Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ну да, я это и имел в виду. спс.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Стала выбивать пятая передача, ну и пока все снял, подумал, не поменять ли сальники на всех редукторах и валах. Машина прошла более 90 тыс и сальники сопливят. Какие будут мнения? Если да, какие сальники брать? Всегда брал немецкие elring. Кортеко тоже брал. Но что-то берет сомнение в их качестве в последние года...
20210410_122619.res.jpg
20210410_122619.res.jpg
20210410_122643.res.jpg
20210410_122643.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

komarov_da
Так у тебя же с юбкой, автоваз, их и ставь. Продаваны говорят это рено.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

сальники на всех редукторах
На редукторах это потребует плясок с бубном по восстановлению преднатяга и может закончиться необходимостью замены распорной втулки, а то и снятия редуктора. В сооответствующей теме это подробно обсуждалось - оно тебе надо?[:;)] Так сильно текут?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

Ерунда,у меня тоже самое,пока течь не начнёт, менять сальники не буду.Дешевле,и проще долить по 50мл во все агрегаты раз в год.


komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Cossack
Нет, пока еще не так уж чтобы капало. Но вот, скажем, из заднего прямо аж на пробку и шланг забрасывает. И почему-то именно на них, остальная поверхность чистая по сравнению с ними. как так - не пойму. Может, это не из РЗМ кидает?
Кстати, такая же фигня на коробке передач (на фото) - поверхность выключателя фонарей заднего хода просто вся в масле! При этом сама коробка не такая уж грязная, хотя прилегающие к сальникам участки загрязнены. Может ли такое быть из-за сапуна? Недавно проехал за неделю более 3 тыс км, под машину не лазил. Вполне возможно, что набило в сапуны пыли и соединения немного подсопливили.
20210411_161758[1].res.jpg
20210411_161758[1].res.jpg

Обращаться на "ты"!
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

komarov_da
Датчик з/х очень даже часто бывает текет. Технологическая заглушка на фото сопливая, шестигранник на 14 открутить , обезжирить и закрутить на герметик поглубже аккуратно , резьба на заглушке очень нежная. Под пыльник кулисы литолу положить и хомут на пыльник хоть пластиковый.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Рембат
Спасибо!
В магазине два фиксатора резьбы Abro - синий (средний) и красный (сильный). Причем синий почему-то дороже. Какой взять?

Обращаться на "ты"!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

komarov_da
Никакой. Речь о герметике, а не о фиксаторе резьбы.

Эту заглушку вообще не трогать!!!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

komarov_da
Это не по теме, плюс, возможно, ты и сам заметил, но у тебя еще и кулиса под замену - кончик отломлен.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Нива 2018 г.в., РПМ "отвязан" от двигателя с завода.
Засопливел сальник РПМ левый (где привод из редуктора выходит). Что взять на замену? Вроде от "шевика" стоять должны с завода?
Заехал в один лабаз - "есть левые и правые от шевонивы, тебе нужны два левых". Слова продавца.
Заехал в другой магазин - показали сальники с "кромкой", как на фото в этом посте. Такие же вроде на хвостовик ставят? Или на привода тоже?
В общем, как должен выглядеть правильный сальник, и чьего производства искать?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

где привод из редуктора выходит
На привода конструкцию сальников вроде не меняли.
есть левые и правые от шевонивы, тебе нужны два левых
Гы))) На привода нужны разные сальник (если направленные) или универсальные (реверсивные)
показали сальники с "кромкой", как на фото
Это сальник только на хвостовики под новые фланцы (со старыми не совместимы без частичной ампутации).

Резюме:
Засопливел сальник РПМ левый (где привод из редуктора выходит)
Брать сальник для привода направленный или универсальный.
21213-2301035 или 21230-2303121
Вроде ничего не напутал [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Все универсальное гораздо хуже специального. Убедился на своем опыте при замене сальника на левой (задней) полуоси. Так что теперь предпочитаю держаться стороной от всевозможной универсальности.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Посетил 6 магазинов, только в одном предложили нужный вариант - в металлической обойме, правда (не обрезиненный), с маркировкой 21213.
В двух пытались впарить
сальник только на хвостовики под новые фланцы
причем очень убдительно!
Еще в одном предлагались только универсальные (про направленные продаван сказал: "фу, совок").
В предпоследнем предложили с маркировкой 2110-..., типа это они и есть, зуб даю!
В последнем, в который заехал - тот, в котором
"есть левые и правые от шевонивы, тебе нужны два левых"
сегодня там был другой продавец. С ходу на вопрос ответил "Нету!". Далее диалог:
- вчера были
- вдруг не подойдут?
- дайте разных, лишние верну
- не, ты сними, и привози, по ним и подберем.

Вот так и живём.
Кстати, именно с маркировкой
21230-2303121
вообще нигде нету...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

в металлической обойме, правда (не обрезиненный)
Обрезиненный это 2123.
А ваще не важно обрезиненный или чисто металл (решается установкой на герметик), важен выбор самого сальника)))
Есть БРТ, есть Кортеко, есть Резинотехника, есть импорт немецкий (с завода ставится), есть еще куча ноунеймов. Выбор за тобой.

А чтобы не сомневаться, бери штангель и в магазин. Направление у направленных на корпусе накарябано.
Применяемые сальники Нива.png
Применяемые сальники Нива.png

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста