Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

yonnex001, я лет несколько назад заглядывал на форум по шнивам, там мне в то время бросилось в глаза, что как-то многовато сообщений о проблемах с мостами при пробеге менее 100 тыков, причем по отзывам форумчан мастера на сервисах связывали эти проблемы с применяемым маслом. Речь как раз шла о маслах вязкости 75/90 и 80/90. Так что да, рекомендации ВАЗа мосты не портит. Их портит масло [:D]
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Никв-ал:
как-то многовато сообщений о проблемах с мостами при пробеге менее 100 тыков
На минуточку!
Шнива как и крок ГОРАЗДО тяжелее коротыша, а "узлы" то одни и те же. Что не может не сказываться на ресурсе узлов трансмиссии.
Масло тут ни при чём. [:;)]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

SAMARSKIY:
Шнива как и крок ГОРАЗДО тяжелее коротыша, а "узлы" то одни и те же. Что не может не сказываться на ресурсе узлов трансмиссии.
Масло тут ни при чём
Так это как раз неизвестно - что при чем... скажем, мне знакомый мастер говорил, что обслуживает шниву, у которой пробег к 300 тыкам подходит (хозяин пользует свое авто в качестве такси), и проблем с трансмиссией у него никаких. Вряд ли он сумел так уж сильно облегчить свой пепелац...
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Никв-ал:
мне знакомый мастер говорил
А старуха у подъезда?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

может не совсем по теме.
но у меня есть старенький инопаркетник.
так вот, производитель определил какое масло и куда лить.

авто с МКПП: задний мост и РК 75-90
авто с АКПП : задний мост 75-90, РК 75-140
Вот такие "бублики".
Думаю, что в авто с АКПП, РК нагревается в разы сильнее, от сюда и рекомендации лить 75-140.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

SAMARSKIY:
А старуха у подъезда?
Мнение старухи совершенно неинтересно по одной простой причине - о ее квалификации как автомеханика мне ничего не известно.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Никв-ал, не забывай, что у Нивы редуктор и дифференциал от классики, а там целое семейство и жигулей и фиатов 60-х. И везде рекомендации с высокотемпературной вязкостью 85-90. Таксисты на шахах проходили по 6 кругов одометра и мосты не сыпались. Папина шаха купленная им в 88, прошедшая перед продажей в 97 63 т.км. до сих пор служит у таксиста с родным мостом.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Использую года 4 этот кастрол в переднем и заднем мосту, пробег на этом масле уже за 100тысяч перевалило, несколько раз менял, попадала вода.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, так ни кто не говорит, что это масло вредно, просто в нем смысла нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня смысл был, пока друган работал, это была халява [:D]
Никв-ал

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 1994 г.

yonnex001:
Никв-ал, не забывай, что у Нивы редуктор и дифференциал от классики, а там целое семейство и жигулей и фиатов 60-х. И везде рекомендации с высокотемпературной вязкостью 85-90.
Ну так в 60-е синтетики и не было... а у нас доступная по цене синтетика появилась всего-то лет 15 назад, наверное... "Ниву" я покатал и на минералке, и на синтетике. На минералку возвращаться не буду - зимой синтетика лучше намного.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Никв-ал:
зимой синтетика лучше намного
Сам собираюсь переходить на 75-90.

Ничто не истинно и все дозволено.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Сам использую кастрол 75-140 в мостах и РК и кастрол 75-90 в коробке, уже год с лишним. Впечатления такие положительные, даже очень, насчет коробки сцепление бросаю после заводки сразу в любые морозы (машина стоит на улице), двигатель этого не ощущает, а насчет мостов с РК в -35 есть легкое сопротивление, но это явление длится не больше минуты езды. Сей час ремонтирую КПП думаю залить 75-140, поезжу отпишусь! В -35 кастрол 75-140 по любому жиже, чем российские масла 75-90!!! [:shock]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

CHEBURATOR
75-140 будет априоре гуще, чем 75-90...
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Legio:
75-140 будет априори гуще, чем 75-90...
При условии, что и то, и другое одного производителя, тот же Кастрол.
Сам лью по кругу 75-90 Castrol Syntrans и проблем не знаю. Смысл морочиться?


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Castrol Differential SAF-XJ 75W-140