Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1080 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Получить большую динамику и большую экономию. Разве не эти два постулата лежат в абсолютно любой прошивке?
Для этого нужно залить тюнинговую прошивку, а не сток. Сток ничего не улучшит, кроме каких-то нюансов в переходных режимах. Чтобы машина прибавила, нужно поднять УОЗ, открыть мощностной режим, сделать в нем смесь немного богаче стехиометрии, и внести некоторые изменения в калибровки матмодели.
можно ли в моей Ниве поставить двухрежимную прошивку? Чтоб первая была оригинал под евро 5, на случай Эко теста. А вторая под гбо.
Можно.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 44
Авто: 21214М 2011г.в.

AbDURAxMAN
Без ABS
Катализатор и две лямбды
Кондей Делфи. В России таких небыло насколько знаю.
16739927993461.jpg
16739927993461.jpg
Можно.
Что нужно? Снять мозги и привезти в Москву?
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Для этого нужно залить тюнинговую прошивку, а не сток. Сток ничего не улучшит, кроме каких-то нюансов в переходных режимах. Чтобы машина прибавила, нужно поднять УОЗ, открыть мощностной режим, сделать в нем смесь немного богаче стехиометрии, и внести некоторые изменения в калибровки матмодели.
Этих тюнингованых столько... и потратив пару дней на чтение отзывов и впечатлений я до сих пор не понял какая на сегодняшний день есть толковая прошивка для моей нивы? Паулюс, Ледокол, что-то там Мотор.., Чиптюнер, Гаи, Челяба, Башкиров и хренова туча ещё. И ценник варьируется от 1000 р. до 4000 р. А тут бесплатно, можно прошить и по эффекту Плацебо что-то всё равно улучшиться однозначно! ;)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Что нужно? Снять мозги и привезти в Москву?
Вроде у нас где-то была двухрежимка бенз/газ. В Москве на такое спроса ноль, нужно разбираться, есть, или нет. Удобнее перейти в вотсап, или телегу, мой номер в подписи.
Этих тюнингованых столько... и потратив пару дней на чтение отзывов и впечатлений я до сих пор не понял какая на сегодняшний день есть толковая прошивка для моей нивы?
Кроме указанного, есть еще 777, это мои сервисы. Все прошивки сделаны и откатаны лично мной.

https://niva.777tc.ru/tyuning-ni…-proshivka-nivy-i-shevrole-niva/

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Кроме указанного, есть еще 777, это мои сервисы. Все прошивки сделаны и откатаны лично мной.
Ну вот, и вы туда же)

Спасибо за ответы и советы!

P.S. Прошился я таки на прошивку B514HD07 взамен B514HD06. Посмотрю на свои впечатления. А пока поищу что-то тюнингованое и хорошее ;)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Ну вот, и вы туда же)
Да я собсно никуда. Предложил помочь. Не надо, так не надо.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Добрый день!
В продолжение темы изысканий, хочу спросить у тех кто "в теме". Какая на сегодняшний день существует толковая прошивка для Нивы 21214М с ECU МЕ17.9.7?
И стоит ли уходить с Евро-4 на Евро-2 без выпиливания катализатора?
Цели те же - прирост мощности, прибавка динамики и если возможно уменьшение прожорливости.
Заранее спасибо!
Kirill Goyanov

Имя: Кирилл
Рег.: 25.10.2021
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214

Вопрос
- можно ли в моей Ниве поставить двухрежимную прошивку? Чтоб первая была оригинал под евро 5, на случай Эко теста. А вторая под гбо.
А зачем?
Я себе вариатор 60-2 воткнул и готовым переходником, вот и корректировка углов под газ. И прошивка ЭБУ цела, и проводка. Захотел - вариатор снял, разъёмы обратно воткнул и всё, как было. Можно хоть на гарантийное обслуживание ехать.
Эффект с вариаторм и без - небо и земля!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

И стоит ли уходить с Евро-4 на Евро-2 без выпиливания катализатора?
Счас с завода идут Евро-2 с катом.
толковая прошивка для Нивы 21214М с ECU МЕ17.9.7?
Для каждого своя прошивка, по хотелкам.
я до сих пор не понял какая на сегодняшний день есть толковая прошивка для моей нивы?
Только пробовать. У вас один прибор для проверки-это жопомер т.е, что понравиться.

AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Пока опробовал только Паулюса ( StartPower_2016_B514HD07_E2 ), в целом понравилась прошивка, аппетит авто поубавился (пока это субъективные ощущения), если до этого на "оригинальной" HD07 авто просило стабильно раз в 2 недели подзаправиться и подмигивало иконкой на панели приборов, после перехода заправляться стал ближе к концу 3-ей недели. Также показалось что динамика стала повеселее, правда заметна некоторая тупизна при перегазовке, что при повышении передачи, что при понижении. Вентиляторы включаются вместе и на отметки около 100-102 градусов. Холостые обороты ровные, но субъективно стало побольше вибрации, особенно заметно если выключить раздатку, включить 3-ю передачу и отпустить сцепление (я так в холодное время года двигатель прогреваю вместе с КПП и РК), на "оригинальной" так рычаги не трясло.
Сегодня решил опробовать прошивку от Ледокола ( B514LR04 ), хотел LR06, но автор на форуме советовал вместо LR06 лить LR04, либо сразу 7-ю (но у меня её нет к сожалению) якобы в 6-ой версии провалы после 2500 об./мин. Поезжу немного, потом сообщу об ощущениях.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

особенно заметно если выключить раздатку, включить 3-ю передачу и отпустить сцепление (я так в холодное время года двигатель прогреваю вместе с КПП и РК)
Так делать не рекомендуется, это может нанести вред раздатке.

Нивовод волею судьбы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг