Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок передних тормозных цилиндров

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Да он легко должен входить от руки
Это я к тому, если вообще не двигается, а раскачать надо.

Я недавно ТРВ смазывал. От руки весь суппорт (3 поршня одновременно) втапливается.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Это я к тому, если вообще не двигается, а раскачать надо.
может лучше тогда струбцину на рабочии поршня зафиксировать и нажимая педаль тормоза выдавить заклинивший цилиндр из корпуса .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

britmila
Если поршень без коррозии, то всё-таки лучше его струбциной задавить. Вставить суппорт в свое место и без одной колодки все поршни вытолкнуть педалью, до упора. Смазать смазочкой зеркальные поверхности-задавить обратно. И покачать так до тех пор, пока суппорт не начнет перемещаться от руки. Иначе придется потом ещё тормозную систему прокачивать.
У себя ни один раз задавливал струбциной. Ничего не развалилось.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Viktor_21214
Купи новый, так проще будет.

4х2
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

У себя ни один раз задавливал струбциной. Ничего не развалилось.
Уважаемый мы советовали как обслужить тормозной цилиндр как положено со снятием и просмотром его на все изъяны . с последующей смазкой прокачкой . А что тут сложного снять сделать на столе и после прокачать тормоза . То что у вас всё хорошо это не значит что и у другого так же обстоят дела .И это он будет делать все на свой страх и риск .Может там уже есть такой изъян что после прокачки поршень повредит уплотнительную резинку струбциной .Это же тормоза и последний может попасть в неприятную ситуацию с отсутствием тормозов . Если поршень заклинил нужно всё делать не спеша и устранить этот не дуг а не разработать этот поршень что бы он двигался да и толком его качественно не зачистить пока его не достать . Тут даже при покупке нового не поленится разобрать его промыть и смазать .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Может там уже есть такой изъян
Согласен. Я пока не разобрал - не мог видеть дефект. Внутри цилиндра чуть выпирал металл. Пришлось чуть шлифонуть. А то поршень заедал. Не раскачать такой дефект. Потом стал разбираться, откуда взялось? До меня случайно стукнули по цилиндру и промяли его. Теперь работает без нареканий несколько лет.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС, коллеги!
Такое дело, заклинил один поршень в левом блоке, купил новый и хоть и читал предварительно ,что там фиксатор с пружиной стоит но второопях при выпрессовке больного отломился уголок корпуса цилиндра. Дошло ,что там этот фиксатор и стоял ,только после того как выпрессовал его и взялся новый внедрять. Естестно, в комплекте с новым фиксатор не идет и куда улетел старый ,неизвестно. Запрессовал без него ,т.к врятли у нас есть такая з/ч в магазинах и машина как раз сейчас очень нужна.
Вот и думаю, а если резьбу нарезать потом и болт вкрутить?
Да и учитывая ,как плотно цилиндр входит в суппорт ,сомневаюсь ,что без фиксатора он вылетит.
Искать его сейчас и разбирать заново суппорт ну как то ну очень в лом. Тем более что новый цилиндр очень туго зашел на место ,старый легче выбился.
Никто с подобным не сталкивался?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 788
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Дрон 190
Резьба и болт, конечно, сработают, но, если такой "тюнинг" увидят при ТО - завернут. И к стандартной схеме уже не вернешься - фиксатор будет выскакивать наружу через увеличившееся отверстие в скобе, заплечики там очень маленькие. В крайнем случае, попробуй найти подходящий саморез, чтобы он плотно заворачивался.
врятли у нас есть такая з/ч в магазина
https://niva-lada4x4.ru/phiksato…0-4-detali-avtovaz-original.html
Деталька маленькая, скорее всего, можно переслать в обычном конверте, т.е. затраты копеечные.
Да и учитывая ,как плотно цилиндр входит в суппорт ,сомневаюсь ,что без фиксатора он вылетит
Тогда, ИМХО, забей - оставь как есть и мониторь периодически. Если первые несколько месяцев блок никуда не сдвинется - дальше только плотнее закрепится из-за окислов в месте контакта. Кстати, возможно из-за этого и крайние цилиндры скоро начнет подклинивать. [:(]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

т.к врятли у нас есть такая з/ч в магазинах
Это расходник для классики, одноразовый, нет проблем купить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Sokolov
Да купить то может и можно ,хотя например движок капиталил ,заглушки блока и колена у нас не смог купить а тут совсем капелюсенькая мелочевка.
Вопрос в другом - Можно ли временно без него? Или как вариант резьба и болтик ?
Cossack
Не понял ,почему из-за плотной посадки начнет подклинивать цилиндры?
А про саморез спасибо.
Прикуплю на будущее эти фиксаторы а пока не буду специально заново перебирать.
Всем спасибо!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 788
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Не понял ,почему из-за плотной посадки начнет подклинивать цилиндры?
Это известный косяк, не раз обсуждался в теме про тормоза. На стыке аллюминиевого блока и чугунной скобы происходит электрохимическая коррозия, ее продукты распирают сопряженнные детали, деформируя цилиндры - со временем крайние поршни может начать подклинивать. Реньше или позже это случится у каждого, но если в соединении изначально был натяг, наверное случится быстрее.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Cossack
Думаю ,старушка сама не доживет до этого момента. Да и нынешние з/ч вообще долго не служат. Главное не отвалилось бы ничего. Есть просто опыт ,когда перед подьездом дома умерли неожиданно тормоза. Как вырулил вокруг дома между берез не знаю но суппорт просто висел на шлангах и жидкость вся вытекла тогда. Не долго думая поменял тогда суппорт в сборе а что с ним случилось ,даже не вникал.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 788
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

суппорт просто висел на шлангах
[:shock] Блок выпал из скобы? Или суппорт в сборе выскочил из-под прижимных рычагов? Точнее, как минимум, один рычаг должен был отвалиться для этого.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блок передних тормозных цилиндров