Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
720 сообщений на предыдущих страницах
Иван-44

Рег.: 11.02.2021
Сообщений: 2
Откуда: Кострома
Авто: Нива 212140 2012 г

Добрый всем вечер. Суть проблемы. Нива трехдверка, кончились мозги. Казалось бы херня проблема. А вот оказалось решить не можем. Пошли в магазин, купили новые. Машина завелась, но на педаль газа она не реагирует. При этом чек не горит. Сносили мозги к электрикам, думали может что не совпало со старыми мозгами. Электрик говорит все тоже самое, только прошивка более новая стоит на новых мозгах. Но это не как не может отразится на работу педали газа. Ещё и нива за 200 км от города. Может кто связывался с такой проблемой. Нива 12 года. Педаль электронная.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Иван-44
Вроде бы адаптацию надо делать.
1 После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического
прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции
диагностики пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
- на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить
зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (контролируемый параметр TMOT_W =
60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (NMOT_W = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (NMOT_W =
1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку
Технологическая инструкция 3100.25100.12040

Честно, сам ни разу не делал.
Илья777

Имя: Трущенков Илья Сергеевич
Рег.: 09.02.2021
Сообщений: 10
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: 21213 2003

Engineer
Там всё что мешает ездить изолентой залеплено.
Нок как я уже говорил по компьютеру ни одной ошибки, что меня больше всего и напрягает с таким убитым двигателем. Я просто не электрик, он у нас уволился. Просто в своей машине я всё делаю сам и шеф вручил мне компьютер со словами, ты больше всех понимаешь, и электрика не собирается брать на работу. Может у кого-то есть знакомый электрик в Липецке, кто ищет работу? Чтобы от меня от...лись.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Машина завелась, но на педаль газа она не реагирует.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Иван-44

Рег.: 11.02.2021
Сообщений: 2
Откуда: Кострома
Авто: Нива 212140 2012 г

Rikki
Мужики, спасибо за советы. Попробую и отпишусь.
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Всем привет! Уже почти год замечаю такую проблему.Разобраться пока никак не получается. Мигну дальнем светом - магнитола отключается, нажмну на тормоз - магнитола отключается, прибавлю звук магнитолы - магнитола отключается, иногда просто включаю габариты и ближний свет - магнитола отключается, причем все это происходит независимо машина заведена или нет. Радио стало очень плохо ловить. При движении печка работает нормально, газ сброшу - печка (вентилятор) снижает обороты. Фары как то горят не ярко что ли. Ездиет, заводится даже в морозы (напряжение конечно не проверял, но клемму с аккумулятора скидывал - работает), в морозы заводится, даже после недельного простоя на улице. Машина карбовая, с завода эл. зажигание, комутатор 1996 г.в. Предполагаю что где то масса плохая и надо проверить все минусовые контакты, но не специалист в этом. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите куда лезть, где смотреть.
Массу аккумулятор - кузов проверил, норма.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

ANDREY778
Не плохо б было с прибором полазить по проводке, но раз не спец... Для начала проверить все массы на авто(не забыть под приборкой!), почистить, помазать, подтянуть. Не лишне будет добавить косичек(дополнительных масс) под капотом. Но и по плюсу пробежаться не помешает.

ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Леонидыч
Косички это интересно, не знал. Полезный совет, спасибо!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Предполагаю что где то масса плохая
Прально, это универсальное предположение. Конкретно у тебя плохой контакт минуса АКБ с кузовом.
Коротенький, относительно тонкий соединитель, зачищай, меняй, лучше всего усилить, дополнительной косичкой, как Леонидыч посоветовал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Косички это интересно, не знал. Полезный совет, спасибо!
Не за что! Мне в своё время тут же подсказали[:hello]
Здесь ещё можно поискать => https://www.niva4x4.ru/p/H8YGOWg_TQaNqMT10g8Asw

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Массу аккумулятор - кузов проверил, норма
Норма, это когда сопротивление на мультиметре 0,000000 Ом. Все остальное-визуальные предположения.
Приемнику не хватает напряжения. А это значит, что где-в цепи его питания и питания антенны плохой контакт. И скорее всего в месте подключения.
А поскольку еще и печка обороты снижает, то явно не порядок с массами, генератором, его ремнем. Пора делать ревизию !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Радио стало очень плохо ловить. При движении печка работает нормально, газ сброшу - печка (вентилятор) снижает обороты.
Похоже, проблемы с генератором, (регулятором напряжения).
Генератор "родной", (с "перископом"), на 55 Ампер?
Я на своей 213-й поменял его на новый от 214-й, на 80 Ампер.
Разобрать "родной" было уже невозможно, "замонолитился".
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 47
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Engineer
у меня стоит от 214 уже лет 9. Возможно с ним проблемы, регулятор напряжения, щетки. Буду смотреть и проверю все нулевые (масса) контакты.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Буду смотреть
Я раз в год снимаю и все контакты чищу. Генератор близко к земле установлен, и в деревне всю грязь и брызги из луж на себя принимает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой