Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ТЁМЫЧ (samic)
Надо искать не по командам, а по строй базам (и покупать в размер).
Лучший вариант (из того, что я знаю) АМГ6.
Похуже Д16АТ, но дешевле, но не терпит больших углов изгиба (без нагрева, по крайней мере).

ИМXO.
Жека
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Где купить лист аллюминия представляю. А какой толщины?Усиливать?Уголками?
Дюк
Как у тебя сделано?Если не секрет поделись ,пож.

Темнота - это не отсутствие света
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

veter
У меня: д16ат 4мм.
Ширина 400мм, длинна около 2000 мм (с учётом загибов). Крепление - 8-мь болтов М8 (подлиннее, чтобы было легче наживлять в не приспособленных местах): 4-ре болта на откосах от бампера к балке, 4-ре болта на подрамнике, крепления к стабилизатору нет из-за его отсутствия.
Передняя часть загнута по месту, сзади (за подрамником) около 150-200 мм - почти до пола с вырезом под кардан.

ИМXO.
Жека
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

А наклонная часть от бампера до балки усилена уголком или нет ?

Темнота - это не отсутствие света
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

veter наклонная часть крепится болтами к откосам металлическим от металлического бампера к металлической балке, что там еще усиливать, прочности там с избытком.

veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Ну не у всех стоит самодельный бампер с откосами до балки моста. [:(]
А за инфу Дюк большое спасибо.

Темнота - это не отсутствие света
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

veter
Для штатного бампера можно: приварить между трубок (родных) поперечину (тоже трубчатую) и уже от неё пустьить откосы (труба 20*40) к балке. Никаких более усилителей не требуется.

ИМXO.
Жека
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Спасибо ещё раз.
Думаю поставить перемычку между буксировочными ушами и от неё уже укосины.
P.S.А у тебя подрамник А'ля Керосин
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm
или
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm ?

Темнота - это не отсутствие света
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Дюк:
Лучший вариант (из того, что я знаю) АМГ6
А почему АМГ6 [:?] Я на своей Ауди(недавно украденой) делал из Д16, а потом в термичку возил. Толщина 4мм- но крепкая была!!!! [:super]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

veter
Ближе ко второму варианту. https://www.niva4x4.ru/p/DlcJcc-4QNWxzS8rBllTJw
ТЁМЫЧ (samic)
АМГ6 пластичнее. его можно без проблем загнуть на 90градусов, в то время как Д16АТ может дать трещину уже при 60 (без нагрева, с нагревом возможно и больший угол терпит).

ИМXO.
Жека
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

А можно поподробнее про подрамник?Что бы не оф-топить можно или в личку или в тему подрамник.
Спасибо.

Темнота - это не отсутствие света
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

ТЁМЫЧ (samic)
дорогая, но что делать... жизнь вообще дорогое удовольствие...


цельная помоему всеже лучше чем из частей. прочнее и надежнее. чтоб окончательно избежать присасывания можно лист перфарировать, прочности он непотеряет, а площадь уменьшится, да и вентиляция раздатки будет лучше.
А по поводу необходимости... кроме важных частей трансмисии есть ведь еще и днище, которое тоже неплохо бы от пней прикрыть... да и вообще грамотная зажита это очень полезно и нужно.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Homs
А я против перфорации защиты.
Почему: любая дырка повышает шанс остановить авто при скольжении (чем меньше масса авто, тем проще его остановить). Очень часто в колее (и рядом) встречаются сучки и прочая дребедень, которая зацепившись за перфорацию способна уменьшить скорость. А в случае когда ползёшь, на грани фола, подобное не допустимо.

ИМXO.
Жека
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Дюк
тут Вы правы, недодумал. Значит от перфорации откажусь. Чего я пока непонял, так это куда девать глушак с нейтрализатором. эта штука висит почти что ниже раздатки, а греется... ежели ее прикрыть защитой, то боюсь днище будет перегреватся... если положить на защиту, то защита всегда будет теплой, что плохо. Как решали с глушаком и нейтрализатором (если был конечно этот странный предмет у Вас)?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Homs
Прошу Вас, давайте на Ты [:oops]
Вот так выглядит снизу (фото)
mini list left side.jpg
mini list left side.jpg
вид слева
mini list rear.jpg
mini list rear.jpg
вид сзади
mini Podramnik + List.jpg
mini Podramnik + List.jpg
Вид справа

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А кто ЛЫЖУ делал?