Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Так то вообще без проблем, 500 рублей не те деньги, от которых буду страдать при неудачных экспериментах
Да не вопрос. Критерий-то где? Общим голосованием на форуме постановим типа "глубина царапины, наносимой напильником при приложении усилия N- ньютонов", тем более и напильники разные. Слышал похожую историю про звезды цепи, но это все-таки единичные случаи. На мой взгляд, просто не брать запчасти уж в откровенной подворотне, заводского качества все равно не найти. Как говаривал О.Бендер, полную уверенность может дать только страховой полис.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Критерий-то где?
А какие тут могут быть критерии? Мы ж не в научно-исследовательском институте, а на форуме.
Так что хз, наверное критерий один: допускается или не допускается.
Да и то, результат такого критерия повезёт/не повезёт.
просто не брать запчасти уж в откровенной подворотне
В гамназины в подворотне уже давно не хожу, т.к. цены высокие и ответ на вопрос о производителе всегда один: Тольятти.
А то что там только ленивый запчасти не делает, да и ленивый тоже делает, вообще их не парит.
В моём конкретном случае все порося брались у разных поставщиков, с разных складов, а результат испытания у всех один и не радостный.
это все-таки единичные случаи
Скорее не единичный, а просто мало кто задаётся подобными вопросами. От того они и кажутся единичными.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

P$ychoSoci@Lоворя о критерии, имел ввиду-где вот эта грань брать-не брать. Вот в левой руке порося, в правой напильник. причем у всех разный. Ну? Ставить и не заморачиваться, если в приличном месте куплен. Есть шанс, что не повезет, но небольшой, а обтекателями в наших реалиях все равно не обставишься, где-нить да попадешься.
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

чего проще взять газовую бытовую горелку и закалить
и не поведёт? ни серпом ,ни пропеллером?может лучше термисту отдать?

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

serega-z
Согласен.
В принципе выбора у меня не много, так что наверное пора завязывать с экспериментами и брать уже какой-нибудь.
и не поведёт?
Вот да.
Тоже предполагаю, что обязательно поведёт.
А где бы ещё найти термиста[:dntknw]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

P$ychoSoci@L
Поведет и у термиста,чистовая шлифовка проводится после закалки и отпуска.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А где бы ещё найти термиста
На любом машиностроительном заводе, или в крайнем случае в каких-нибудь электро-механических мастерских.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

А где бы ещё найти термиста
Нагрей докрасна, и брось в масло, потом попробуй натфилем, если мало закалилось, повторить процесс с более жидким маслом.

Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Нагрей докрасна, и брось в масло, потом попробуй натфилем, если мало закалилось, повторить процесс с более жидким маслом.
ни разу не термист, но кмк далеко не все марки стали калятся. Да и поведет 100%. Тут скорее бы цементация подошла, но в домашних условиях - утопия.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

На любом машиностроительном заводе
На любом не получится, в Ярославле приставка завод ещё не означает, что это действительно завод.
Хотя яндекс вроде выдаёт адекватные ссылки.
Нагрей докрасна
Поэкспериментирую на досуге.
скорее бы цементация подошла
интересный вариант, надо поискать, может всё таки повезёт и найдётся какое-нибудь предприятие, которое этим занимается
Нашел кто занимается цементацией, просят чертёж и маркировку стали.
А меня в яндексе как будто забанили, вообще не могу найти.

Может у кого есть чертёж поросёнка? Буду признателен[:hello]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L
есть плазменное упрочнение...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

В общем всё выяснил.
Оказывается не в таком и ущербном городе живу и есть нормальные предприятия и люди, которые умеют работать))

Пообщался по цементации, сказали что без марки стали не получится грамотно сделать, т.к. для каждой стали условия разные.
Дали контакты закалщиков, которые проверят твёрдость и дальше уже решат надо или не надо.
А также рассказали о том, что напильник имеет большую твёрдость, чем шестерня. И царапки не говорят о том, что деталь плохая. Просто так сделано, чтобы шестерня при ударах не ломалась.
Дали контакты тех, кто занимается ТВЧ, они всё проверят и расскажут что же есть такое этот поросёнок.

Вота как дурная голова рукам и ногам покоя не даёт[:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L
Так и металл могут узнать какой. ТОже проблем в этом нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Тут скорее бы цементация подошла
А почему все забыли про современный процесс который заменяет цементацию и называется Азотирование ☝️ ведь сейчас к примеру теже распредвалы уже давно идут азотированные а не цементированные и это не мешает им работать,да глубина упрочнённого слоя не та но всё же.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Валик привода масляного насоса (поросёнок)