Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Поменял тут резину с К-156 на И-511. Сравнил. Результаты:
1) И-511 на скоростях до 70 по снегу/каше/льду ведёт себя лучше, увереннее держит дорогу.
2) На скоростях выше 80 К-156 однозначно лучше. На И-511 машину приходится всё время ловить, утомляет жутко.
3) И-511 боится колеи! Даже в небольшой колее на трассе машина отвратительно управляется. Чтобы выйти из колеи приходится прилагать массу усилий, концентрации и т.д. На к-156 такого не было. Колея практически пофиг.
Резюме: беды И-511 в её узости.
Сравнивал обе резины на одной машине (2131), условия - обычная езда, без экстрима, накачены одинаково (2,0 везде), колёса отбалансированы. Пожалуй, жалею о смене резины.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

А диски менял вместе с резиной или перебортировал?
ну понял к чему я да? [:)]

511 сложно сорвать в занос - может по этому тебе кажется что подруливать приходиться - 156ую просто несло в "том направлении" а эта пытается цепляться за дорогу [:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот здесь http://wwwboards.auto.ru/niva/324408.html я писал об ощущениях при их сравнении. И это было в конце весны на сухом асфальте. На мокром это еще больше должно усугубиться.

Тебе пока не приходилось резко тормозить. А если придется - вспомнишь и поблагодаришь себя любимого за правильное решение о замене резины [:)] . К-156 - сугубо летняя резина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Да нет, 156-ю никуда не несло. Всегда чётко держала дорогу, и зимой тоже. Ессно, это не касается торможения. Речь о прямолинейном движении. Менять решил из-за заснеженных дворов и дачи. На таких дорогах и-511 реально лучше. НО! В колее беда. Это же подтверждают сообщения, появивишиеся на а.. .ру не так давно.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Алексей, не могу согласится.

Я написал о своих ощущениях. Может они кому-то и помогут с выбором. Ведь мнений должно быть больше одного :-))
К сожалению, беда ниваводов в том, что у нас ограничен выбор зимней резины, нет действительно идеальной или близкой к такой (из отечественных), на родной размер.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В колее - да, машину на ней действительно бросает. Но мне думается, что это как раз следствие хороших сцепных свойств резины. Это просто надо учитывать.

А помимо субъективных впечатлений есть объективные тесты. На тесте журнала "Нива-Клуб" №2 (подъем на заснеженный холм) К-156 уступила даже влипяти и показала результат хуже И-511 на 35%.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Так я же говорю... Не экстрим, а обычная езда по обычным московским дорогам!

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
knv2120

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 8 / 168
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

Алексей, я уже говорил, что тест в НК№2 не может служить показателем качеств резины на зимней дороге, т.к. фактически оценивает только разгон на снежном покрытии.

andyreal

У тебя более длинная машина и она ведет себя не совсем так, как короткая нива.
Я первую зиму на Вли10 отъездил, вроде ничего было, но поставив на следующую DMZ3, понял, чем отличается зимняя резина.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А сам тест можешь посмотреть здесь.

http://knv2120.hotbox.ru/nk/NK.htm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

knv2120
Я первую зиму на Вли10 отъездил, вроде ничего было, но поставив на следующую DMZ3, понял, чем отличается зимняя резина.
аналогично [:)]

ИМХО сравнивать К-156 и И-511 не совсем коректно. Всё-таки 511-я более зимняя, чем летняя. Хороший бюджетный вариант, особенно шипованный. А Бриджи я взял как раз из-за отзывов о 511-й, как неустойчивой на продолных неровностях.
К-156 я тщательно смотрел, когда подбирал резину на лето. Очень дубовая и тяжелая, совсем не фонтан [:(] . Остановился на Кама-Флейм.
Если финансы позволят, то на лето возьму Йокохаму Геолендер А/Т 195/80 15
knv2120

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 8 / 168
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

AUG:
ИМХО сравнивать К-156 и И-511 не совсем коректно. Всё-таки 511-я более зимняя, чем летняя. Хороший бюджетный вариант, особенно шипованный. А Бриджи я взял как раз из-за отзывов о 511-й, как неустойчивой на продолных неровностях.
К-156 я тщательно смотрел, когда подбирал резину на лето. Очень дубовая и тяжелая, совсем не фонтан [:(] . Остановился на Кама-Флейм.
Если финансы позволят, то на лето возьму Йокохаму Геолендер А/Т 195/80 15
Да, вторая зима на Бриджах показывает, что это правильное решение.

И по лету поддержу твой выбор. Прошлое лето отъездил, только 205/70 R15. Очень понравилось поведение машины на асфальте, да и вне дороги достаточно прилично.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs К-156-1