Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Друзья, помогите определится

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
bubastic

Рег.: 26.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Елец
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002

Мой нива-опыт б/у Нива 2121 > ШНива L (передана супруге) > Шнива GLC.
Езда 35% грунт/ 65% асфальт очень люблю путешествовать, рыбалку и пр.

Сократили, дали чуть денег. Вроде определился, что хочу новую LEM или Off road Lux. Созвонился с салоном, готов ехать забирать. Ценник на них просто сбивает с ног 870 т.р. за автопром.ру, но люблю ШНИВЫ и давно мечтал о LE косплектации...

Друзья в один голос бери Duster, другая машина, не то, что это древневековье. Движок, объем багажника и пр. Жена тоже с ними сговорилась, мол опять Шниву, нет WOW-эффекта от покупки новой машины, а Дустер такой большой и красивый... (частично с ней согласен)
но не в пользу Пыльника и это меня очень пугает особенно пункт 1 !!!

1. В ужасе, в диком ужасе от видеообзоров по лакокрасочному на Дастере

[Развернуть / Свернуть]

15 сообщений на предыдущей странице
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Алексей 79: 06.08.2020, 15:54 +03 ››
У меня сегодня по трассе заезд был, не двести, всего 60, но все кто меня обгонял, потом с ними стоял в пробке на въезде в город
Лучше быстренько приехать к пробке и там поспать,че шмурыгать .
Медленно и шумно ехать ,очень устаешь.[:weep]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Алексей 79
Это как и где ехать . Когда и дастер и шевик гружённые разница в динамике разгона очень большая Например по Колле с вереницей фур (тех же пятёрочки со скоростью 70км/ч) дастер( 135 лс ) отрывается при обгонах за 200км пути минимум на полчаса ,бывало и на час .
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Вот катаюсь я на шниве. В смысле - в основном по асфальту. Но если надо обьехать пробку - могу и по просекам и прочим полям. По обочинам не езжу из принципа - плохо для кармы. Бегает шустро -но надо крутить. Если у карбового мотора 1.8 тяга с низов - то на шниве подхват с 3000об. Минус пока вижу один - никак не присобачу планшет для навигации...
И кондей - вполне холодит...ежели не забываю включить...[:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Лучше быстренько приехать к пробке и там поспать,че шмурыгать .
Медленно и шумно ехать ,очень устаешь.
вот она где проблема современности, быстрее быстрее быстрее, а для чего быстрее? Чтобы быстрее в пробке постоять!? вокруг столько красоты, едь 80 и кайфуй от оружающей красоты, вот например сегодня видел такое чудо:
IMG_20200806_082232_1.res.jpg
IMG_20200806_082232_1.res.jpg
IMG_20200806_082233_1.res.jpg
IMG_20200806_082233_1.res.jpg
IMG_20200806_082312.res.jpg
IMG_20200806_082312.res.jpg
IMG_20200806_082131.res.jpg
IMG_20200806_082131.res.jpg
IMG_20200806_082159.res.jpg
IMG_20200806_082159.res.jpg
IMG_20200806_082209.res.jpg
IMG_20200806_082209.res.jpg

Глаза боятся, а Нива едет.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Алексей 79
К сожалению когда на рыбалку после работы в пятницу стартуеш (в 18 00 минимум чаще в 19 или 20) то каждая минута вечера в зачёт . Приехать в 21 (час света) или в 22 (практически темно) это разные вещи .
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Езда 35% грунт/ 65% асфальт очень люблю путешествовать, рыбалку и пр.
Более практичнее шнива. По асфальту можно чуть медленнее ехать, зато в степях и лесах наверстать. Кроме того, шнива уже была, а значит, и опыт эксплуатации имеется, меньше мороки и трат. Практичнее Б/У, но свежую - не так жалко будет вне асфальта ездить, следовательно, возможностей прибавится себя радовать, получать удовольствия. С запасом денег тоже лучше жить, нежели с долгами еще и с неясными перспективами по работе. К тому же, можно часть сэкономленных средств потратить на хорошую резину, акустику, запчасти в запас и съездить в далекое путешествие.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Более практичнее шнива
Более практична 214я.
. Были варианты взять новыми -Дуст ,Шнива ,214.
Ни минуты не задумывался ,взял 214.
Про Дуст, да же не задумывался,99%- охота,рыбалка,жидкий асфальт.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

В стране пару миллионов, наверное, Нива-Шнива-Дусто-водов есть, осталось не так много мнений выслушать.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Если этот вопрос задать на Дастер форуме каком нибудь, 99 процентов ответов будет за Дастер. Каждый хвалит своё.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

мнений выслушать
Каждый своё болото хвалить будет:
Более практична 214я
Для
99%- охота,рыбалка
- да,
для
35% грунт/ 65% асфальт очень люблю путешествовать
- ну такое себе
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Более практична 214я.
. Были варианты взять новыми -Дуст ,Шнива ,214.
Ни минуты не задумывался ,взял 214.
У меня Фора. Она по всем параметрам ближе к Шниве. Сейчас я бы взял Шниву, а не 214. 214 для меня будка будкой. Слишком мала и в багажнике и задний ряд никакущий. Одному ехать - куда ни шло. Но два и более ? Только Шнива. На УАЗе ездил - нет, не хочу. Тяжеленная против Нивки машина.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Более практичнее шнива. По асфальту можно чуть медленнее ехать, зато в степях и лесах наверстать. Кроме того, шнива уже была, а значит, и опыт эксплуатации имеется, меньше мороки и трат. Практичнее Б/У, но свежую - не так жалко будет вне асфальта ездить, следовательно, возможностей прибавится себя радовать, получать удовольствия. С запасом денег тоже лучше жить, нежели с долгами еще и с неясными перспективами по работе. К тому же, можно часть сэкономленных средств потратить на хорошую резину, акустику, запчасти в запас и съездить в далекое путешествие.
Полностью поддерживаю. И покупать машину в период финансовой неуверенности - не только на все деньги- но и залезая в долги - дело крайне сомнительное, не сказать бы хуже...

Кому - что. У меня старая нива 213я - для хозяйственных нужд и заработка на чистке снега.
Буханка- кемпер - для дальних и долгих путешествий.
Шнива - для поездок поблизости по делам. Каждая машина занимает свою нишу - но шнива - достаточно комфортна и недорога в содержании. И, если ее не засаживать по капот в грязь каждую субботу - она не особо ломается...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Каждый хвалит своё.
Рыбаки после нивы дуст хвалят.
Переезды 200км, да дусте проиятней.
Для охоты, в радиусе 100км - 214.
Но 214я по трассе веселей бежит,видимо сказывается лишнийвес 200кг .
Четыре мешка песку с собой возить (причем постоянно),ни есть хорощо![:;)]
Гарик 58

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 21 / 307
Откуда: Москва
Возраст: 111
Авто: 21213; Pajero-Sport II

Есть ещё Галлопер второй, фактически клон паджерика. В двухдверном варианте очень проходимая машина. Вместительная и комфортная. И по ценам б/у не кусается.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Друзья, помогите определится