Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик фаз, датчик положения распределительного вала (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
390 сообщений на предыдущих страницах
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

акой ЭБУ? ДПРВ-кто производитель?
Авто 2018 год, диагностика говорит об ЭБУ следующее:

Блок управления 21214-1411020-70; код программного обеспечения 10sw004677
И еще внизу было написано "ВАЗ BOSCH ME 17.9.7(1)
Эту линию держит под контролем сам ЭБУ, с генерацией по обрыву и КЗ
Т.е. при проблемах с "сигнальной" линией код ошибки будет 034x (х отличный от 0), правильно?
Остается датчик (один умерший который стоял, и сразу неисправный новый), и проблемы с питанием/массой на датчике? Или питание датчика тоже ЭБУ определить может?
ДПРВ-кто производитель?
Не знаю, спросил в магазине, купил (170 рублей) и установил. Прокладок в продаже, кстати, пока не нашел.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Или питание датчика тоже ЭБУ определить может?
Качество разъёма и линию запитки ЭБУ не контролирует. Это самому не сложно сделать.
Снять разъём и замерить. Да, кстати, на сигнальном проводе, со снятым разъёмом, должно быть 5в.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Спасибо форумчанам!
Я наконец-то нашел свой мультиметр, и почти всесилен :D
Питание на разъёме - есть, масса - есть, 5В на сигнальном проводе - есть.
Подключаю датчик, на сигнальном проводе - 4,5В показывает приборчик. Подношу железяку к датчику - становится 0,11В. Убираю железяку и... 0,11В остаются на месте.
Буду искать хороший датчик...

Для подключения к сигнальному проводу при надетой "фишке" на датчик использовал обычную швейную иглу - засунул её в фишку с другой стороны "до упора", проконтролировав "прозвонкой" клемма-игла качество контакта.

Купил новый датчик, с отметкой ОТК, 400 рублей (предыдущий стоил 170). Поставил, скинул ошибку - больше чек не загорался.
Programmist_1C

Имя: Глеб
Рег.: 08.04.2021
Сообщений: 24
Откуда: Yearth
Авто: 2123 2009

Была ошибка р0340- слишком высокое напр-е дпрв. На сигнальном проводе было +14 в. Путём прозвонки нашёл, что проблема в проводке. Кинул в обход провод от ЭБУ до дпрв. Решил проблему. Сейчас, спустя пол года опять та же ситуация- ошибка и +14 в. На сигнальном проводе. В ЭБУ плату почистил. Интересно что это может быть.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Может все-таки датчик заменить ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Programmist_1C

Имя: Глеб
Рег.: 08.04.2021
Сообщений: 24
Откуда: Yearth
Авто: 2123 2009

alawast
Это мне? Бессмысленно
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

На сигнальном проводе было +14
Напряжение измерял на клемме от датчика, или на клемме, которая приходит к "мозгам"?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Бессмысленно
А ты пробовал ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Programmist_1C

Имя: Глеб
Рег.: 08.04.2021
Сообщений: 24
Откуда: Yearth
Авто: 2123 2009

alawast
Я ж написал- на сигнальном проводе +14 вольт. С датчиком, без датчика, хоть 2 ДПРВ параллельно поставлю- из ЭБУ по этому проводу всё равно выходит +14 воль вместо +5😭
mihalich34
На датчике. Потом отчекрыжил провод с колодки которая выходит из мозгов , - там на разьеме мозгов тоже +14
Звонил диагностам- вердикт сломался ЭБУ. Предлагают прошить на безраспредвальную прошивку. Типа вы в12oer18 крутая. Гонял кто на такой?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

С датчиком, без датчика, хоть 2 ДПРВ параллельно поставлю- из ЭБУ по этому проводу всё равно выходит +14 воль вместо +5😭
Это, при не заведённом авто? Если да, конечно нонсенс. Такого быть не может в принципе. Внутри ЭБУ, подпор 5в через резистор.
Если заведён, тут варианты - помехи, дефект проводки - кз на бортсеть, плохие датчики
Звонил диагностам- вердикт сломался ЭБУ.
[:D] Хороший диагноз, ёмкий.
Если тосолом, разъём не залил, 12в ну никак не проникнут на вход.
Кинул в обход провод от ЭБУ до дпрв. Решил проблему.
Там провод с экраном, такой же поставил?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

ж написал- на сигнальном проводе +14 вольт. С датчиком, без датчика
Так ты и написал что
Решил проблему
А оказывается ни хрена.
Значит правильно диагносты сказали. Лечить надо голову.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Programmist_1C

Имя: Глеб
Рег.: 08.04.2021
Сообщений: 24
Откуда: Yearth
Авто: 2123 2009

Rikki
Тоже думал на тосол. Но блоквнутри чист.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Programmist_1C
Имхо снаружи, дефект, в кабеле иль датчике. Ну никак не может 12в проникнуть на вход изнутри. Абсолютно исключено, схему я изучал. Думаю, ЭБУ, 100% не при делах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз, датчик положения распределительного вала (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343