Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1575 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот, снял в выходные [:)]


Если нет выхода, - нужно искать вход.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 948
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Ars-techno
тоже такое хочу[:)]

Берегите родных
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

дальник
С 2009г на выходных валах РК уже стоят 2-х рядные п/ш[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 948
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

nibor
ну спасибо, обрадовал, тогда поставлю тихие ручки и успокоюсь

Берегите родных
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

С 2009г на выходных валах РК уже стоят 2-х рядные п/ш
Вот только стоят крышки нового образца... Ууу... [:%]
тоже такое хочу
Кстати, - ВЕЩЬ. Разница колоссальная...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ars-techno
Разницы между двухрядником и однорядником нет,всё зависит от убитости диффа,если есть люфт полуосевых в раздатке то фланцы так же будут болтаться и подшипник абсолютно тут бессилен.
Просто у многих после установки пока подшипник новый люфта почти нет но через месяц всё будет так же.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вот только стоят крышки нового образца... Ууу...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Разницы между двухрядником и однорядником нет,всё зависит от убитости диффа,если есть люфт полуосевых в раздатке то фланцы так же будут болтаться и подшипник абсолютно тут бессилен.
Просто у многих после установки пока подшипник новый люфта почти нет но через месяц всё будет так же.
Блин, скоро сто тысяч пробег будет на двухрядниках, а я и не знал, что там люфт есть, хотя и проверяю периодически состояние машины. Вот пару недель назад шевелил задний вал... И не нашел там люфта, а он, оказывается есть, и появился лет десять назад. Ога. Расскажи мне про люфт заднего вала на моей РК. [:rotate]
А до установки был и приличный. Потом пропал и не вернулся.[:up]

Пс: у меня есть дурацкая привычка при ремонте безжалостно деффектовать то, что я планирую собрать или отремонтировать. Я дружу и с микрометром, и с нутрометром, со штангелем, индикатором, угломером, и много с чем вообще. Собирать агрегат из изношенных деталей, да ещё для себя? Я что, враг себе??? Двухрядник с переходником, точенным в размер крышки с нормальной геометрией посадочного, плюс исправный дифф - залог успеха. [:confised]
Dizel_dt-75
Ну да, верно. А переходник под двухрядник стоит 400 р. у токаря. [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Двухрядник с переходником, точенным в размер крышки с нормальной геометрией посадочного, плюс исправный дифф - залог успеха.
Всё правильно вы сами написали "исправный дифф" вот главная составляющая залога успеха,и с обычным 305 хорошим подшипником результат будет абсолютно аналогичный.
А то сколько народу выкинули деньги на ветер с этими крышками новыми с двухрядниками и в разачаровании с той же болтанкой выходных валов[:weep]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ампер
А почему на "вы"? Традиции форума вроде не менялись. [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Всё правильно вы сами написали "исправный дифф
Поддерживаю, именно там собака порылась, подшипники одно или трехрядные- дело следующее, а вот дифф привести в норму- проблема, шайб регулировочных нет в природе, у нас, по крайней мере, у токаря 2 шайбы с разницей 0,05- 800р, полусферических под сателлиты нет в принципе. Смысл корячиться с фельдиперсовыми подшипниками?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

serega-z
Чет у вас токаря очумели. Выточить примитивную шайбу и шлифануть за такие деньги? А-а-а... Жуть... [:shock]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ампер
А почему на "вы"? Традиции форума вроде не менялись.
Часто на автомате,потому что много где общаюсь и на технических и на нумизматических форумах и иногда где ляпнешь на "ты" и начинается лесоповал...[:bullhorn]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы