Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Друзья, помогите определится

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
bubastic

Рег.: 26.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Елец
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002

Мой нива-опыт б/у Нива 2121 > ШНива L (передана супруге) > Шнива GLC.
Езда 35% грунт/ 65% асфальт очень люблю путешествовать, рыбалку и пр.

Сократили, дали чуть денег. Вроде определился, что хочу новую LEM или Off road Lux. Созвонился с салоном, готов ехать забирать. Ценник на них просто сбивает с ног 870 т.р. за автопром.ру, но люблю ШНИВЫ и давно мечтал о LE косплектации...

Друзья в один голос бери Duster, другая машина, не то, что это древневековье. Движок, объем багажника и пр. Жена тоже с ними сговорилась, мол опять Шниву, нет WOW-эффекта от покупки новой машины, а Дустер такой большой и красивый... (частично с ней согласен)
но не в пользу Пыльника и это меня очень пугает особенно пункт 1 !!!

1. В ужасе, в диком ужасе от видеообзоров по лакокрасочному на Дастере

[Развернуть / Свернуть]

30 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Есть ещё Галлопер
А где он в магазинах? Так-то ещё есть Изотта- Фраскини 1905 года, тоже хорошая машина, как Галлопер.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Лучше новую ниву,чем б/уиномарку.
Б/У лучше Ниву,чем иномарку
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Но 214я по трассе веселей бежит,видимо сказывается лишнийвес 200кг .
Четыре мешка песку с собой возить (причем постоянно),ни есть хорощо!
ТС, а правда, вы на новой 214 ездили? Говорят что с шумкой там получше, по кофорту практически как шнива, и резинки новые на дверях, двери брякают теперь не как в консервной банке. Сидухи новые в салоне счупал, попе приятные, мягкие, качество на уровне "иномарочного", попытался сидухи за спинку покачать, монолит, вообще не шелохнулись.
И опять же, что там у новых шнив со стуками при трогании, народ пишет, что на старых машинах с этим получше было, а сейчас чуть ли не на каждой прямо с салона такая беда. На 214 такого нет и в помине, даже сцеплением не особо играю на старте чтобы выбрать люфты, сразу газа с места, все как по маслу.
А дуста нового уже в Москве видели, в следующем году точно начнут выпускать, это уже точная инфо, и нафик он старый нужен!?
https://auto.mail.ru/article/785…h_zametili_novyi_renault_duster/

Глаза боятся, а Нива едет.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

. Каждая машина занимает свою нишу - но шнива - достаточно комфортна и недорога в содержании. И, если ее не засаживать по капот в грязь каждую субботу - она не особо ломается...
+100!!!
Две ШНивы - одна пострянно окунается в говнА, вторая - преимущественно городская - трассовая, хотя для рыбалок тоже используется вовсю ( т.е. загрузка часто под крышу), но без фанатизма с грязью. У обеих пробег одинаковый - сейчас ок 133+ тк. Так вот на первой что только не перебирал! И не по разу...
На городской - подвеска еще заводская (и амы и тяги!), трансмиссия, кроме недавно потекшей по сальнику штока РК и только- только потекшему сальнику РЗМа, тоже все в стоке. Один раз ремонтировал ШРУСовый кардан (пыльник порвал или порвался... ). Зато рыболовная зимой не ездиет и кузов у нее в идеале, хотя и старше на 3 года.

По ЛКП Дуста. В прошлом году нашего белого зверька на стоянке подрала какая то нехорошая личность, (да отсохнут его почки и печень!) на грузовике и смылся... [:X], от зеркала до задней двери... Погоревали... ну для плезира попрыскал я продраное Тектилом. Пока железо и ЛКП без явной ржи. Так, что хоть металл и мнется под руками ( толкнуть в грязи - страшно!) но держится.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

bubastic
Шнива.
Ну тут всё расписали. Ездил на новой шниве Le на рыбачий втроём - ок. Пробег 5500 км неисправность - только эмульсия в заднем мосту после бродов. Этой шниве у друга 5 лет, в этом году сняли весь пластик с бортов коррозии нет вообще.
У Дастер мне видится 2 основных плюса - он тише, бодрее едет по трассе и в городе (с любым двигателем)
Если бы у меня был подобный вопрос - как Шкипер искал бы свежую б/у шниву. 214 как единственный авто на все случаи жизни не годится. Патриот хорош, но стоимость эксплуатации выше.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Патриот хорош, но стоимость эксплуатации выше.
Ну по горючее немного. Если пробеги большие то почувствуешь, если не очень то терпимо. За 2 года вложил в патриот около 20т рублей, думается на шниве или дастере будет не меньше.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

gondurasec
Расход выше не намного, согласен
Резина дороже существенно
gondurasec
Патр мне нравится, но пока он мне ни к чему. Да и средств свободных нет.
А так машин очень неплохой
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Резина дороже существенно
На 1000-1500 за колесо, это в штатном размере. Но это трата раз в 3-5 лет. За то отключаемый передний мост, а это очень продлевает его ресурс и переднего кардана т.к. 80-90 процентов езды без него.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Расход выше не намного, согласен
Резина дороже существенно
Ну как не намного, коротыш у меня 10-11 средний, зимой на литр-полтора больше. А этот мамонт патриот сколько средний, в районе 15, и часто видел инфу, что по городу до 20, неужели брехня? та зачем он нужен, лучше дуста дизельного за эти бабки взять и кайфовать. Для меня как-то до 12 расход еще норм, и то великоват, но больше уже начинает конкретно напрягать.

Глаза боятся, а Нива едет.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Алексей 79: 07.08.2020, 23:47 +03 ››
лучше дуста дизельного за эти бабки взять и кайфовать
Это совершенно разные машины конечно. И ощущения разные. Паркетник и рамный внедорожник за одинаковые деньги. А кайфу от патриота не меньше, правда немного другой.
Про расход, у меня был около 16-17 по городу. На трассе разница с Нивой будет литра 3. Ну что такое 120-150 рублей на 100км. За то что такое вибрация я не знал вообще. Размеры, вес ну внедорожник одним словом.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Своего патра не имел - но с чужими наигрался. 409 мотор - не плох, но требует квалификации и гораздо сложнее нивского.И есть у него болячки. Расход - на 3-4 л больше.Проходимость в стоке на его родных маломерных колесиках - как бы помягче... не очень.А нормальная резина для него - от 33, и стоит негуманно... Обслуживание, ежели в сервисе - мало кто хочет возиться и соответствующий ценник.И внедорожник из него еще надо делать.
Кстати... Выбирая машину - надо начинать с задач для нее. Если в основном асфальт и эпизодически приличные грунтовки, без сугобого бездорожья - полный привод вообще не нужен. А легкая лебедочка от квадры - позволяет даже на недоприводе добираться почти всюду.
Ларгус с лебедкой - страшная сила! А Волга- сарай с лебедкой и в опытных руках - сила не менее страшная...
А после того как на Рыбачьем я видел и жигули и даже - Оку- страсть к большим джипам, ездящим по асфальту - я не понимаю.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2903
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Алексей 79: 07.08.2020, 23:47 +03 ››
лучше дуста дизельного за эти бабки взять и кайфовать.
У вас возможно .А у нас при -10 уже мотор элементарно не прогревается за полчаса . У человека на дизеле два вебасто стоит для комфорта .сначала поставил "жидкое"но и с ним прогрев салона был очень затяжной перед поездкой (лобовуха там в отличии от бензина без электроподогрева) потом плюнул и вторым поставил воздушку . Вот и выходит бензинка дешевле на круг выйдет ,особенно если учесть что дизеля без проблем только 150т км бегают,обслуга дороже и чаще .
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Друзья, помогите определится