Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отчётец по дизельному топливному фильтру Lambordini

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну вот как будто и пришло время оперделить эффективность поставленного мной некотороре время назад дизельного топливного фильтра (типа маслянного- баночного типа)на мой автомобиль. Сразу скажу, что все выводы только положительные. Вчера вскрыл карб после покатушек. Как обычно внём обитало достаточное кол-во бурой грязи из гниющего бака(не менял его ни разу) которая мешала нормально работать двитжку во время прыжков и мотания по трассе во время соревнований . В результате после некоторого времени такого режима пропадал холостой ход. потом тяга и потом вообще происходило чёрти что с мотором. Тут совсем другая картина нарисовалась. Я не нашёл НИ ОДНОЙ ПИЩИНКИ В КАРБЕ! Он был девственно чист! Продувка промывка жиклёров показала. что система смесеобразования в отличном состоянии! Второй фильтр тонкой очистки с отстойником и магнитом оказался тоже чистым , причём настолько, что его можно было смело взбалтывать и не увидеть никакого замутнения, в отличии от предидущих опытов.
В разрез выраженному тут мнению, что дизельный фильтр имеет большие поры для прохождения соляры при большем кол-ве витков бумаги не подтвердилось. Дизельный фильтр оказался на порядок более эффективным чем однорядный бумажный штатный фильтрик. К тому же дизельный имеет гораздо большие размеры и стало быть мен
ять его надо гораздо реже.
Для тех, кто не в курсе, я поставил баночный топливный дизельный фильтр Lambardini с генераторной японской установки, абсолютно новый на систему питания карбюраторной нивки.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Да собственно никто и не сомневался наверное что примерно так и будет, имхо, основной его положительный момент от объема.
А в самом фильтре от бензина фильтрующий элемент не растворится?
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

В принципе можно использовать и фильтры от инжекторных иномарок запас у них где 50ткм
G8
Там ничего не растворится

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А штатный карбовый бензонасос нормально справляется с прокачкой инжовых и дезельных фильтров? [:shock]
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Да. у меня стоял не ИЖ-комби фильтр тонкой очистки от Фиат-крома 30 ткм прошел все нормально дальше тоже ездит но без меня [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Отчётец по дизельному топливному фильтру Lambordini