Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Порадовать тут нечем — перекрашивать надо обе двери. А до перекраски покрыть мовилем, восковым спреем или чем ещё, а то ещё до покраски ржа вылезет.

Можно обезжирить и замазать углубления шпатлёвкой, потом обклеить вогруг малярным скотчем и забрызгать грунтовкой и замазать затем подкраской (заказать баночку-мазилку под цвет машины, делают быстро). Выглядеть при должной аккуратности первое время будет более-менее сносно, но будет ржаветь изнутри и вылезет со временем наружу. Нехорошо так делать.

А карандаши для замазки глубоких царапин помогают ровно до первой мойки или хорошего дождя. Да и всё равно царапину будет достаточно хорошо видно.

(А долбануть крокодил проще простого…)

В этом возрасте у Нивы при эксплуатации во влажном или богатом реагентами (для Москвы зимой должно быть актуально) климате обычно уже в характерных широко известных местах «родная» ржавчина лезет. В моём понимании, не та эта машина, за царапины на которой переживать надо, но тут у всех своё мнение.
Barian

Рег.: 12.10.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива 2131 год выпуска 2010

Спасибо за быстрый ответ. Я в печали. Придется признаваться, потому что незаметно бегать вокруг машины со шпатлевкой, малярным скотчем, грунтовкой, подкраской не получится, да и это не для моих скромных автоспособностей. Конечно машине четыре года и уже ржавчина немного вылезает местами, но царапина у нее первая. Живем и ездим не по Москве, а в самом дальнем уголке Моск.обл, где реагентами дорогу не посыпают, поэтому выглядит наша девочка неплохо. Жалко!
Покрасили нашу Нивку в автосервисе в Шаховской, стала как новенькая. Не знаю, надолго ли хватит такой красоты. У Нив цветовая палитра очень ограничена: видела синие, серые и темно-серые, поэтому краску подобрать очень просто. А ржаветь отечественные машины начинают, по-моему, сразу после покупки от осадков, от свежего воздуха, и ржавеют независимо от того кто и как за ними ухаживает, особенно в сочленениях. Первым в нашей семье был старый Москвич, днище у которого проржавело настолько, что я боялась при поездках внезапно остаться на дороге. Хотя сверху кузов выглядел не более ржавым, чем остальные колымаги отечественного производства.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Подкраска сколов