Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

MEW
Не устанавливается, без дополнительных работ на Шевроле Ниву, Ниву УРБАН и любых годов выпуска и Ниву и Ладу 4х4 с независимым (отвязанным) креплением редуктора.
Только перечень этих дополнительных работ я не нашел. Даже не понятен "масштаб бедствия" на отвязанном редукторе.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Идея блокирующего элемента понравилась. Установка в силуминовый редуктор - мысль так себе...Гораздо востребованней была бы универсальная версия для РЗМ и СРПМ. Почему нельзя включать-выключать на ходу - не очень понятно. Если от этого действительно могут быть поломки - это серьезный минус, хотя насчет поломок сомневаюсь... Сам по себе вариант с электроприводом - это плюс. Цена 35т высокая, тем более для пробной партии...

Интересно глянуть на полуосевую шестерню.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

На шнивафоруме народ немного обсуждал. Ругают электропривод.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

MEW
Ну не то, что б ругали...
Больше то, что производитель (или продавец) не смог внятно ответить на самые простые вопросы.
Пара установивших, зарегились вдруг, только для того, чтобы написать как все замечательно, но на все вопросы, что да как - ушли в тину.
Короче, больше было похоже на разводилово.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

производитель (или продавец) не смог внятно ответить на самые простые вопросы.
Пара установивших, зарегились вдруг, только для того, чтобы написать как все замечательно
Это ты наверное про ультраблок, а в данном контексте речь о новой принудиловке валрейсинг...
Ампер
По электроприводу нет никаких подробностей у них. Так же впрочем как и по пневмо. Банда скоро видео выпустит об этих хардблоках. Так понимаю что это продукция АВТ ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Сто лет не заходил , а тут мысль одна посетила после покупки Бизона на дачу. Бизон это ультраредкая вариация Нивы под маркировкой ВАЗ 2302 если кто не знал. :) Ну и полез в профильную тему, что народ говорит про мои блокировки. Вроде все довольны, и Хардом и Лайтом. Но почитав понял, что многие заблуждаются в применении принудительных блокировок. Когда человек ставит две, тут ошибиться не возможно. А вот если одну, то почему то ошибочно считают, что нужно ставить в задний мост. Заблуждение видно пришло от иномарок с заводскими самоблоками, которые были установлены в задний мост. Но, это понятно, что самоблок ставить вперед сродни выстрелу себе в ногу. Потеря управляемости и все такое .
В общем ,если по жадности ставится только ОДНА принудительная блокировка, то только ВПЕРЕД. Самоблок назад, но это выброшенные деньги, особенно это касается повышенного трения, через месяца два езды с таким самоблоком Нива не может съехать с домкрата. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

В общем ,если по жадности ставится только ОДНА принудительная блокировка, то только ВПЕРЕД.
Я постоянно убеждаю именно так делать тем кому собираю редуктора,большинство конечно соглашается и именно так делает но и упёртых тоже хватает и только на зад хотят,мотивация у всех одна рулить так легче.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

особенно это касается повышенного трения, через месяца два езды с таким самоблоком Нива не может съехать с домкрата.
И не должна в принципе! Валрейсинг задолбался про это говорить.
В общем ,если по жадности ставится только ОДНА принудительная блокировка, то только ВПЕРЕД
Мне кажется, что не с проста Валрейсинг принудительную блокировку начал делать именно для переднего моста.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

упёртых тоже хватает и только на зад хотят,мотивация у всех одна рулить так легче
Если б еще они знали, что как раз рулить без разницы)))
На асфальте все равно выключена, а в грязи, на включенной пофиг.
Единственное, что отметил - принудительная спереди ухудшает управляемость.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 964
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

МВН, в принципе, всё правильно написал. Но в конце, зачем то, упомянул дифференциал повышенного трения, и началась каша... При упоминании в тексте просто слова "блокировка" не понятно о какой идёт речь. Большинство пользователей не понимают разницы между самоблоком и дифференциалом повышенного трения (ДПТ). Это два принципиально разных по принципу действия устройства. Одних только роликов в сети про съезд с домкрата, после установки ДПТ, не счесть. Почему то тест для самоблоков начинают применять к ДПТ!
Моё мнение: Самоблок спереди это самоубийство на дорогах общего пользования, поэтому только ручная блокировка. Дифференциал повышенного трения увеличивает нагрузку на рулевое, ВалРейсинг не просто так пишет, что должен быть ГУР. Я убеждён, что ДПТ может на гололёде в повороте провоцировать снос передней оси. Поэтому для машин эксплуатируемых на дорогах общего пользования рекомендуется ДПТ с минимальной степенью блокировки.
Есть пара друзей с ДПТ в переднем мосту. Никаких проблем (изменений) в управляемости они не заметили. Лично я себе ставил ДПТ в задний мост. Эффект меня устроил полностью. Я не занимаюсь покатушками, у меня просто каждый день и круглый год 12км просёлка и 30км асфальта. С удовольствием поставлю вперёд ручную блокировку, но пока жаба сильнее.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Ни надо думать где блоки будут лучше спереди, или сзади. Если решились на них - ставить в оба моста, и вы сразу почувствуете, что такое полный привод[:smart]

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Если решились на них - ставить в оба моста, и вы сразу почувствуете, что такое полный привод
Кто-бы удавил [:frog] Такая живучая скотина, что сил нет. А две [:frog] на два моста - просто перебор.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Такая живучая скотина, что сил нет. А две на два моста - просто перебор.
Тут есть один способ как придушить скотинку квакающую,я использовал пристрастие к вредным привычкам,в один год бросил курить и хоп на один мост блокировка есть[:rotate],потом бросил пить на год и на втором мосту появилась ну а потом можно обкурить и обмыть это дело ни в чём себе не отказывая[:D]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка