрому - большое подспорье.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Engineer
Не будет, посмотрите ценники.Я уже давно понял, что с пенсией и возможностями заработать в 63г их не догнать. Никогда.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Для того, чтобы заставить все время что-то менять и покупать, служит (или служил) не только техосмотр, но и масса других рычагов давления, в том числе и заложенный ограниченный срок службы всего на свете. Да, в сущности, если человек обладает возможностью каждые три-пять лет менять авто, он и так это делает, чаще всего, чтобы купить более модное и укомплектованное разными цацками и не тратиться на грядущий ремонт. А вот тот, кому это не нужно, либо он не в состоянии, тот будет ходить пешком.
Arirang, Вы видимо просто идеалист. Я не ни разу не против добровольного техосмотра, пусть сделают его бесплатным. Не стоит передергивать факты, я уже приводил Вам аналогию с предрейсовым медосмотром. В принципе, он тоже не дает стопроцентной гарантии безопасности- водитель после него может запросто "заложить за воротник" и отправиться в рейс, либо, что еще чаще встречается, у него в пути может произойти сердечный приступ. Почему сейчас все пытаются застраховаться ото всего на свете, считая народ полными идиотами (видимо, потому что такие идиоты действительно есть в достаточном количестве и чаще других попадаются на глаза)?
Самолетам тоже делают предполетный осмотр и ТО гораздо чаще, чем автомобилям, однако и там встречаются отказы и поломки. Это не значит, что нужно параноидально проверять постоянно и все подряд. Конечно же, сейчас очень мало автолюбителей, в основном на дорогах просто наездники, но даже если ты ничего не соображаешь в устройстве своего авто, это не отменяет необходимости обращаться в сервис, либо, хотя бы к знакомому "дяде Ване" в гаражной мастерской, если тебя что-то беспокоит. Техосмотр- не панацея, и далеко не все неисправности там могут обнаружить.
Asmussen, была такая же ситуация в то же время с моим братом на десятке. Дважды менял головной свет, покупая комплекты, хотя перед ТО мы с ним регулировали его по схеме и все было ОК.
По поводу опасений, что инспекторы будут проверять техсостояние на дороге, я бы не сгущал краски. Во-первых, и без всех этих котовасий с техосмотром, инспектор, заметив на дороге визуально видимый неисправный автомобиль и так должен его остановить. Если неисправность водитель устранит на месте, то "доброго пути", а нет, то вплоть до эвакуатора.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Если неисправность водитель устранит на месте, то "доброго пути", а нет, то вплоть до эвакуатора.
Неа. Вернёмся к старой схеме.
- "Ну, что ж мы с вами будем делать?".
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Uncle Bob
[:D]Ну или так! Все решаемо.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

- "Ну, что ж мы с вами будем делать?".
"Бабло победит зло!" (гр. "Ундервуд")
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Arirang, Вы видимо просто идеалист.
Во-первых, какая разница: идеалист, монархист или филателист, если разговор не обо мне, а о конкретном событии - отмене техосмотра. Мы обсуждаем свершившийся факт и его возможные последствия, а не мировоззрение, пристрастия или материальное положение участников форума. Учись вести дискуссию как взрослый и воспитанный человек, а не высокомерно, пренебрежительно и враждебно навешивать ярлыки, причем, беспочвенно. Опровергай доводы, с которыми не согласен, без истерик и без перехода на личности.
Я не ни разу не против добровольного техосмотра, пусть сделают его бесплатным.
Может еще доплачивать за прохождение техосмотра...
я уже приводил Вам аналогию с предрейсовым медосмотром.
У нас в автобусных парках проводят такие медосмотры, и правильно делают. Нельзя допускать к баранке водителей, которые накануне употребляли алкоголь, с повышенным или пониженным давлением, состояние здоровья которых с более высокой степенью вероятности может внезапно ухудшиться, что повлечет потерю управления и непредсказуемые последствия. Нельзя рисковать жизнью пассажиров - контроль здесь обязателен.
В принципе, он тоже не дает стопроцентной гарантии безопасности- водитель после него может запросто "заложить за воротник"
Солнце тоже может погаснуть, земля может сойти со своей оси, поэтому и водитель автобуса может употребить алкоголь. Рейды, в рамках оперативно-профилактического мероприятия "Автобус", у нас, действительно, выявляли такие факты. Чтобы исключить подобные злоупотребления в наших автобусных парках был налажен и обязательный послерейсовый медосмотр.
Почему сейчас все пытаются застраховаться ото всего на свете, считая народ полными идиотами (видимо, потому что такие идиоты действительно есть в достаточном количестве и чаще других попадаются на глаза)?
В XX веке человечество совершило технологическую революцию, добравшись до космических высот. С тех пор растут парки наземного, морского и авиационного транспорта, увеличивается скорость доставки пассажиров и грузов. А в космос теперь отправляют туристов. Идет бурное освоение и эксплуатация недр.
