Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
4890 сообщений на предыдущих страницах
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Офигеть [:D]
Полусинь, пятилитровка, вязкость вполне себе нормальная и 350 рублей.

Мда, с одной стороны халява так и манит, с другой стороны страшно представить что там налито и есть ли от этого какой то толк

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1233
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Vader:
Просто картинка с фишек.нет...
Покупают, в ОКУ, в Жигули... Даже положительные отзывы есть. Масло "Обнинскоргсинтез", класс по API SG/CD, продается в Ашане под их торговой маркой "Каждый день".

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Ну лили же когда-то все поголовно жижу под народной маркой "Жигулёвское" и ничего, как то ездили и по наследству машины передавали
При этом абсолютно не имея понятий про какие-то SAE да API
Кстати если память не изменяет
жижа та обзывалась М53/8Г1

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

MartiNN:
Покупают, в ОКУ, в Жигули... Даже положительные отзывы есть. Масло "Обнинскоргсинтез", класс по API SG/CD, продается в Ашане под их торговой маркой "Каждый день".
Цитирую отзывы
«В интернете отзывов про это масло не густо даже, наверное, не то что не густо, а совсем нет. Есть только негативные, основанные на низкой стоимости данного продукта. Вобщем не пожалел я этих денег и купил канистру. Машина у меня старая, думаю такое дешевое масло ей будет не во вред. Раньше я ездил на Лукойле полусинт. Вот это уж откровенно говённое масло, выгорает как зараза загаживая все внутреннее пространство двигателя.
На первый взгляд добротная канистра, качественная наклейка. На наклейке указано что это масло моторное полусинтетическое SINTOIL SUPER 10W-40 API SG/CD.Производство Россия. По качеству API SG/CD так-же как у Лукоил полусинт. API SG/CD.»

«Продублирую с синтойловской темы :
Лью в Москвичевские Узамы уже около трёх лет только каждый день...суммарные пробеги в год на этих машинах около 30 тысяч. Замена раз в 7-8 тысяч. Масло очень нравится. В отличии от всяких ТНК никакого гуталина под клапанной и внутри. Зимой не густеет,как минералка Лукойловская у соседей. До этого лил в УЗАМ мобил 1 п/с 10w40 - разницы не заметил...Моё мнение - для старых моторов пойдёт..»

«Итак, авто ВАЗ 1113 ( ока ), общий пробег на масле полусинтетика - ашан 10000км ( две замены масла ), до этого пользовал масла Шелл (синь), NGN (полусинь), Лукойл (полусинь). Авто исправно, масло не жрет, под клапанной крышкой отложений не замечено, режим эксплуатации интенсивный, обороты от 2500-3700 ( для оки это много ). Лично мне это масло нравиться имеет очень ощутимый плюс-цену. Темнеет довольно быстро примерно наравне с Лукойлом, двигатель на нем работает тише чем на Шелле, но уступает Лукойлу по этому параметру. Из очевидных недостатков могу лишь указать высокую вязкость, при пуске двигателя летом приходиться пользоваться подсосом, так как холостые обороты с холодным маслом не держит (маломощный двигатель), чего не случалось с Шеллом. После проезда примерно 400 метров по грунтовой дороге подсос убираю и проблем с холостым ходом не наблюдается. Расхода масла на 5000км не замечено.Высокотемпературных отложений не замечено. Повышенного расхода топлива не замечено.Тяга ровная, в любом диапазоне рабочих оборотов не возникает посторонних звуков, чего не скажу за Шелл, на верхах у Окушечного двигателя появляется посторонний звук. Вообщем, скажу так- Масло Каждый День Ашан, по моему мнению подойдет для эксплуатации на отечественных авто с карбюраторным двигателем или восьмерочным инжектором, в весенне-летний период эксплуатации ( не допускайте эксплуатацию зимой). С заменой от 3000-5000км. »

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nibor:
SINTOIL SUPER 10W-40 API SG/CD
Не стал бы такое в машину лить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001
почему?
а что будет, если в ниву лить С3 масло, вместо A3/B4?

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

А какое масло на обкатку лучше после капиталки?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дрон 190
То, которое планируется использовать и после.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дрон 190
Нивер:
То, которое планируется использовать и после.
Полностью согласен. Только поменять после 2-х тык. Не экономь на масле!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ALER
Так и думаю делать. Но информация противоречива. Даже насчет 2000. Вплоть до: через 500, потом еще через 500, потом через 1000, и потом в обычном режиме. [:think].

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дрон 190
Всегда менял на 2000 и дальше, как обычно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Нивер
На заводах вроде как минералку льют для приработки но как то..... То есть включая вязкость и т.д сразу одно и то же? Или все же сначала погуще-пожиже в первый раз?
Насчет конкретной марки даже не спрашиваю. Тут у всех свои фломастеры. ДВС карб 21213. Всегда лил полусинь шелл, последний раз, когда уже начал умирать движок, тнк супер.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

В моём случае, хоть и не после капиталки, пришлось менять чуть ли не каждые 300 км. Иначе давление падало, а масло чернело как после 20 тысяч.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)