Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

Извините, что вмешиваюсь. интересен вопрос. хочу сделать се А-образник и сильно (относительно) лифтануться. решил начать с зада, а спереди хотел приварить вторые лонжероны. так вот вопрос. сколько см в лифте дает приварка передних лонжеронов и на сколько для более менее равномерного лифта нужно поднять зад? и еще - на солько градусов надо разворачивать задний мост ( или лучше так, на сколько надо удлинить верхние короткие тяги)?

подпись
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

почему ось крепления длинных рычагов не продлить до точки излома кардана у раздатки?

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

GorShok
Ты давай не спеши, а хорошо подумай,- что и как у тебя НЕполучится.
Ну приваришь второй лонжерон ( надо думать,- снизу к штатному... [:?] ), переместишь балку вниз,- на "новые места крепления", а куда потом крутить ось верхнего рычага? Или таки удалять "первый" лонж,- стандартный?
Мо-ж не надо?... Почитай темы ( есть "поиск" выше в "содержании"),- там есть достаточно инфы про лифт.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
переместишь балку вниз,- на "новые места крепления", а куда потом крутить ось верхнего рычага? Или таки удалять "первый" лонж,- стандартный?
Всё уже давно придумано. Вот например http://www.niva.tv/selfjumper2.htm
Таким же образом отлифтована машина чёрного дембеля. http://photofile.ru/photo/alex-p/1046410/22637710.jpg
rv3dll:
почему ось крепления длинных рычагов не продлить до точки излома кардана у раздатки?
Потому что на несильно лифтованной машине при ходе сжатия точка крепления рычага на мосту оказывается выше в вертикальной плоскости чем точка крепления на кузове. Если перенести точки крепления на кузове в район заднего фланца раздатки то при максимальной артикуляции один из рычагов будет упираться в кузов и не даст пружине сжаться до срабатывания отбойника. Кроме того при удлиннении нижних тяг нужно будет удлинять и верхние тяги/А-образник, т.к. в противном случае при ходе подвески из-за большой разницы в длине тяг мост будет разворачиваться на очень большие углы.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn:
машина чёрного дембеля
Так эт уже не машина, а танк! [:D] .
Да-а-а... . Была как-то шальная мысль подобным образом использавать Шнивские кронштейны крепления передней балки, но... .
ИМХО! Мысли вслух...
"Биг-фут" всё одно не получится, а столько мороки... [:)] .
И что имеем в активе? Угол рампы? Дорожный просвет,- нет. Брод,- тоже нет: двиг, судя по фоткам, "падает" вниз вместе с балкой? И коробкой, вместе с рычагом переключения передач: был "далековато", а теперь ещё и провалился... [:?]
А РК на месте? Или тоже вместе с рычагами вниз? Тогда и "рампы" не видать... . А если "на месте": "в плюсе",- абсолютная соосность коробки ПП и раздатки, "в минусе",- получаем приличный излом работы ещё и переднего кардана... . Про А-рычаг и "кинематику с артикуляцией" ЗП уже говорили в соотв. теме ( похоже, что нижние штанги остались на штатных местах: на фотке видно большой угол наклона).
А "пересечённую местность" Самопрыг "причёсывает" не хуже "обычной" лифтованой Нивки ( на фото по ссылке).
Сомнительное предприятие... .
Хотя возможно я и не прав... [:?] . Я вон тоже плавать хочу...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough
На самом деле движок с КПП и РК остаются а месте, просто кронштейны движка перевариваются. Лифт с помощью вторых лонжеронов делается в первую очередь для сохранения углов работы ШРУСов. Также в плюсах имеем полностью штатную кинематику передней подвески без всяких там проставок под шаровые и т.п. Есть такая тема "экстремальный лифт", почитай, там много чего интересного.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn

Спасибо, прочёл... . Да-а-а... .
Сегодня стоял ( сидел) и рассматривал-щупал 31-е колёса...
( 31Х10,5Х15 ). Думал... . Уже сам себя боюсь, и за Нивку страшно... [:RWL]
Вот-же дёрнуло влезть в тему... [:D] .

А переваривать нужно "балкины" кронштейны подвеса двигателя: хоть это и более сложно, но зато более правильно. "Не стоит" поднимать ЦТ двига относительно точек его подвеса.
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Кто нибудь делал А-рычаг без лифта подвески и без переноса выхлопной трубы? Теоретически думаю, что это возможно, но хотелось бы увидеть пример. Правда форма рычага уже должна быть не А образной, а смешанной - со стороны выхлопной трубы П.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

dimitri1983
Для А-рычага есть своя тема, там есть необходимые размеры.
Форма рычага будет очень загадочной.
У меня уже воображения не хватает как сделать А-рычаг без лифта и чтобы штатную выхлопную не задевало.
Попробуй снять задние пружины и примерить шаровую над мостом и согни из металлопластиковой трубы макет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тяги зм под А-образник