Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

dahon
излагать мысли нужно правильно... что бы не было не поняток...
dahon:
"если сказать упрощенно"
в данном случае твое упрощение может иметь разные границы...
вообшем ты не прав... мое мнение.

Сибиряк
с 1988 года езжу таких проблем не было... [:)]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

wwm:
ты тоже думаешь что карб дороже инжектора в производстве
Да нет, поэтому в частности и включился в разговор.
В споре рождается(или умирает) истина...
[:hello]

Добавлено спустя 39 минут 59 секунд:
dahon:
Я, например, не хочу тут вступать в споры, что лучше. Не знаю.
Мы наверное поэтому и устроили такую жаркую полемику, чтобы определится( в первую очередь каждый для себя)Чем лучше или хуже эти штуки в штатном, а может и нештатном исполнении .
Но я понял, поскольку фак нивовский, -для нивы.
Конечно при соц-ме, когда все трудозатраты просчитывались и ложились на себестоимость, сверх прибыли наказывались даже уголовно, можно было определить что дороже.
Сейчас каждый определяет своим кошельком.
Меня лично больше всего беспокоит спокойствие вдальней поездке.(во завернул!).
Посмотри, сколько постингов (надеюсь правильно это называю?) столько и мнений.
А всё просто- кому-то повезло с качеством карба, кому-то не повезло
С датчиком расхода воздуха или положения заслонки, или наоборот.
А может кто-то,зная матчасть, и УМЕЯ, и внимания не обратит. "Сам виноват, не вовремя сделал то-то" -быстренько наладит и забудет. И не будет валить свою вину на автопром и не вчем не повинную верную машинку...
Мне особенно это интересно.Собирался продать 213, и пока передумал.
Вот гляжу на них 2123 и213 и думаю " Вот если-бы нос Иван Иваныча ,да приделать..."
С последним абзацем я полность с тобой согласен.
[:hello]
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

Сибиряк:
Два года ездил на карбюраторе, раз в неделю приходилось открывать капот
ну это у тебя так. Я под капот своего карба не заглядываю ровно всю зиму уже лет 10-ть наверное (это где-то 10-15 тыс км. за сезон) Ну кроме замены расходников естессно. Холодно зимой колхозить [:)]
А летом да - каждый день почти открываю - все мне кажеться что автоваз сделал хуже чем я могу [:)]

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

У меня вот такой вопрос возник:
Почему инжекторный двигатель греется быстрее чем карбюраторный??
в чем загвоздка то?
чот я понять не могу, вроде все впринципе одинаково, а инж греется намного быстрее.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вентиляторы не крутятся и радиатор и двигатель заодно не обдувают хотя бы. Термостат термостатом, конечно, но лишний обдув всё равно прогреву не способствует. А вообще, может ощущение более быстрого прогрева субъективное? Просто на не до конца прогревшемся инжекторном двигателе ехать потихоньку можно, а карбюраторный может и не потянуть — состав смеси не тот, да и карбюратору зимой самому бы отогреться не мешало бы для нормальной работы.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

katzyn:
Вентиляторы не крутятся и радиатор и двигатель заодно не обдувают хотя бы
Ещё как обдувает, муфту б туда какую на зиму...
Я картонками радиатор перекрываю...
[:hello]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

вва, я же про инжектор говорил. Что у 21214 не обдувают. А у 21213 обдувают, кто ж спорит-то?
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Тоже малость выскажусь.

Имею 21214 2002 года, распределенный впрыск. Серьезных траблов не было никогда. ПРи эксплуатации как по городу так и в говнах.

Кто то тут говорил что кое как едет инжектор с дохлыми датчиками... Едет и еще как. Главно чтобы ДПКВ был живой (провода могут переломится). Тупить начинает при неисправности ДМРВ когда он кривые значения начинает выдавать, но дак отключите его совсем ... машина поедет. У меня пару раз заливало водой его поэтому глючить начал. Щас с отключенным езжу. Почему отключил? потому что на газу езжу, а с ним после того как ЭБУ к газу привыкнет на бензине пока не сбросишь не едет нифига. без ДМРВ пожалуйста, хоть так хоть этак. Заводится так же с полпинка, расход не сильно отличается (комп бортовой стоит, может чуть-чуть больше). Без лямбды тоже поедет, да еще и резвее по идее. с дохлым РХХ тем более. Вот с датчиком дроссельной заслонки наверно косяк может быть. попробовать надо. Про датчик скорости - чуток тупить начинает (некритично).


Теперь приминительно к конструктиву нивы:
То что датчики заливает - бред. Разъемы на всякий случай заливаешь литолом.
Заливает сам контроллер (на ниве) не гермитичный он нифига, а расположен не удачно. Но это вопрос к конструктору а не инжектору. Герметизация контроллера, для экстремалов еще и перенос на полку под бордачок. (косяк 1).

