Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Gimalaev":
D.J.Frol:
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в атмосферу выделяется целый букет ядовитых химических веществ, из которых самые опасные -- моноокись углерода (СО), несгоревшие углеводороды (СН) и оксиды азота (NO, NO2).
А шо же енто ешшо, как недогоревшее топливо! дарагойD.J.Frol???
По твоему это
D.J.Frol:
Там не топливо дожигается а всякая гадость типа NO и CO
-йады инародного происхождения, то биш афта работает на топливе воздухе и "гадости"???? - [:RWL]
если слово топливо и продлукты его горения одно и то же в твоём понятии то конечно да. И ещё раз перечитай начальнуюю ссылку а потом внимательно то что отписал я..Спорить более не хочу...
Да и ещё интересно твоя машина будет работать на СО или NO или NO2? Иди бамбук кури с начала самого поста.
Спасибо за совет

Я не так давно поменял ДПДЗ т.к. старый стал врать (проверял путем плавного нажатия на педаль газа при выключенном двигателе) Новый купил счетмашевский. Кассы они вроде научились делать, а вот датчики... Сегодня (после недельной эксплуатации) при отпущенном газе 1%. контакт вроде нормальный.
Может, не в тему, (помилуйте, модераторы) но не очень понятен алгоритм контроллера и назначение датчиков. Если кто знает, дайте ссылочку.
Я понимаю примерно так
1.ДПКВ-определяет положение КВ, по нему определяется временной интервал впрыска топлива с учетом УОЗ
2.ДМРВ-по нему определяется расход воздуха и => его данныеиспользуются для расчета количества топлива т.е. временного интервала впрыска.
3.ДД-понятно, определяет наиболее бедную смесь, на которой двиг еще не детонирует.
4.ДПДЗ- определяет угол открытия дроссельной заслонки. Нужен для правилього поддержания параметров топливо-воздушной смеси при малых углах открытия (когда на параметры ДМРВ полагаться нельзя)
Аналог ЭПХХ и косвенный аналог ускорительного насоса. Проверено отключением
5.ДС- полагаю, по этому датчику осуществляется обеднение смеси на высоких скоростях. Также является ограничителем скорости. Без него машина жрет больше. последнее роверено [:)]
6.ДФ-непонятно, объясните, пожалуйста кто знает
7.ДК- полагаю по нему контроллер обедняет смесь (или обогащает) чтобы не травить катализатор. (где-то выше говорилось [:D] )
8.По тахометру контролер определяет частоту вращения КВ, высчитывает УОЗ.
Если что не так, поправьте пожалуйста.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Anonymous:
5.ДС- полагаю, по этому датчику осуществляется обеднение смеси на высоких скоростях. Также является ограничителем скорости.
И какое ограничение стоит на Ниве интересно?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Никакого. Контроллеру просто нужно знать едет машина, или стоит.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Кадр!!!:
И какое ограничение стоит на Ниве интересно?
В прошивках ЭБУ есть ограничение оборотов вращения двигателя. В некоторых ЭБУ (например Я5.1) имеется функция маршрутного компьютера, показания которого базируются именно на ДС и програмно можно задать ограничение скорости.

Доброжелатель.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Anonymous:
воздуха и топлива должно быть столько , что при полном их сгорании образовывались
вода и углекислый газ
А ведь и правда! Не смейся! У меня на ХХ из глушака (резонатора) как из крана вода течёт! Когда первый раз увидел - был в шоке! Потом догадался - пока глушак не прогрелся, работает как дистиллятор (или самогонный аппарат).
alexandergord

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 1
Откуда: Королев
Возраст: 50
Авто: 21214i

Добрый день!
Подскажите, плиз.... У моего отца Нива - 21214i, 2004г.в.
При движении возникает такая проблема - под нагрузкой на 5-той передаче происходит самопроизвольная перегазовка, т.е. педаль газа не трогаешь, а двигатель сам краткосрочно раскручивается до 4 - 4,5 об/мин, а затем "падает" до 900 об/мин. При этом машина "тупит" - не разгоняется, вяло подхватывает при нажатии педали газа.... Заменили ДРМВ и ДПДЗ. Проблена осталась... Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо!

Знание-сила!
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

alexandergord

Никто тебе на 100% причину не скажет. Либо ставь бортовой компьютер
и сам будешь по кодам ошибок определять неисправность,либо езжай
на диагностику в сервис. Скорее всего дело в контроллере или его
связи с одним из датчиков. Его придется либо "перепрошивать", либо
покупать новый. Но это только предположение. Точно можно сказать
только после диагностики.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Гость:
Гы......интерсно сколько он дожигать сможет если я 1цилиндр отключу.....Гы гы гы.
В Руководстве написанно что он отключит неработающий цилиндр(То есть подачу топлива)!Форсунку отключит если я правильно все понял!"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тема про датчики для инжектора