Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снятие приваренных кузовных деталей

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Люди!

Мож кто знает - подскажите плс

Как отодрать старую железку от кузова?
Я хочу заменить надставку правого заднего лонжа полностью но половина сей приблуды все еще находиться в сцеплении с полом кузова и поперечиной багажника. Думал о нескольких вариантах но так и не пришел к согласию с самим собой.
1. Можно просто обрезать почти у самого пола оставив немного старой железки - но тогда вопрос с зазорами и непонятками что куда варить ибо новая железка то расчитана на установку вто-же место а не внахлест со старым металлом.
2. Дубасить зубилом в надежде оторвать точечную сварку и таким образом очистить место от старого металла.
3. Ваще просто наварить новую на старую но сильно нехочется - новье к гнилью варить


Остатки точечной сварки (пупырошки такие ж-) )зачищать болгаркой до ровного сотояния?


А чо такое полуавтомат - сварка имеется ввиду?

Не нравиться мне идея варить снаружи как бы шва - хочется что то типа точечной сварки что не реально в гаражных условиях.
А может дырочек 4-5мм насверлить в одной из деталей в месте контакта и варить как бы через дырку к другой детали - что то мне кажется что типа точечной сварки получиться.

Ответте плс - а то денег нет все это в сервис отдавать а скоро "квадро зима" - надо исчо арки резать.
Хочу максимум сам сделать а мужикам отдать только сварить и покрасить.
Краску взял двухкомпонентную - советскую (ярославскую Вика)


не пиннайте если уж совсем глепости спрашиваю - я по незнанию - лучше обьясните доходчиво. [:roll]

Спасибо


ЗЫ
фото того места
http://photofile.ru/default/do.php?id=5825877#sm


вот
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

красиво ты попку ей оторвал!!!
Короче технология такая:
Находишь места точечной сварки И аккутатненько сверлом ф8 начинаешьсверлиль эти точки (не насквозь). Как толко у тебя появляется КАнавка, останавливашь дрель, берешь острое!!! зубило, вставляешь между панелями к точке и подрубаешь. Причем подрубать надо с двух сорон, чтобы не рвать металл.
И так точку за точкой.
Потом зачищаешь болгаркой все остатки точечной сварки, выправляешь вмятины, берешь новую панель, по кромке дыроклом пробиваешь дырки,
Меряешь, подгоняешь, закрепляешь...
Затем берешь сварку- полуафтомат , и через отверстия привариваешь панель

Ни в коем случае не должно быть слошного шва и варить лучше исключительно полуавтоматом и через дырки!!!

Болгаркой зачищаешь точки (если нужно), усиливашь лонжероны, чтобы в следующий раз не оторвали.
там антикор, все дела,

А вообще, чтобы при каждом рывке сердце кровью не обливалось, для таких мероприятий нужна РАМА.

Желаю удачи!!!

ЗЫ при отсутствии опыта жестяно- сварочных работ, желательно довериться профессионалу.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

О какой надставке речь не пойму? На фотке только сам лонж, а от надставки след ржавый. Или чего то не разглядел?
Вообше Autor самую дельную технологию описал. Единственно сверлить сварку очень геморрно поэтому я где можно болгаркой бы прорези сделал. Но очень очень осторожно вторую панель нельзя портить.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Под багажником нет лонжерона - эта деталь называется надставка хотя выглядит как лонж. Неверишь - смотри справочник по кузовщине [:bullhorn]
Autor:
по кромке дыроклом пробиваешь дырки
Каким таким дыроколом? по какой кромке?
дык надо сверлить дырки 5мм по середине отбортовки для сварки или ненадо?
предполагаю шаг 50мм
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

по отбортовке, которая прилегает к привариваемой детали
а чем ты варить собираешься?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

полуавтоматом то есть Кэмпи
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну, все правильно, ей и варят через дырки [:)]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Но дырки только на одной из деталей?
Если да тогда понял - спасибо
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да!!!
Успехов!!!
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Срубил надставку лонжа заднего правого.
Был сильно удивлен отсутствием большого количества ржавчины.
Ну есть маленько но это фигня.
Обработал антиржавом и потом раст-стопом

это то что было
http://photofile.ru/default/do.php?id=5825877#sm


То что стало
http://photofile.ru/default/do.php?id=6056202#sm
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

А вот какой вопрос: как наиболее качественно приварить кузовщину обычным трансформатором, а не полуавтоматом? Т.е. интересует сама технология, электроды и ток. Спасибо!
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Насчет транса не скажу. Хорошим инвертором можно. Желательно ток чтобы от 5Ампер начинался. И электроды потоньше. У меня правда регулировка тока начинается от 40А, электроды 2 -ка. 1мм сталь по крайней мере я варю внахлест нормально. Встык трудновато, прожигаю. А вообще электродом варить жестянку - немеряно опыта надо. И если ты заваришь консервную банку электродом 4-кой - щитай ты легендарно крут. [:D] Про качество - не следует сравнивать улитку с черепашкой. Полуавтоматом может и обезьяна варить.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

Может что из полуавтоматов посоветуете?
Пока думаю на тему аппарата "Контур 150" - инверторный полуавтомат. Вот о нем:
http://www.avantcom.ru/old/index.phtml?alias=detail&d_id=2949
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Снятие приваренных кузовных деталей