Косяк 2. Низкое расположение забора воздуха. Подчерпнул я водички один раз. ДМРВ намок и машина тупила неподецки (в цилиндры вода не попала, хлебанул чуть чуть). При такой трабле отключаете ДМРВ совсем и едете дальше. Для экстремалов - перенос забора как минимум от аккума или шноркель, чтобы плавать спокойно. (промазать герметиком стыки дмрв и корпус фильтра не забыть) а то некритичное для двигателя количество воды проникающей через микрощели могут опять же намочить ДМРВ и вы глохнете в самой глубокой точке (двигатель заводится но не тянет и сместа то не стронуться) проклиная все эти электронные штучки... А всего то надо пол тюбика герметика.

Из плюсов - заводился в любой мороз при живом аккумуляторе (нет ошибки в прошивке как на зубилах...). нет провалов при переходных режимах. обычно нет траблов с ХХ.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

katzyn:
А вообще, может ощущение более быстрого прогрева субъективное?
Нет, у меня две машины на одной стоянке, обе на газе, стартую после пуска двигателя без прогрева, растояние проползаемое во время прогрева до 50 градусов отличается раз в десять.
Возможно ещё термостаты сильно отличаются.
Впрыск тут не причём, стартую на газе.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

вва:
Ещё как обдувает, муфту б туда какую на зиму...
Я картонками радиатор перекрываю...
На что только люди не идут, чтоб не ставить электровентилятор вместо мясорубки. Поставте, а мясорубку снимите и будет счастье время прогрева значительно уменьшится. А с картонкой можно и закипеть под нагрузкой

С уважением -= Alkus =-
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Alkus:
На что только люди не идут, чтоб не ставить электровентилятор вместо мясорубки.
Это верно!
Я на зиму ставлю специальный "зимний" вентилятор - отрезал от старого все лопасти кроме 2х напротив друг друга - все меньше дует чем 6ти лопастной. Но надо ставить электрический


xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

ohoho:
Я на зиму ставлю специальный "зимний" вентилятор - отрезал от старого все лопасти кроме 2х напротив друг друга - все меньше дует чем 6ти лопастной. Но надо ставить электрический
сурово однако.. хотя если без пробок...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

katzyn:
да и карбюратору зимой самому бы отогреться не мешало бы для нормальной работы.
для этого надо переключить приток воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту:

дросселирование топлива замораживает карбюратор гораздо сильнее внешнего воздуха

шофёр коней - лось
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

rv3dll:
для этого надо переключить приток воздуха.
Хорошо работает регулятор от девятки- 5 лет экспл. Только диаметр на подогретый воздух меньше. Я поставил какую-то переходную трубку. Сейчас уже не помню помоему пластик канализационный.
с прогревом-очень удобно, рекомендую.
[:hello]

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Alkus:
На что только люди не идут, чтоб не ставить электровентилятор вместо мясорубки. Поставте, а мясорубку снимите и будет счастье время прогрева значительно уменьшится. А с картонкой можно и закипеть под нагрузкой
Извини, не согласен.
Про муфту- это я имел ввиду только на прогрев.
В рабочем режиме ничего не перегревается.
Дело в том, что я обернул решетку москитной сеткой прямо по наруже.
5 лет стоит- очень доволен- радиатор чистый, никогда не кипел. А картонки я между сеткой и решёткой сую, когда сильно холодно. Видимо хватает потока через щель между радиатором и корпусом.
[:hello]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Эм... Сейчас глупый вопрос задам... На инжекторе есть распределитель зажигания? Я вообще то считал что нет, но вот в чем дело... хм... Сделал я на работе календарь на 2012 год, распечатал на ватмане, повесил на стенку. На календаре подготовленная Нива - шноркель, лебедка там, резина грязевая. Заходит к нам наш водитель (всегда считал ,что самые умные в образовательном учреждении - это водители - только они знают, кто и как должен работать, что куда привезти-поставить-купить и прочее. А уж если речь идет о автомобилях...) Ну так вот, увидел, завязался диалог
Он: Это что, дизельная Нива?
я: С чего? Обычная, бензиновая.
Он: Да ну нафиг... А труба тогда зачем ему? (Показывает на шноркель) Если она стоит, значит это дизель...
Я: Чтобы движок воды не нахлебался
Он: Да ну, фигня это все, не загерметизируешь ее. Чуть вода выше ступиц - и все, глохнет...
Я: Не знаю, я ездил и по фары в воде...
Он: Ты ездил на какой? На карбюраторной! А я на инжекторе! По снегу ехал, Снег вот сюда (показывает в район середины бампера) на распределитель зажигания попал - и все, заглохла нафиг. Так что герметизируй-не герметизируй, водичка капнет - и заглохнешь...
Я: Ну, они дураки, наверное, не знают об этом... Как и сотни других, которые в рейдах участвуют...

После этого я не нашелся больше что сказать, потому как меня стали терзать смутные сомнения... В основном в чьей то некомпетентности... Только в чьей? Водителя профессионала со стажем в 25 лет, или моей... На инжекторе езжу меньше года, и думал, что там вообще то датчик положения коленвала, а роль распределителя, помимо управления форсунками, выполняет комп. Нашел схему инжекторной 2107 - http://awtoel.narod.ru/Dvig/indexDWaz07.html
Чего я не понимаю?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карб или инж?