Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2205 сообщений на предыдущих страницах
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Еще стал вспоминать, с новым стартером КЗАТЭ который счас сломался у меня машина как-то хуже стала заводиться. Чуть дольше гоняешь и когда выключаешь стартер она схватывает.
Стартер мог оказаться поддельным. На оф. сайте КЗАТЭ есть информация по подделке с фотографиями отличия оригинала от подделки.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Причем тут стартер?дело в грм.хлопнуть могло в любой момент.
На копейке ,лет двадцать назад шпонку с распредвала срезало.мотор в помойку ушел.размолотило все.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Причем тут стартер?дело в грм.хлопнуть могло в любой момент.
На копейке ,лет двадцать назад шпонку с распредвала срезало.мотор в помойку ушел.размолотило все.
надо учитывать что косяк со стартером и незавод случились одновременно.
с новым стартером КЗАТЭ который счас сломался у меня машина как-то хуже стала заводиться
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Как я понял коленвал крутится и спереди и сзади, ремни крутят все шкивы, а компрессии в цилиндрах нет.
А как ты это понял, что нет компрессии?
Вообще интересные отчёты, без указания ошибок по БК. Чисто интуитивные. У тебя мож бензонасос сдох, или искры нема.
Нужно бы как то двигаться от общего к частному. Чего не хватает движку то?
Крутнул бы ключом коленвал, убедился в движении поршней, компрессию померил. Делов то. Больше времени писать, чем делать.
Вынул свечу. Создал ей массу, крутнул - убедился в наличии или отсутствии искры.
Не нужно руки опускать, поломка это обычное дело, даже для супер пупер механизмов.[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Rikki
Когда стартер крутит нормальный двигатель даже без искры то звук никак не может быть вжжжжжжжжжжжжжж....
С буксира я не завелся, сопротивления качению не было с отпущенным сцеплением и включенной передачей. Что меня уже на этой стадии несколько удивило. Ну ладно, думаю, может инжектор с буксира не заводится и во всем стартер виноват.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

звук никак не может быть вжжжжжжжжжжжжжж....
Это всё догадки, на них не опираются. БК, я так понял отсутствует.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Всех приветствую!
ИНОГДА присутствует такой момент (21214i). При повороте ключа на "старт", одну - две секунды не происходит ничего. Потом стартер начинает крутить как обычно.
С чем это может быть связано?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

IrbisOrd
Контактная группа. Либо замка зажигания, либо втягивающего реле. Притом второе более вероятно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Контактная группа. Либо замка зажигания, либо втягивающего реле. Притом второе более вероятно.
Спасибо за подсказку, буду проверять указанные узлы.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Контактная группа. Либо замка зажигания, либо втягивающего реле. Притом второе более вероятно.
Бывает, что просто якорь тягового реле грязный, и тормозит при движении. Надо протереть, но не смазывать. На смазку как раз грязь и налипает.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Бывает, что просто якорь тягового реле грязный
Кстати да. Учитывая, что:
одну - две секунды не происходит ничего
Т.е. не происходит даже щелчка втягивающево, значит это не контактная группа втягивающего. Остается замок и мехсопротивление (грязный якорь и т.п.).
И еще может быть контакты реле блокировки, если оно есть на Ниве (на шниве такая байда есть)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kommanch

Рег.: 24.02.2015
Сообщений: 12
Откуда: Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 1.7i 2002г.

Всем доброго дня!
Проблеме уже 4,5 года (время владения, но может она была и до меня у предыдущих хозяев), по причине того что сам уже все что мог перепробовал - решил обратиться сюда.
21214 2002 года.
Сама проблема - Периодически машина не заводится на горячую. Щелкает втягивающее, причем достаточно громко, но стартер даже не думает прокручиваться.
Решения 3.
1. Ждать когда остынет, минут 10-15 .
2. Провернуть коленвал ~ на 90 градусов. Про этот вариант узнал случайно пару недель назад, решил проверить и действительно помогло.
3. Помогало прикуривание от другой машины. Сейчас уже им не пользуюсь, т.к. нашел вариант с проворотом коленвала.

Что уже делал:
1. Прокинул дополнительную массу на крепление стартера.
2. Заменил аккумулятор (самая обидная покупка, т.к. старый аккум всегда показывал 12,7-12,8в, но подумал что может пусковой ток слабый из-за старости аккума)
3. Заменил втягивающее.
4. Заменил бендикс.
5. Заменил основной провод массы.
6. Полностью разобрал стартер, почистил, смазал редуктор и поменял щеточный узел.
7. Разобрал втягивающее и почистил пятаки.

Казалось бы проще купить уже новый стартер, и вроде морально готов, но смущает что проблема лечится проворотом коленвала на небольшой угол. Поэтому есть подозрение что и замена стартера мне не поможет.
Из еще неопробованных идей:
1. Стартер блочится сигналкой (но тогда почему помогает проворот коленвала?)
2. Бендикс не попадает в зацеп с маховиком и из-за этого не замыкаются контакты во втягивающем. Тут не знаю как лечить, может осмотреть маховик на предмет дефектов зубьев.. (бендикс уже менял).
3. Датчик положения коленвала ?
4. Не повезло со втягивающим. Попробовать заменить еще раз ? Но тогда опять не вписывается в теорию с учетом того, что помогает проворот коленвала...
5. Заменить силовой провод от аккума до стартера. Но опять причем тут тогда коленвал ?

В общем много вопросов и много ответов, но буду рад любым идеям ) Спасибо !
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

kommanch
1. Стартер блочится сигналкой (но тогда почему помогает проворот коленвала?)
На старой было нечто подобное, т.е. в один прекрасный момент хлоп и только щелчки, было вылечено заменой всех реле на сигнализации, не в блоке а наружных, подозреваю диод в одном из реле у меня тогда сгорел.
Сигналка тоже блокировала стартер.

Да, началось после того как перепутал при зимнем прикуривании провода. При этом проблема выявилась только летом и только на горячем двигатели, т.е. завел поехал, на стоянке около супермаркета заглушил и все швах неожиданный, одни щелчки.

Поворотом на 90 градусов не пробовал, сказать не могу ничего.
Mode8
Да блок сигнализации перед заменой реле, прозванивал основные узлы, все были рабочие.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Если втягивающее щелкает сигнала не причем.
Было подобное.вылечил заменой стартера.в старом стартере подозреваю пробой якоря.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер