Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а зачем тут кондуктор. привода всё скомпенсируют. кондуктор нужен только фланцы к редуктору.

шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

был кондуктор, на швеллере все выставлял, иначе ни как.
рисовал линию, линеечкой все выставлял, прикручивал ступицу с кулаком к ушку в швеллере, выставлял ступицу по угольнику, выставлял српм, потом выставлял положение кулака, вернее угол наклона оси поворота. все фиксировал приваркой пластинок, потом завязывал между собой.





кулак то же долго делал, с нуля, конусные отверсия сверлил, дорабатывал напильником, дафига делов было, это уже год все тянется
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MEW:
конусные отверсия сверлил, дорабатывал напильником
А отдать токарю не проще?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

MEW:
фиксировал приваркой
Слежу за темой)
Ты бы убрал канистры от рабочего пространства,а на их место поставил пару огнетушителей.
Тут у нас рядом недавно сервис сгорел,вместе с машинами клиентов.
Чужие грабли лучше,ога.
отдать токарю не проще?
Да и в резку лазерную всю конструкцию проще было бы отрисовать.Но не у всех возможности\желания\знания одинаковы.

8915 37и666и39
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

miwa:
на шишке с расходом 20-30 л. по асфальту далеко не уедеш
Не обольщайтесь. Расхода у него в 20 не будет. 28-30 в лучшем случае. Обычно - больше. При скорости за 60 - начинает жрать много...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

от цели зависит. шишка вообщето везёт как штук 6 нив. поэтому 30/6=5 потребление матиза))

шофёр коней - лось
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Я вообще не понял зачем это (самодельный мост) делать... [:weep] Выигрыша особого в дорожном просвете нет, запчасти изначально слабые, нифские (хотя автор упомянул что не на ниву, может двигатель меньшей мощности будет применяться, или колеса не гиганские), сложность и заморочность - выше всяких разумных пределов (год - это меготерпение надо иметь)... А если еще того, напильником конуса делать, вообще ... устать можно...
Неужто УАЗомосты намного хуже этой конструкции?! Сколько весит это изделие?! УАЗомосты тоже ведь облегчить можно, килограмм на 10-15 точно можно каждый уменьшить... Почему все вообще хают уазомосты?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ниVaL
Рассказов о машине больше не будет?! Улыбка А то уже почти в гараже мосты лежат (колхозы правда)...
А мне увы рассказывать уже и нечего , я наигрался и успешно расстался с пепелацем. Иногда скучаю по нивасу, ибо пока более ни одна машинка не доставляла мне такого фана и чувства безнаказанности в условия офф-роуда [:)] у новых владельцев да пол года юза ( охота/рыбалка с фанатизмом) до сих пор ни одной поломки

дикий сертоловский нив
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ZreN:
Почему все вообще хают уазомосты?!
Ерунда потому что. В отрыве от УАЗа почти ничего не значат.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ay49Mihas:
Ерунда потому что. В отрыве от УАЗа почти ничего не значат.
не совсем так, опять же всё зависит от задач..

Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

я так понял, обварить родной мост проще, чем от УАЗа ставить, если мостодонта не делать.. для 31' колес
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Ay49Mihas:
Ерунда
Можно конкретнее?! Что именно не выдерживает в них? Просто имело место общения с колхозными мостами - в принципе штука гораздо интереснее нивомоста, при немного большей массе гораздо более живучие в целом... Про воду знаю что набирают - но и работают они на нигроле, не в пример более дешевому, чем 75W-90... Кстати избыточное давление в них решает и эту проблему...
П.С. Вы ныряли зимой в ручей на шрусовой передней подвеске Нивы?! Когда машина за 1 час вмерзает в лед... А потом вылез, и поехал намораживая сосульки на всем, начиная от тормозов и заканчивая промвалом... У кого такое было?!

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

я так понял, обварить родной мост проще, чем от УАЗа ставить, если мостодонта не делать.. для 31' колес
Для 31"( если имеется ввиду сафаря например и прочая более-менее экстримальная резина средней ценовой категории )- лучше да, не городить огород а доработать имеющееся.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

ZreN
Михас у нас конечно опытный нивовод, но на мосты слегка зря наговаривает. И да - по надежности они на много раз дадут фору Вазовским. Без погрешностей и вариантов. Но уж слишком большой( относительно конечно правда, для каждого) ценой дается их интеграция.
И смотря какая целесообразность вкорячивания. Спорт - сразу нет( без бюджета в экстриме делать нечего), вот для Себя- тогда да, на покататься, поугорать, отдохнуть от извечных ремонтов и дать жабе расслабиться ( по з/ч вливаний в них критичных ни каких)

дикий сертоловский нив
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

для Себя- тогда да, на покататься, поугорать,
это всегда целесообразно [:up] я начал делать мост ради того что бы делать мост, даже ставить ни на что не планировал. если подберутся части, может какую машинку сделаю, ещё вопрос места в гараже.
доставляет удовольствие сам процесс.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

ниVaL
Не, я то че, я ниче - вона на нашем вездеходе в Якутии стоят колхозы с парой 37 зубов - нормально стоят, за 9 лет нахлобучили один ШРУС (батя) и одну ГП (конечно же я)... Больше поломок не было (если не считать ступичные подшипники, сыпятся из-за вылета -150)... А вездеход это тот же мотор ВАЗ 1,6 без тюнингов, КПП 2121, РК 2121 + раздатка СОБОЛЯ (всегда пониженная в ней включена, 1.93:1 помоему ПЧ)... И еще колесики 1200х400 мм, вес одного 82 кг, и оно НИ РАЗУ не пневматик - в среднем давление в нем 0,7-10,8 кг/см.кв., что далеко не мягко (никогда не травились, всегда проходимости хватало)...
При всем этом машин берет 600 кг на борт без малейшего зазрения совести, сам весит порядка 1600 в снаряженке (весь кузов из фанеры, сверху тент, короче облегчали его как могли)... И повторюсь - за 9 лет (15000 км пробега исключительно по бездорогам) 1 ШРУС и 1 ГП... Ниву, на Я-192 с парами 4.44 и остальным всем стоковым, я оставил без 1 палки ШРУСа и 2х сателлитов в заднем мосту за 30 км не сильно тяжелой гонки (на результат не шли, так, на природы поехали посмотреть), причем любую машину я принципиально не насилую никогда, не летаю с мордой дельфина...)))
Вот такое мое мнение по поводу мостов УАЗа [:)] И я даже не вспоминаю про ныряния в ручей при -30 за бортом - как спасали нивоводов которые влетели в него (ручей) не проверив лед, думая что "это просто наледь" - и как размораживали переднюю подвеску Нивы потом в 3 паяльных лампы (глубина была с полметра всего)... А нам че, нам ниче, печку затопили и отогревали их бедолаг... [:)] У нас то слава Богу рессоры и мосты не замерзают, только иногда в такой мороз рулевой редуктор замерзает (вездеход без ГУРа, якутские парни выбирают спорт...) [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)