Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Экономайзера?
Насколько помню, - нет.
Может, проще вместо жиклера экономайзера поставить заглушку?
Было на autolada.ru , с обсуждением. Типа, вреда никакого, а бензин (особенно при плохом качестве мембран) экономится.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Вообще-то меняется. А течет откуда? Через крышку?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shihan:
Вообще-то меняется. А течет откуда? Через крышку?
Да нет. При снятой крышке и мембране бензин течет через клапан , чего быть не должно. Как меняется то?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Ты для начала попробуй промыть и продуть клапан, возможно под шарик что-то попало, а потом разбирай, но эта работа требует некоторой сноровки и аккуратности. Сам корпус клапана просто запрессован, а внутри корпуса завальцованы пружинка и шарик.
Для выпрессовки понадобятся две остро заточенные отвёртки с загнутыми концами, как у монтажки. Поддеваешь клапан с двух сторон и потихоньку извлекаешь. Вот и всё. [:)]
Настоятельно рекомендую не пользоваться, для извлечения, плоскашами. Удачи. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вообщем, очень странная вещь. Поменял я вакуумник. Качество смеси настроил, всё в порядке, обороты и т.д. Только вот такая странность, завожу машину с подсосом. Через какое-то время убираю подсос. Но если я убераю до достижения температуры в 50 градусов, то обороты находятся на уровне 1500, пока машина не прогреется, что б ты не делал. И педаль газа рукой поднимаю, и перегазовываю. Ничего не помогает. Газ вроде не западает.
Как только машина прогревается до 50, обороты падают до нормального уровня. Прикольная фишка такая.. Что это может быть? Может с этим и не надо бороться?
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

satana:
Газ вроде не западает
так вроде или может проверить ?Чудес в жизни небывает

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Такая же ситуация. Зимой при -20 и более обороты двигателя находятся в пределах от 1500 до 2000 при убранном подсосе и достигают нормы при прогреве двигателя до 60-70 градусов. При повышении уличной температуры эта цифра пропорционально уменьшается. Летом все в порядке.

В моей машине есть еще одна неисправность возможно связанная с проблемой satan'ы: когда рабочая температура двигателя составляет 90 градусов, обороты начинают падать, при 95 - практически до нуля. Давление масла падает, при этом двигатель работает устойчиво.

Просьба высказать свое мнение по данному вопросу. Заранее благодарен.
Сказки прям какие-то [:D] [:D] [:D]
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

satana
Если до замены вакуумника этого не наблюдалось,значит прчина в нем:
до прогрева имеет место подсос воздуха,смесь бедная,обороты выше.
После прогрева утечка уменьшается,смесь обогащается,обороты поднимаются.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

вдогонку
исправлено:
смесь обогащается,обороты падают

Валерий
__________________________
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бобер:
Просьба высказать свое мнение по данному вопросу. Заранее благодарен.
"Мож, в консерватории чего поправить?"(с)Жванецкий
Карб отладить - че тут советовать...
Ну так а в кукую сторону смесь крутить? Ведь это делается при прогретой машине, а на прогретой у меня всё хорошо и при нажатой педали тормоза холостые обороты не меняются
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

satana
Попробуй сделать так:
1)Чтобы не грешить на новый вакуумник(ведь как я понял проблемы начались после замены ВУ),отсоедини шланг вакуумника от впуск. коллектора и заглуши штуцер. Если проблемы остались - смотри карбюратор.Возможно при холодном движке не хватает усилия возвратной пружины,чтобы закрыть(приоткрытую подсосом) др.заслонку.Проверь закрытие заслонки вторичной камеры.
Если без ВУ проблемы исчезли,значит барахлит ВУ.

Валерий
__________________________
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Добрый день.
Некоторое время назад начали "плавать" обороты холостого хода, даже глох двигатель после резкого отпускания педали газа.
Нашёл какую-то рекомендацию, на работающем двигателе выкрутил частично электромагнитный запорный клапан на карбюраторе, погазовал, вручную открывая дроссельную заслонку. В общем - проблема с "плаванием" холостых оборотов устранилась.
Но обратил внимание вот на то, что во вторую камеру карбюратора из "носика" (выделенном на фото красным) не тёк бензин ни при каких условиях (когда "газовал"). Я нашёл трубочку подходящего диаметра, натянул её на этот "носик" и подул в неё. В результате "забулькал" бензин в отверстии, обведённом синим кружком.
Вопрос: должен ли из "носика", обведённом красным, литься бензин, когда я резко надавливаю на рычаг привода дроссельных заслонок? В каких вообще случаях оттуда должен политься бензин? И ничего страшного, если у меня оттуда вообще не льётся бензин ни при каких воздействиях?
1.jpg
1.jpg
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Пётр синее отверстие -емнип вентиляция поплавковой камеры. Штуцер, обведенный красным -носик ускорительного. Бензин литься должен, причем бодро и не попадая на стенки диффузора. Если не льется -смотреть диафрагму, на которую давит кулачок ускорительного. Хотя не знаю, может уже и путаю с экономайзером [:hello], старею))).
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Пётр
Это эконостат второй камеры, его жиклер в виде тонкой медной трубки погружен непосредственно в поплавковую камеру. Бензин из него льется на предельных режимах двигателя, когда заслонка второй камеры полностью открыта, и поток воздуха через нее максимальный. Такой режим воспроизвести без нагрузки трудно да и можно не заметить струю топлива.
А канал холостого хода и его жиклер на электромагнитном клапане лучше продуть. Заодно проверить плотность прилегания жиклера к седлу и клапана к корпусу карбюратора через резиновую прокладку.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Солекс