Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
Мне очень понравились, особенно как держат масло, 2-3 дня масленка на стартере гаснет ещё [:hello]
только надо найти оригинал, у себя нашёл и купил сразу 2 упаковки (20 штук) герметичные [:dntknw]
вышло что-то около 200 ру в оптовке [:hello][:up]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Фильтры уже давно ставлю только МАНН.
У него, в отличие от Салюта и Базальта, перепускной клапан в торце фильтра и когда он открыт при пуске масло смывает всю грязь в двигатель.Магнит-это хоть какое-то препятствие!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3221
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

nibor
Судя по фактическому отсутствию стружки на магните - грязи не много. Песок, вроде в двигатель попадать не должен...
Как то давно пилил фильтр, так и там грязи немного было, и в основном - вся в фильтровальной бумаге осталась.
Салют хотел попробовать, да не нашел тогда в Мск... А сейчас попросту беру то, к чему у меня нет никаких претензий.
А насчет магнита я выше говорил, поэтому имхо, проблема либо слегка [:;)] надумана, либо имеет место быть на очень изношенных двигателях.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

когда он открыт при пуске масло смывает всю грязь в двигатель
Что-то у меня большое сомнение, что масло может из фильтра вымыть какую-то грязь. Мне кажется, это легенды. Как технически это возможно?
Гляньте на более очевидные примеры - воздуханы. Что происходит, когда воздухан забит? Что, грязь продувает насквозь и пыль идёт в цилиндры? Нет! Фильтр начинает деформировать, ломать. И пока его физически не уничтожит, ни какая грязь сквозь него не проходит.
Почему вдруг с масляным фильтром ситуация будет иной?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Почему вдруг с масляным фильтром ситуация будет иной?
в них стоит перепускной клапан . при повышении давления масла клапан открывается и масло идет мимо фильтрующего элемента
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Sa300d
Что-то у меня большое сомнение, что масло может из фильтра вымыть какую-то грязь. Мне кажется, это легенды. Как технически это возможно?
Не всю и не всегда, (от крупной защищает сеточка на масляном, а структура хорошего элемента фильтрующего такова (бумага), что грязь должна впечатываться в волокна, опять же если он хороший и регулярно заменяемый) но теоретически, так как клапан перепускной сверху фильтра установлен, то может определенное количество.

Сам для эксперимента езжу на фильтрах этих новых, пока все устраивает, ни разу ничего при пуске и долгом простое не бренчало, т.е. масло держит хорошо[:D])

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3221
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

так как клапан перепускной сверху фильтра установлен
Но зато сам фильтр на авто расположен горизонтально.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

РыболовЪ
если есть грязное масло под давлением, с забитым фильтром, то ему без разнице где этот клапан)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3221
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

если есть грязное масло под давлением, с забитым фильтром, то ему без разнице где этот клапан)
ВотЪ!
К чему собственно и пришли. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

в них стоит перепускной клапан . при повышении давления масла клапан открывается и масло идет мимо фильтрующего элемента
И??? Это значит, что грязь из фильтра (закрытого) вымывает?
Или откуда грязь смывает? Просто из мотора? Так там легко смываемой грязи быть не должно. Нагар фиг смоешь. Какой грязи испугались-то?

Вот фильтр, который закрывается при малом давлении - это да, проблема [:(] Перепускной срабатывает на каких-то крохах, как я понял? Менее 0.5 атм?
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Перепускной срабатывает на каких-то крохах, как я понял? Менее 0.5 атм?
Где-то читал, что у стандартного ВАЗовского фильтра 1.2 атм. У MANN W920/7 - тоже 1.2.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У MANN W920/7 - тоже 1.2.
У MANN W914/2, W920/7 - 1,2 Bar , MANN W920/21 - 0,8 Bar.

P.S. Спасибо за подсказку - не знал про 920/7, ставлю всегда 920/21.
Попробую теперь 920/7.[:hello]
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Попробую теперь 920/7.
А в чем великий смысл? Клапан же открывается от разницы давления с двух сторон фильтрующего элемента, а не от абсолютного давления в магистрали. Чтобы там оказалось даже 0.8 атм, это он должен быть очень капитально засран, ну либо должно быть очень густое масло. Если лить 0W-40, эксплуатировать в средней полосе, и все вовремя менять, то клапаны ни 0.8, ни 1.2 не откроются.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Engineer
но требования ВАЗа именно 0,8 [:dntknw]
хотя по рекомендуемым фильтрам с завода, уже давно все смешалось и 0,8 и 1,2
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Или откуда грязь смывает
во первых при открытии клапана масло идет не отфильтрованное,во вторых вскрыл базальт и не какой грязи не увидел ,но пощупав стенки фильтра пальцем ощутил мелкие крошки . вот этот абразив и смывает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр