Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Посадил аккумулятор магнитолой...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

их надо разделить и память подключить напрямую к питанию постоянно для сохранения настроек.
У меня так и сделано. Отдельно жёлтый и красный. Жёлтый с АКБ постоянно, а красный - через это самое АСС замка зажигания.
А вот для сохранения настроек при снятии аккумулятора, конечно, неплохо батарейку встроить.
Жаль, разработчики не догадались как в компьютере сделать.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Только обычно подключают память(желтый) и питание(красный) мафона к одной клемме замка.А их надо разделить и память подключить напрямую к питанию постоянно для сохранения настроек.
Маненько не так.
Современный майфун, это компьютер, со своей операционной системой.
Память спрятана в процессоре, он запитан от жёлтого силового, вместе с усилителем.

1. Красный АСС, ничего не потребляющий провод, просто включает режим сна для процессора и усилителя.
2. Жёлтый - это питание всего, сильного и память, в том числе.

В Пионерах так. Но и у них разные схемы.
Поэтому подхода универсального нет.
Чтобы себе, чего то делать, нужно на столе, со своим майфуном, точно выяснить. как он себя ведёт, чего потребляет, как засыпает.

У моего простенького Пионера MVH170, при выключении кнопкой, ток ступеньками падает в течении 100 сек до 1ма, даже если красный и жёлтый вместе. Это ж несложно померить.
В настройках включен режим энергосбережения.

Именно это, позволило мне применить обычный литиевый акб 4.2в пальчиковый 800мач.

Он со встроенной защитой от разряда и перезаряда, что оч упростило применение. На пару тройку недель хватает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Память спрятана в процессоре, он запитан от жёлтого силового, вместе с усилителем.
У меня Pioneer DEH-1600UBA и Память отключенной магнитолы потребляет всего 3 мА по замеру.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Pioneer DEH-1600UBA и Память отключенной магнитолы потребляет всего 3 мА по замеру.
Ну значит как у меня устроено.
Жёлтый - это силовой с предом 10а, на нём всё и память в том числе.
Красный -это просто входной контакт, АСС, чтоб усыплять проц и усилитель при полном отключении.

Скорее всего вольта 4-5 тебе хватит, чтоб память сохранить.

Можно простой эксперимент провести по твоей схеме. Два диода не нужно, одного хватит.
Выяснить, при каком напряжении , на твоём майфуне будут теряться настройки и время. КД521, конечно слабоват, что нить на 1а, 1n4007 например, рубль штучка.
Тогда станет ясно, какой потребуется аккумулятор.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Посадил аккумулятор магнитолой...