Все это увеличивает риски возникновения несчастных случаев, аварий и крупных катастроф. Страхование - важная часть экономики, стимулирующая развитие. В любом производстве, в особенности высокотехнологичном, существует фактор возможных потерь, в том числе тотального ущерба - из-за возникновения нештатных ситуаций. Поэтому важно застраховать риски, иначе частный бизнес просто не придет в такие проекты, которые в любой момент могут закончиться полным крахом. Тем более, что эти выплаты включаются в себестоимость продукции, как и банковская маржа по привлеченным займам.
Чем развитее промышленность, тем богаче страховщики, с каждого предприятия, транспортного средства и работника получающие свою долю. И не удивительно, что они готовы исполнять, например, и капризы знаменитостей "брать в работу" фрагменты их тел. Весь мир потешается, а для страховой компании - это просто реклама. Где же здесь идиотизм? Это креатив в чистом виде.
Самолетам тоже делают предполетный осмотр и ТО гораздо чаще, чем автомобилям, однако и там встречаются отказы и поломки. Это не значит, что нужно параноидально проверять постоянно и все подряд.
Странное представление... Да, даже такой жесткий контроль не может гарантировать безаварийность в авиации, потому что это очень сложная техника. Вывод может быть только один: еще более тщательнее проверять воздушные суда.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Uncle Bob
Globetrotter
Engineer
Да нужны мы им, по дорогам столько дорогих иномарок бегает[:D]
В XX веке человечество совершило технологическую революцию, добравшись до космических высот
Навеяло[:D]


Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Навеяло
Ага, креативно мыслишь![:hello]
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2261
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Arirang
Ты все правильно рассуждаешь, как должно быть. И я тоже думаю, что должно быть всё по правилам. И техосмотр много лет проходила честно, не всегда с первого раза, но проходила. Пока в один прекрасный момент на том же самом пункте не оказалось привычной очереди. Я удивилась, и даже обрадовалась, но рано. Оказалось, что на этом пункте никто не собирался проверять мою машину на безопасность - тормоза, рулевое и т.п. Оператор сразу полез крутить корректор фар, заявил, что он не работает, и отправил меня его чинить. Да, пусть он не работал, но остальное же тоже нужно смотреть. А иначе я чиню корректор, приезжаю повторно, при этом оператор обязан проверить только его, и получаю ДК непроверенного авто. Мне разве ЭТО нужно? Наверное, я не одна такая, раз люди перестали ездить на техосмотр, видя что это сплошная профанация. Может, поэтому его и отменили? А я бы с удовольствием поехала на честный техосмотр как раз перед очередным ТО (техобслуживание), чтобы заодно и исправить то, что найдут. Но вот станет ли техосмотр честным теперь?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А я бы с удовольствием поехала на честный техосмотр как раз перед очередным ТО (техобслуживание), чтобы заодно и исправить то, что найдут.
Ну вот и поедь на очередное ТО со словами "проверьте мне на стендах тормоза, свет и что еще там проверяют для диагностической карты". Зачем тебе это лишнее платное звено в виде "честного техосмотра" на пути к исправному автомобилю?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Я удивилась, и даже обрадовалась, но рано. Оказалось, что на этом пункте никто не собирался проверять мою машину на безопасность - тормоза, рулевое и т.п. Оператор сразу полез крутить корректор фар, заявил, что он не работает, и отправил меня его чинить.
Абсолютно согласен - это драматическая ситуация, которая подрывает веру в целеообразность техосмотра и благие намерения его инициаторов. Столкнулся - руки опускаются от такой несправедливости и улетучивается доверие к организаторам, которые не обеспечили должного механизма выявления и пресечения злоупотрелений... Но едиственный выход здесь - бороться, не мириться с такими издевательствами над здравым смыслом. Занимать принципиальную позицию, писать жалобы в компетентные органы, рассказывать на форумах свои конкретные истории произвола "специалистов" из станций техосмотра, объединять усилия с такими же жертвами, готовить коллективные обращения, петиции. Или даже прямо на месте, когда увидели столь вопиющий беспредел - вызывать сотрудников полиции и написать заявление о преднамереной порче имущества, потребовать изъятия записей видеокамер, чтобы у манипулатора появилось конкретное ФИО, а у Вас юридические доказательства, которые потом можно подкрепить экспертизой.
Вывели бы на чистую воду эту конкретную одну станцию, глядишь и на других бы порядка побольше стало. А так идет обобщение - везде и всюду проблемы - это нигде, невозможно бороться сразу со всеми. У проблемы, чтобы она перестала существовать, должны быть конкретные адрес, время, название фирмы, имена и фамилии.
Если бы люди противодействовали произволу таким проявлениям мошенничества, может быть ситуация развивалась в другом направлении - благообразном.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / техосмотр