Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну незнаю Чтоб на Я 569 зимой ездить... не страшно?
Мне например не страшно, а очень даже наоборот, правда до этого две зимы ваабще на влипятой отъездил [:)]
Я569 по сравнению с ней просто огого [:)]
Хочу пружины волговские двухрисочные -1,5 витка и проставки под шаровые 2см а там уже видно будет чего с арками
Добавлено: Пн Май 23, 2005 09:53 Заголовок сообщения: Ой спасите помогите(шрусы)

--------------------------------------------------------------------------------

Вчерась решил разобраться со шрусом, уж очень сильно стал стучать, даже на 4ой передаче, после лифтовки(проставка под шаровую 2см, резаные волговские пружины виток-полтора примерно).
Разобрал посмотрел, выяснил следующее: грубо говоря перелюфтили, пружину ремонтники недорезали видать, шрус внутренний работал на самом краю, выработка ужасная, в корпусе пошли трещины в местах работы... но это так отвлеченно, для кто люфтиться собираеться .....
-----------------------------------------------------------

Сейчас собираюсь подрезать пружину еще на виток хотя бы, иначе ШРУС внутренний на мой взгляд по крайней мере работает совсем неправильно...
по выработке было видно, что обойма всегда стоит упертая в стопорное кольцо, и шарики работают соответственно по самому краю почти.
А арки под я569ю можно не резать только если по асфальту на них ездить [:)] , в говнах полюбому будет цеплять и клинить .....
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Значить надо 2 витка от пружин того и 1.5 см проставки [:jump]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

После 3-х компл КФ и ВЛИ-5(Нива 2000гв пробег 141000)) поставил на лето К-139, заодно поменял пары в мостах с 3,9 на 4,3. Был приятно удивлен проходимостью по бездорожью и поведением на асфальте, в сравнении с КФ шумит не громче, управляется лучше. Товарищ поставил К-151(бройлерный вариант К-139) проходимость лучше, но тяжелая, себе ставить не буду.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Ну черт его знает, Рисунок у Я-569 и у К-151 чем то похож, и к-151 не жесткая на ощупь. Короче с зимней я еще не определялся , но то что 151-ю сниму на зиму это точно.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Ed

Рисунки у них абсолютно разные. Вот у К-139 и К-151 почти одинаковые за исключением края протектора. У К-139 наружные края шашек на одной линии, а у К-151 - на разных через одну.

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Ну я имел ввиду есть отдаленная схожесть - что то типа пол елочки причем и правое и левое колесо направление рисунка в одну и туже сторону

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
[:RWL] на к-139??? по болотам???? [:RWL] Мама!!! [:RWL]
на к-139??? по болотам???? Мама!!!


Я думаю под словом болото подразумавелась глубокая лужа на асфальте [:D]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

черный дембель
AK44

Значение слова

БОЛОТО

Избыточно увлажненный участок земной поверхности, заросший влаголюбивыми растениями. В болоте обычно происходит накопление неразложившихся растительных остатков и образование торфа. В основном в Северном полушарии; общая площадь ок. 350 млн. га.

Какие-то еще комментарии будут по значению этого слова? [:;)]

4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

PanDa
Я махнул именно 2 витка и поставил 2см проставки. Не трет и углы приводов человеческие.

Примерил 32-й Купер СТТ на диске с 0-м вылетом. Влезло [:)] Но надо кувадлой бабахнуть по арке, куда ногу ставим и
спереди отрезать морду почти по фары. По-любому надо - мнется сильно [:D]
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Я так и не понял: надо резать арки под Я-569 или нет?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я так и не понял: надо резать арки под Я-569 или нет?
у меня не резаные нормально все, только вот она у меня на уазовских дискаж, мож хто подскажет где мне гайки под них найти, а то шота стандартные откручиваются ))))))
И у меня тот же вопрос: что выбрать?

Имеем: 5 шт штатных тазиков + 1 тазик погнутый.
Амортизаторы+пружины под замену.
Стоптанную К156-1 на выброс.

Желаем: поставить вседорожную летнюю резину
недорогую=отечественную без резки арок,
можно с безвредным лифтом 2 см
Назначение машины - вседорожный туризм, в говна-heavy не
полезу (пока).
Подкрылки имеются и выбрасывать их не хочется.

У нас из потенциально подходящего продается только
К-139 и Я-569, еще говорят есть загадочная О-160 но ее никто не видел.

Что посоветуете?
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

У меня диски K&K 15 радиус!!! Пойдет Я-569 на эти диски? Надо будет ставить проставки?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MF: Я-569 без лифта или резки арок не поставишь.
К-139 газельская, более тяжелая, больше штатной, но поставится без переделок машины. Но это грязевая резина - возможно, твоим целям отвечает не слишком. Говорят, что запаска с ней на штатное место влезает, но у меня, например, даже К-156-1 немного приподнимает капот, а эта еще на сантиметр шире будет...
О-160 в продаже встречается, в принципе, не экзотика. Но вот с отзывами почему-то не густо (всего один отзыв на авто.ру - положительный). Это нивская резина штатной размерности - соответственно никаких проблем. Очевидно, должна быть шумнее К-156-1, но проходимее.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 vs Я-569