Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5040 сообщений на предыдущих страницах
arbalet

Рег.: 17.05.2017
Сообщений: 24
Откуда: Луховицы
Авто: ваз21213 2001г.в.

Stack
84х84 движок.
Stack
Вот с картюнинга он и взялся.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

на порядок лучше
это как бы в 10 раз....?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

проблема такая: открутил корпус воздушного фильтра карбюратора (ОЗОН 2107) а в колодце одного винта крепления верхней части карбюратора бензин. как он туда попал и что смотреть/менять в карбе?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

nivoved-lanser
странный озон, больше на вебер похож.
нет пневмопривода втоой камеры

а бензин или через прокладку или ускорительный плещет криво :)

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

nivoved-lanser
Что-то я сильно сомневаюсь, что в колодце под винт был именно бензин. Сверху он перекрывается резиновым уплотнителем корпуса воздушного фильтра. Снизу бензин тоже вряд-ли поднимется.
странный озон, больше на вебер похож
Причём на "копеечный", т.к. на верхней крышке есть прилив под "балансировочный" клапан.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Baza
фото взято с инета для примера.
Stack
именно бензин((((

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста...ВАЗ21213 1999 г после замены масла сразу же поплыли обороты ХХ, ехать стала странно как-то и т.п. Пока домой кое-как на подсосе доехал - раза 3 заглох на светофорах и минут по 10 заводился(только на полном подсосе и при нажатой педали акселератора и подхватывала) Узнал от других водителей при этом массу подробностей своей биографии по материнской линии [:(] Машина и раньше пару раз на горячую глохла.
Скинул крышку кастрюли, масла в ней не было, сухо. Сфоткал карб в темноте - он весь сажей покрылся по-моему.
Буду снимать и пытаться отмыть. На что думать? Может, масло перелил? (на след день на холодном двигателе - ровно до метки "max") Может, отсосать через щуп, или не в этом дело? Масло 10w40 недорогое, но перед этим меняли года 2 назад(авто мало ездило у прежнего владельца, почти всё время стояло, вряд ли новое масло было хуже старого.
IMG_3378.jpg
IMG_3378.jpg
IMG_3379.jpg
IMG_3379.jpg

Моя первая машина.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Tom Hadson
Я не рекомендую лишний раз снимать карбюратор. В первую очередь нужно проверить на работоспособность электромагнитный клапан. Затем проверить жиклёр ХХ.
P.S. Попробуй отсоединить патрубок картерных газов и запусти двигатель без него.
P.P.S. Ещё раз перечитал и думаю, что это, как говорит Наиль Порошин, ГДС.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1964
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Сфоткал карб в темноте - он весь сажей покрылся по-моему.
Эта сажа там одномоментно, после смены масла, появиться никак не могла. Она там годами копилась. И вот наконец-то заявила о себе. У вас типичные симптомы засорения главной топливной системы + ещё и отсутствие ХХ. Сажа - результат сапунения и/или использования поганого моторного масла. На фото хорошо видно, что и корпус ВФ внутри весь покрыт масляной плёнкой и копотью.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Понятно. У меня до этого просто никогда машины не было, вот и вопросы такие "детские".
Видно, смена масла стала просто пусковым механизмом. Может, налил больше, чем следовало(хотя в теме про уровень я побывал, там пишут, что и выше метки переливали), или всё же смешались остатки старого неизвестного масла с новой полусинтетикой, кто знает теперь... Масло машина кушала, Вы правы. Прежний владелец сам сказал, что нужно "маслосъемные колпачки менять" а что там внутри в двигателе на самом деле - неизвестно, подозреваю, что ничего хорошего.
В общем, буду снимать и аккуратно мыть по книжке. На машине это делать холодно и неудобно, вряд ли очистить удастся. Баллончики как-то доверия не внушают, лучше растворителем, или я не прав?

Моя первая машина.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1964
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Масло машина кушала, Вы правы. Прежний владелец сам сказал, что нужно "маслосъемные колпачки менять"
От пропускающих масло колпачков такого эффекта быть не может, но вполне вероятно, что и они уже требуют замены. Тут либо кольца поршневые залегли (часто такое бывает при применении некачественного масла и последующей долгой стоянки авто), либо их износ. Замер компрессии при этом часто показывает довольно таки большие значения, бывает, что 14 и более (т.н. "масляная копрессия"), машина бежит очень резво. Попробуйте при заведённом двигателе снять пробку маслозаливной горловины - у вас отттуда на холостых оборотах должно дуть не по-детски. Масло сильно ест? Сколько примерно на 1000 км уходит?
Баллончики как-то доверия не внушают, лучше растворителем, или я не прав?
И то и другое повредит резиновые уплотнители и диафрагмы в карбюраторе, имейте это в виду. Какой пробег у авто? В большинстве случаев намного проще не возиться с чистками-промывками, а просто купить новый.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор