Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Интересно а по каким шаблонам выставлять и приваривать крепления к коробке? Идея хороша. Но повторяемость, ремонтопригодность, трудозатратность.....

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Вот такую штуку нашёл
Где-то про такую штуку я уже читал, может даже тут на форуме. Если кратко - не айс.

Нивовод волею судьбы
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Пишут вибрации 0 шума 0. Про вибрацию более менее понятно. А шум то причём. РК ведь не из за промвала шумит.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Asmussen
А, вспомнил, вот тут http://denniva.ru/?page_id=5387

Нивовод волею судьбы
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Lomonosov
Я не знаю, просто наткнулся на объявление, решил с вами поделиться.

4х2
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982


Не парься, будь счастлив! 😉
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

belui
Собрали упрощенный вариант. Проставка та же, но без усилителей, без защиты и с родным промвалом



по цене обещают, что будет интереснее
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

По мне основной источник вибрации-резиновый бублик, который, в силу конструкции, невозможно отбалансировать.
Основной источник вибраций как раз не он. Основные это торцевое биение фланца КПП, трёх фланцев РК, балансировка дифференциала и балансировка ШРУСа. Не спрашивайте почему.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Основной источник вибраций как раз не он. Основные это торцевое биение фланца КПП, трёх фланцев РК, балансировка дифференциала и балансировка ШРУСа. Не спрашивайте почему.
но в тоже время скажу так
у меня на Бронто попался скажем так отличный промвал и ездить было очень комфортно и я считал что вибраций как таковых нет,но оказывается я сильно ошибался,недавно поставил свою самосборную Коробку передач со старой Нивы и промвал двухшрус опять всё выставил во всех плоскостях и по вертикали и по горизонтали именно как и сделано тут в этом моноблоке только у меня третья опора,задняя часть раздатки при этом чуть опускается что даже хорошо и вот езда на машине с этим двухшрусом и моим как я написал идеальным промвалом земля и небо при прочих равных во всех агрегатах,фланцы,карданы и т.д.
то есть по сути моя технология выставления раздатки скажем так равносильна этому моноблоку только всё крепится через кузов со стандарной траверсой кпп и креплениями раздатки только добавляется третья опора и именно с её помощью выставлятся всё на одной оси и под подушки раздатки ставятся прокладки определённой толщины я даже вычисли какой и на старой Ниве и на Бронто всё одинаково плюс минус мизер.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

торцевое биение фланца КПП
[:super]
IMG_20201008_211043 (2).jpg
IMG_20201008_211043 (2).jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ампер
Есть такое. Я, конечно же, забыл дописать ещё два источника: кривая установка агрегатов и деформация кузова (в том числе сильные отклонения в геометрии с завода).
Нужно очень чётко себе вдолбить что "одна ось" это как два полушария в мозгу. Полушария разные и что теперь, брак? Муфта на то и сделана эластичной чтобы сглаживать ударные нагрузки и компенсировать геометрию кузова. Т.к. три агрегата крепится к кузову, который совсем не обладает сколь-нибудь приличной жесткостью, получается что вся разность в длине компенсируется в этой муфте, после того как выбрались зазоры в крепеже. Поэтому моноблок может как сделать всё идеальным так и не сделать ничего от слова совсем - всё будет зависеть от геометрии кузова и положения крепежа агрегатов на момент установки, которые мало кто в состоянии проверить и уж тем более правильно выправить кузов и переделать крепёж.
Сама муфта идеальное решение в абсолютном смысле. В КПП две шестерни имеют зубчатый венец посаженный просто на медь и две шестерни не имеют достаточного запаса прочности. После ухода от бублика не стоит удивляться что начнёт "сыпаться" КПП.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

После ухода от бублика не стоит удивляться что начнёт "сыпаться" КПП.
сильно сомневаюсь на счёт этого так же как и страшилки про диск сцепления и демферные пружины.
не мало Шевинив у кого стоит двухрус промвал без муфты и пробег на нём перевалил за 100 тыщь и ни каких проблем ни с коробкой ни с сцеплением у владельцев не было.
именно поэтому поставил своё б.у сцепление и коробку для дальнейших экспериментов по пробегу и поломкам,10000 пока пробег проблем нет,диск как новый,люфтов на КПП нет.
ну а дальше время покажет.
пол (днище ) то на машине уж точно по длинне не играет между коробкой и раздаткой[:RWL]
да и свободный ход у двух шрусов есть а так же полная свобода во всех плоскостях.
да и агрегаты то сидят на резиновых подушках[:hello]
так что как в кино сказали " ну не верю я ему..."

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Сама муфта идеальное решение в абсолютном смысле. В КПП две шестерни имеют зубчатый венец посаженный просто на медь и две шестерни не имеют достаточного запаса прочности.
Это первичный вал и шестерня 5й н/о, не так ли? Раньше просто на горячую садили, как и сейчас кооперативщики. Я тоже за бублик!
IMG_20200720_084302.res.jpg
IMG_20200720_084302.res.jpg
IMG_20200720_084343.res.jpg
IMG_20200720_084343.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

бублик является паразитной деталью перекачевавшей из другой трансмиссии. Максимум что он может погасить это нелинейности шарниров Гука, в остальном служит создателем проблем, даже удары от разбитой трансмиссии он не уменьшает.
Из личного опыта 3-и кардана все ШРУС, никаких бубликов 50+т.км. Все отлично работает.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Это первичный вал и шестерня 5й н/о, не так ли? Раньше просто на горячую садили, как и сейчас кооперативщики. Я тоже за бублик!
Само собой. Только на фото изделие "кооперативщиков"! Заводская по прежнему на меди и держит намного лучше.

zerg_t
Это Вам к Николаю. У Вас с ним одна песочница.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка