Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
RedZebra

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 24
Откуда: РБ Мин. обл
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 89г.в.

qera123:
сдвоенные пружины-СМЫСЛ ЭТОГО?-грузить чтоль машину собрался?
Еда-вода, минимум инструмента, джек, копательный-рубательный инструмент и все -опа просела, не вида эстетического, не полной работоспособности. Вот что бы это исправить и думаю сдвоиться.

Помогите неопытному, пожалуйста, а?
P.S. Минск и область, НИВАводы -отзовитесь.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Пришли орловские пружины, длина 49,5см. с чёрной меткой.
Как они по жёсткости, вроде средние?
Думаю сверху проставка 3см. и упорное мет. кольцо, нормуль будет?
Возить пока много не планирую.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

big62
я 3 см выкину нафиг, задница задрана фары в пол светят, поставлю от силы проставку 2 см, ато и родную 1 см верну на место
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Legio
А перед как лифтован?
У мну наоборот, фары самолёты ищут, под балкой 35см. [:rotate]
Зад доделываю.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

big62
вперед сначала поставил от волги, -1,5 витка, не понравилось, передок как попрыгунчик, никакого удовольствия, вернул назад родные пружины, самое оно, но под волгу поставил назад проставки +3 см, теперь задница задрана сильно, буду убирать, не нравится
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Legio:
вперед сначала поставил от волги, -1,5 витка, не понравилось, передок как попрыгунчик, никакого удовольствия, вернул назад родные пружины, самое оно, но под волгу поставил назад проставки +3 см, теперь задница задрана сильно, буду убирать, не нравится
А чего добиваешься?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

big62
уже ничего, понял что лифт со стандартной подвеской просто БЕСПОЛЕЗЕН, передок надо доделывать до ума проставками, чтобы ход подвески был и на сжатие и на отбой, а на зад надо искать и ставить длинноходные амортизаторы, амортизаторы от классики нам никак, хода в них не хватает
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Legio
Ну да, просто пружинами ничего не получится.
У меня спереди проставки и амы поменяны, сзади амы поменял, теперь пружины осталось на зад подобрать.
Кто знает длину пружины в стоке при разгруженной подвеске, вывешенном одном колесе?
Хочу длину амов прикинуть, когда ставить буду конечно увижу запас хода, но это будет весной.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Sparilup

Рег.: 09.05.2011
Сообщений: 36
Откуда: Ставрополь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 2006, начинаю тюнинг

Пружины на зад от Шевика подходят?
soleks

Рег.: 23.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Красноярск
Возраст: 50
Авто: ВАз 21213 1997 г.

Я себе поставил аморы от хантера !!!!!!! ходы большие

Чем ближе в лес тем ближе вылез

е100вн24
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Legio:
длинноходные амортизаторы, амортизаторы от классики нам никак, хода в них не хватает
Я себе ставил классику но с проставками под АМ.Найди по нику .
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

NIVAnovich
или так... [:hello]
malsev

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 6
Откуда: г.Белгород
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1995г.

Госпоа помогите советом, прочитал много тут , смотрю у всех двоякое мнение на счет пружин.. сам не смыслю еще во многом так как из советских машин Нива моя первая [:)] так что нужен совет знающих..
Поставил новые колеса, перед ширкал, арки подрезал, теперь гуд..зад резать не собираюсь думаю при замене новых пружин и аммортизаторов но собираюсь менять все пружины и аммортизаторы, так вот.. купил все аммортизаторы родные и пружины родные, только зад посоветовали Орловские.. скажите подниметься ли с ним зад чем сейчас, (стоят тоже орловские но уже просевшие да и аммотризатором всем хана) и ставить с проставками или без.. и на сколько будет машина жесткая с Орловск5ими.. или поставить зад родные пружины с проставками в 5 см.. как будет лучше ??? чтобы и смотрелось отлично ну и комфортно конечно ездить было..

сейчас вот так выглядит мафынка

secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Снимал задние пружины и с удивлением обнаружил что отсутствуют металлические чашки на верхних резиновых проставках! Это норма или это мне только забыли поставить?
ps авто 2010 г.в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины на заднюю подвеску.