Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блок флажковых предохранителей вместо штатных

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
660 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

вва
Если провод, потолще штатного, поставить,от гены к АКБ? Да пред к нему, вдобавок. Всё останется штатно,по потерям, но оно с защитой будет.
Гену помощнее поставил, как бы и провод нужно от него умощнять. Штатно, у нас впритык сделано, ваще без запаса.
У тебя , на гене вывод крупнее. Рассверлить клемму просто, это - не значит, что будет правильно, с точки зрения нагревов.
Это просто мысли.[:hello]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Здается мне, что часть проблем идёт от черезмерно прилагаемых сил при смене преда.
Именно сдается. И блок старый, 98го на одной, 99го на другой. Оба поменял на бпр-13.
А искать от копейки.. Я знаю в чем проблема у меня, я её решил, зачем мне выдуманные проблемы и их решения!?))
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Я знаю в чем проблема у меня, я её решил, зачем мне выдуманные проблемы и их решения!?))
Ну и молодец, что решил.
Тебе я не навязываю какие то решения.[:no]

Темки подходящей попросту не нашёл.
Акромя установки двух акумов.
А здесь всетки предохранители.
Модераторы поправят или отправят, если что...
Если провод, потолще штатного, поставить,от гены к АКБ? Да пред к нему, вдобавок. Всё останется штатно,по потерям, но оно с защитой будет.
Да тут дело не только в этом проводе.
И задачка с ним решаема, как ты и предлагаешь.
Заметь, два производителя, ВАЗ и GM одинаково разнесли нагрузки.
Часть- на гену, а часть на аккумулятор.
Чем то же они руководствовались.
Как бы тут не наломать дров...
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Заметь, два производителя, ВАЗ и GM одинаково разнесли нагрузки.
Часть- на гену, а часть на аккумулятор.
1. есть мнение, что ниву и шниву разрабатывали в одном кб, а гм просто повешало свой шильдик
2. не знаю как у шнивы, а на моей 21213 гена и аккум подключены практически параллельно
схема генератор-аккум 21213.jpg
схема генератор-аккум 21213.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

. не знаю как у шнивы, а на моей 21213 гена и аккум подключены практически параллельно
Ну, это самодостаточная машинка.
Ничего ей не надоть.
Если бы не возраст и здоровье, ни за что бы не отдал зятю.
Едет на такое же расстояние, а причиндал- в разы меньше.
И ,кстати, проходимость лучше, чем на 21214й.
Кто бы что бы не говорил.
Хорошо настроенный карбюратор вкупе с правильно настроенными и налаженными тягами дают мгновенную реакцию на педаль.
А это, например при раскачке,- очень важно.
Можно почти мгновенно переключать переднюю скорость на заднюю.
Очень удручает замедление реакции на 2123.
Плюс к этому: я на своей 21213й увеличил ход педали.
Получилось более точное дозирование силы при буксовании.
И с электрикой ничего не надо. Свет только слабоват...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Заметь, два производителя, ВАЗ и GM одинаково разнесли нагрузки.
Часть- на гену, а часть на аккумулятор.
Чем то же они руководствовались.
Как бы тут не наломать дров...
Гену отделить предохранителем, от сети. Где здесь таится неприятность?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Гену отделить предохранителем, от сети. Где здесь таится неприятность?
КЗ в гене.Газель и УАЗ имеют предохранитель гена-АКБ.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

08.03.2019, 10:55 ››

Гену отделить предохранителем, от сети. Где здесь таится неприятность?
Гдет читал, что не рекомендуется гонять гену без нагрузки.

Может быть, он без нагрузки не "крякнет"при сгорании преда?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Газель и УАЗ имеют предохранитель гена-АКБ.
Там по мойму пред не в цепи гена - акб.
читал, что не рекомендуется гонять гену без нагрузки.
На исправном гене, действительно, при перегорании, под нагрузкой,будет выброс напряжения. У тебя супрессоры в мосте, бояться нечего.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

У тебя супрессоры в мосте, бояться нечего.
Как ты помнишь, мы так и не нашли, что это за диоды.
Яж не зря хотел узнать...И после того искал. Устал уже искать.
Надо делать паузу. Нет у меня пока решения.
Ну или снимать гену и убеждаться, что там диоды Зенера.
То бишь, стабилитроны.
Крышку заднюю с этих якобы Bosch на месте фих снимешь.
Polar-dragon

Рег.: 10.10.2016
Сообщений: 23
Откуда: Талдом
Возраст: 48
Авто: 2131 1998

Там по мойму пред не в цепи гена - акб.
есть там такой предохранитель, и один раз спас меня(была у меня Газель лет 10 назад) - раскрутился болт крепящий диодный мост к корпусу и замкнул плюсовую подкову на массу, если-бы не предохранитель то могла и проводка загореться. Такая-же схема в многих иномарках.з.с. после того случая настороженно отношусь к новым деталям - генератор купил за месяц до этого в достаточно приличном магазине(как казалось), при разборке выяснялось что собран из запчастей при чем топорно - гайка шкива похоже была просто забита молотком, открутить не получилось(шкив держал газовым 3 номер на гайку головка с воротком под метр), и еще куча косяков нашлось.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

есть там такой предохранитель
В Патриоте пред на 80а, его название - Питание монтажного блока.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В Патриоте пред на 80а, его название - Питание монтажного блока.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
nicos

Имя: Николай
Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: г тверь
Возраст: 46
Авто: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

Подскажите пожалуйста, заменил проводку. Старая погорела у предыдущего владельца. За одно поменял горелый пальчиковый блок предохранителей на флажковый. Перемычки сделал подогнув и пропаяв соседние клеммы . Сверху надел термоусадку. Начал подключать по схеме из ФАК, но у меня не совпадают цвета проводов. Соответственно есть сомнения в правильности соединения.
Не совпадают 11 и 12 предохранитель, и есть сомнения по поводу 2-го.


LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Перемычки сделал подогнув и пропаяв соседние клеммы
напрасно, не просто так деды стали обжимать клеммы на силовых проводах, а не припаивать их. делать нужно маленькие перемычки, на вид как у вас коричневые на верхнем фото.
но у меня не совпадают цвета проводов. Соответственно есть сомнения в правильности соединения.
у меня тоже не совпадали цвета, просто перенес 1 в 1, как было на старом блоке. и никак иначе. никто по фото вам не определит что у вас неправильно.

вот фотка, где я готовился к переделке
IMG_20190106_184105.res.jpg
IMG_20190106_184105.res.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Блок флажковых предохранителей вместо штатных