Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Мда! Что бы купить Раст-Стопа надо быть Путиным - зарегистрироваться на сайте не получается, в магазинах его нет, доставка из ближайших(т.е. которые от 100 км) магазинов отсутствует.
Он что секретная разработка что ли?

Решил нигролом пролить пороги и лонжероны, вот думаю добавить в него керосина для лучшей проникающей способности, нигрол и керосин в пропорции 2х1.

Для обработки порогов есть специальный шланг с насадкой длиной 2м, так что пролить получится отлично [:super]
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

ШурикПАС_Калуга(40) да ладно, просто нужно залезть в яндекс и всё найдётся. например литр 800 с чем-то рублей, доставка ПР 450 р. до 10 кг, первое, что нашлось :)

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

ШурикПАС_Калуга(40):
нигрол и керосин
дедовский метод, действенный, мне сосед по гаражу всё нахваливал. но я так и не решился, ибо другие говорят, что вонять будет жутко и долго.
разве что на боевую, там пофигу на запахи [:rotate]

ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

ШурикПАС_Калуга(40)
Продается пушсало,нигрол,свеча парафиновая-все это мешается и растапливается горелкой,ищешь нагнетатель накачиваешь в него воздух и лей куда тебе угодно. 5л-нигрола,2 большие свечи,1кг пушсала хватит на машину . Как лето уже 5лет после обработки течет из всех щелей,думаю в этом году обновить
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

ETE253
Воняет?Я в сентябре мовилем обработал,до сих пор вонь.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Gena
В моей не воняет! а в тестьевой 9годовалой Приоре обработанной в салоне какойто ( хе ) до сих пор
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

ШурикПАС_Калуга(40)
Есть в магазине планета железяка
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

НИВА- коррозия кузова
У "Нивы" есть места, больше других подверженные коррозии. Это нижние кромки дверей, пороги, туннель кузова в месте крепления раздаточной коробки. Также считаются подверженными коррозии внутренняя часть панели задка, кормовые концы лонжеронов в местах крепления бампера и сварные швы передней панели. Если не установлены подкрылки, гниют элементы колесных ниш.
Какие меры надо предпринимать
1. Элементы колесных арок: Обязательно устанавливать пластиковые подкрылки, защищающие колесные арки. Арки будут защищать антикоррозионное покрытие от смывания. Элементы колесных арок обрабатывать жидким проникающим антикором.
2. Пол изнутри: Не допускать накапливания влаги (образования лужи) на полу автомобиля под ногами водителя и пассажира. Коррозия пола легче всего происходит изнутри салона. Не допускать течи стекол салона, пользоваться резиновыми «корытцами», чтобы зимой собирать снег, остающийся на обуви. Разборка салона и обработка пола автомобиля антикором приводят к нарушению заводской шумоизоляции.
3. Днище снизу: Повторное нанесение твердого антикоррозионного покрытия на днище не рекомендуется, поскольку, если днище было обработано при покупке, после 2-3 лет эксплуатации автомобиля слой антикора частично отслаивается от днища, образуя полости, где скапливается влага и коррозионные процессы, наоборот, идут более интенсивно. Если автомобиль не подвергался аникоррозионной обработке, то сказанное относится к заводскому антикоррозионному покрытию. Плюс для обеспечения хорошего прилипания антикора требуется полностью очистить днище от грязи и слоя ржавчины в тех местах, где она появилась, что практически невозможно. Днище можно обрабатывать только проникающим антикором, который будет затекать в полости старого покрытия и поры слоя ржавчины. Образовавшийся слой будет смываться при эксплуатации, но сделать можно только одно – периодически, хотя бы раз в год, возобновлять обработку.
4. Лонжероны, пороги и усилители кузова: Производить раз в 2-3 года обработку жидким проникающим антикоррозионным составом. Там внутри практически ничего не смывается.
5. Двери: Двери – реально сильно подвержены коррозии, изнутри, вследствие стекания воды по стеклам. Если засорены дренажные отверстия, в дверях влага вообще не будет высыхать. Необходимо периодически прочищать дренажные отверстия и раз в 3 года обрабатывать двери изнутри жидким затекающим антикором. Особенно подвержена коррозии задняя дверь, замена которой – крайне дорогостоящая операция. А на минивэн ваз 2120 или фору ваз 21218 и боковые двери дефицит.
Из сказанного следует вывод, для автомобиля, некоторое время находившегося в эксплуатации, антикоррозионную обработку лучше производить жидким проникающим материалом, обладающим способностью покрывать пленкой металл кузова, не допуская соприкосновения с влагой и воздухом. Такой материал по возможности не должен высыхать, превращаясь в отслаивающуюся пленку, а сохранять текучесть и проникающие свойства длительное время.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

nibor:
лучше производить жидким проникающим материалом,
Каким?
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Отработка (ну или дешевое масло) + солидол (литол) = замечательный антикор.
Все промазать, проехать по пыльной поверхности, что б легла легкая "корочка".
Но в местах быстрого вымывания, требует периодического обновления.[:)]
Во внутренней части салона не использовал бы, из-за долгоиграющего запаха отработки.
Если авто для покатух, то можно и в салоне все пролить, хотя бы в проблемных местах.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

СергейМ
На вкус и цвет....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
geodx

Рег.: 11.06.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 212140, 2013

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Моей Ниве третий год, штатный антикор облез, пошла потихоньку ржавчина по днищу.
Разжился халявной 5 литровой канистрой ортофосфорной кислоты. Как думаете, если обмазать ей все, нормально будет?
Кислота превращает ржавчину в ортофосфат железа - очень плотная серая корка. Естественно водостойкая. Для забора, скамейки и багажника сработала великолепно. Но днище во время езды изгибается, вот я и думаю, не осыпется ли?
Есть у кого-нибудь опыт обработки ортофосфатом?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

geodx
Можно. Только аккуратно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

geodx
Убьёте кузов. Но если халява, да ещё 5 литров, то прямо сверху всю облейте и норм.

Сегодня своей вскрыл правый порог. У меня по центру сварной шов сгнил и образовалась дыра. Вырезал гнилую часть, осмотрел внутренности, усилитель. В целом, всё не плохо. Усилитель несколько поржавел, но не сильно. Он оказался совершенно без антикора, хотя я заливал пороги. Пришел к выводу, что при покупки авто пороги действительно надо именно сверлить и проливать антикором пообильнее. Я лью мовиль и вполне доволен. Сегодня после сварки и покраски засверлил пороги и залил туда мовиль. Заливаю шприцем 10-20-ти кубовым. Хорошим усилием забрызгиваю в разные стороны через отверстие.

С коррозией по швам бороться, похоже, бесполезно. Гниют, хоть убейся.[:X]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sa300d:
Убьёте кузов
С чего вдруг?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор