Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

всё получилось, всё поменял, надеюсь метки не закосячил :)) , спрессовывал внутреннюю гранату, часа 2 правда потратил [:)] , выработка от шариков видна и на о щуп. Всё забил шрусом-4 , воды много в каплях было + шарики без смазки ,всё вывалилось...... 1н не успел поймать, но порядок сохранил.
Фотки: http://www.drive2.ru/cars/lada/4…ournal/4062246863888599224/#post
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

patriot-ds:
всё получилось, всё поменял, надеюсь метки не закосячил ) , спрессовывал внутреннюю гранату, часа 2 правда потратил , выработка от шариков видна и на о щуп. Всё забил шрусом-4 , воды много в каплях было + шарики без смазки ,всё вывалилось...... 1н не успел поймать, но порядок сохранил.
Мое нескромное мнение считает что совершенно необязательно пытаться сохранить порядок шариков и остальных частей шруса.
При изготовлении там никто ничего друг к другу не подбирает, а шарики берутся из одной кучки с одинаковыми размерами.
А выработка там достаточно равномерная.
Поэтому вполне можно мешать ничего не помечая.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Тоже при переборке помечал только взаимное положение обойм и сеператора. Шарики ставил как получилось. Последующий пробег проблем не выявил.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Люди добрые , мож кто подскажет или даст ссылку , как поменять с наименьшим гемором внутренний левый пыльник ? На днях заметил , что порван по складке возле вала почти по всему периметру . В феврале менял в сервисе обе внутренние гранаты . Покупал Баутлер ( пыльники в комплекте были) . Лучше бы старые оставил . 2 года ездил ( и неизвестно сколько до меня) без проблем .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Дрон 190
Поищи, где-то было. Но, насколько я понял, человек пришёл к выводу, что лучше сделать, как положено.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Спасибо , jett , но как положено - это снимать привод , а в моих условиях это морока . И в сервис гнать никак . Нивер используется чисто во внедорожных целях в деревне и страховку до зимы делать не буду . Для шоссейных поездок есть другая машина .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Дрон 190:
но как положено - это снимать привод
А так снимать шаровую (вроде нижнюю), вынимать фиксатор из гранаты, пытаться вытянуть сепаратор, вытянуть, снять его, не потерять шары, менять чехол. Далее в обратном порядке. Но грязно и не удобно. Вроде дополнительно открутить ступичную гайку и три гайки не так сложно, а потом на столе всё проделать?
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Аморт еще - мне гайки в сервисе срезали . Может конечно еще не успели прикипеть . На днях попробую . Ямы нет а на подставках точно грязи накидаешь , поэтому лучше наверно действительно полностью привод снять .
А мельком где-то читал , что можно просто вытянуть вал из гранаты . Но практики нет и устройство только по картинкам знаю ...
Отпишусь ...

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Дрон 190
Снять колесо.
Открутить ступичную гайку.
Открутить три гайки нижней шаровой.
Отвести кулак в сборе с тормозным механизмом в сторону.
Открутить нижнее крепление амортизатора и отвести его в сторону (для удобства)
Снять большой хомут внутреннего пыльника и сдвинуть пыльник с гранаты.
Вынуть стопорное кольцо из гранаты (наощупь тонкой отверткой, иметь много ветоши).
Вынуть привод с сепаратором и шариками из обоймы внутреннего шруса.
Вынуть шарики из обоймы.
В тисках сбить обойму с палки.
Снять внутренний пыльник (стопорное кольцо с палки снимать не надо).
Сборка в обратной последовательности.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Спасибо , все понял ...

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Дрон 190
Снять колесо.
Открутить ступичную гайку.
Открутить три гайки нижней шаровой.
Отвести кулак в сборе с тормозным механизмом в сторону.
Открутить нижнее крепление амортизатора и отвести его в сторону (для удобства)
Снять большой хомут внутреннего пыльника и сдвинуть пыльник с гранаты.
А затем нужно взять выколотку длиной 600-700 мм, тяжелый молоток и сбить внутреннюю обойму внутреннего ШРУСа с палки прямо на машине.

С уважением! Александр
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Captain
Это негигиенично [:)]
Особенно сборка. Имхо проще привод вынуть, чем мучиться на яме и еще умудриться соблюсти чистоту при сборке в таких антисанитарийных условиях.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Lomonosov
Честно говоря, нормально там все собирается. Я не вижу, в каком месте процесса нет гигиены. Лишь бы выколотка чистая была. Вот при вытаскивании внутренностей из ШРУСА почти нереально соблюсти гигиену.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lomonosov:
Сборка в обратной последовательности.
Вот здесь засада, особенно когда вставлять в гранату и пыльник натягивать, всё в смазке, скользит, грязь сыпется...
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Короче , делать все по мурзилке самое правильное .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов