Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

не до конца диагностировал проблему, передний карданы крутился.
Ноу коммент [:RWL]
Хочешь поставить в тупик всех знатоков напиши то чего не может быть[:dntknw]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Есть идея установить вместо рычагов на РК пневмоцилиндры, интересует ход штоков переключения. Может у кого есть возможность измерить. Спасибо.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

zerg_t
Нужно измерить расстояние между канавками под шарик на штоке. Это и будет ход штока.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 947
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

вместо рычагов на РК пневмоцилиндры,
а воздух где возьмёшь?

Берегите родных
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Есть идея установить вместо рычагов на РК пневмоцилиндры
Зиловские тормозные цилиндры с мостов ставили в советские времена на коробку кормоуборочного комбайна Ярославльского завода. Точное название не помню, аналог КСК-100. Какого диаметра хочешь ставить ты? Место там ограниченно.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

zerg_t
19 мм на память.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 947
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Зиловские тормозные цилиндры с мостов
на зилах нет тормозных цилиндров, там воздух работает, только на бычках

Берегите родных
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

на зилах нет тормозных цилиндров, там воздух работает
Не в тему,конечно,но заинтересовало.А воздух что,прямо на колодки давит?[:dntknw][:think]Например,на локомотивах,вагонах и т.п тоже воздушная система,но цилиндры есть обязательно![:dntknw]
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А воздух что,прямо на колодки давит?
Пневмокамера стоит на Зилах, это и есть разновидность цилиндра. Чем не понравилось слово? Не знаю.[:dntknw]
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

сегодня в продолжение темы узнал, что на некоторых зарубежных внедорожниках применялась гидопвлическая система включения блокировок и режимов РК. Делалось это для снижения шума в салоне и удобства размещения органов управления.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Есть идея установить вместо рычагов на РК пневмоцилиндры
на некоторых зарубежных внедорожниках применялась гидопвлическая система включения блокировок и режимов РК. Делалось это для снижения шума в салоне и удобства размещения органов управления.
А вот мои канадские коллеги по внедорожному клубу с завистью глядят на нивские рычаги раздатки: ух ты, у тебя можно все режимы напрямую рукой включить, без всяких "посредников". [:D]
Короче, за забором груши всегда слаще и всё нам чего-то не хватает.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Cossack
Ну, если есть время и желание, почему бы и не поэкспериментировать, вернуть взад всегда можно.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

serega-z
Подскажите как устранить продольный люфт первичного вала ,а то раздолбало подш задний ( сепараторразвалился) поставил новый , сперва было тихо ,сейчас появились опять удары при переключении,задняя крышка под двухрядный .
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Ars-techno
Посмотрел видео про сборку рк. Мой вариант ; подшипники 50306 и 50209 сажаю в половины картера на фиксатор подшипников, предварительно накернив , достаточно в 4х точках. 50209 напрессовываю на диф уже с передней половиной картера. Первичный и пром валы уже в задней половине картера, на промвалу ролик (12507) без внешней обоймы. Собираю половины. Напрессовываю задний подш дифа (209) сразу на диф и в корпус рк, в рк 3,0 это самый удобный вариант! Далее подш первичного (706) и внешняя обойма ролика промвала. Почему на фиксатор? обычно картер рк с очень просаженными гнездами подшипников. Готов выслушать критику и пр аргументы.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рембат
А зачем критиковать нормальный вариант, который, судя по всему, уже неоднократно отработан? [:beer]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы