Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
585 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

А на фазированном впрыске - запросто
Январь7.2 фазированый впрыск, отключаем ДПРВ. Запуск без проблем. Почему? Отключу ДПРВ программно на Bosch 7.9.7, запуск без проблем.
И его низкий уровень сразу переводит двигатель в аварийный режим.
А высокий уровень?
С исправным ДФ топливо впрыскивается точно перед открытием впускного клапана правильного цилиндра.
А в аварийном неправильно впрыскивает? А почему авто потом запускается и работает? Вообще-то впрыск всегда происходит на закрытый клапан.[:hello]

Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Magirusby
Может быть такое, что мозги аппаратно не видят ДФ?
Bosch 2104–1411020-10 аппаратно идентичен 21214-1411020-20, отличается только прошивкой. Скорее проблема с самим датчиком.
serz
При включении зажигания все форсунки одномоментно впрыскивают топливо. Не понятно почему без ДФ не сразу запускается двигатель. Недостаточно топлива впрыскивается? Еще блок при включении зажигания уже видит, точнее не видит ДФ. По идее сразу должен в попарно-параллельном режиме запускать двигатель. Или он каждый раз пытается запустить двигатель в режиме распределенного впрыска?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Bosch 2104–1411020-10 аппаратно идентичен 21214-1411020-20, отличается только прошивкой.
На классике нет датчика детонации.

Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

На классике нет датчика детонации.
Соответственно в блоке Bosch 2104–1411020-10 нет канала обработки ДД или он просто не задействован в родной прошивке?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Или он каждый раз пытается запустить двигатель в режиме распределенного впрыска?
Да именно так.

Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

serz
Спасибо за информацию.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Шнива.

Завестись в -15 - уже проблема. Стартер крутит, вроде что-то там схватывает, но никак.
На днях было -32, надо ехать на работу. С вечера поставил на зарядку второй аккумулятор на 700А пусковой ток. Утром попробовал на родном, кртанул несколько раз и устал. Поставил тёпленький 700-ку. Крутит как бешенный, но всё никак. Минут десять крутил с перерывами, вроде одним цилиндром зацепится, попыхтит, глохнет. В итоге-таки завёл. На работу опоздал, но завёл.
Ну ладно -32, но так и в -15 еле-еле. Так же начинает работать пара цилиндров, троит, прогазуешься - вроде ровно начинает работать мотор. Иногда бывает, ехать начинаешь - не тянет, начинает мыргать ДжекиЧан. Заглушил-завёл - всё нормально.
Может с прошивкой что-то? Потому как в горку слабовато тянет и дымит сильно. Дымит, но масло не жрёт. 5к уже проехал с прошлой замены, ещё ничего не подливал. Может смесь богатая слишком?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Vader
Катушка 2111 зажигания, обратить пристальное внимание, провода, свечи...
прошивки и движки на ниве такие, что в -35 с первого оборота коленвала запускаются
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Legio
Тоже что-то на катушку грешу...
А свечи и провода 10к не прошли ещё. Выкручивал - светло-кирпичного цвета свечи.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Так же начинает работать пара цилиндров, троит, прогазуешься - вроде ровно начинает работать мотор.
Рекомендую попробовать поставить борткомпьютер с режимом "плазмер"-прогрев холодных свечей до пуска.У меня стоит Штат Х1м Универсал.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

nibor
прогрев холодных свечей называется у них "плазмер". А "тропик"- это про вентиляторы.
[:hello]

Ничего личного. Такая работа.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Vader
провода сопротивление замерялось? одинаковое +- для всех проводов? какое?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Legio
Не замерял.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Vader
если ошибок нет, по датчикам ошибок нет, то дело скорее всего в катушка+свечи+провода [:hello][:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)