Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3195 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну, значит и не надо.
может успевает самовозбуждаться....
Фарадею вместе с Максвеллом и Лоренцем - большой привет.
я уже не смогу им передать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Ну, значит и не надо. Фарадею вместе с Максвеллом и Лоренцем - большой привет.
Я бы на вашем месте ,Гуглу еще можно привет передал[:)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

может успевает самовозбуждаться....
Может, если остаточная намагниченность якоря большая, и обороты достаточно высокие.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Не знаю что и откуда он берет. У меня нет возбуждения совсем. У реле отгнили контакты, а я не стал восстанавливать.
Видимо не до конца отгнили и продолжают чего то давать на D. Просто, без сигнала с панели, о включении зажигания, шнивский РР , это просто кусок твёрдого материала. Микросхема не проснётся. Никакие остаточные намагниченности её не разбудят. Я на столе тестил, Инженер прально недоумевает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
ну как бы реле и нет теперь.... 2 ноги отгнили у меня лампочка пропала, но есть вольтметр- по нему и ориентируюсь, как бы все.... ну и обороты у меня слега повыше чем на штате...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

На холодную не возбуждается, пока хорошенько не газанешь.
Оказывается и на холодную может сам [:think] 4-5 секунд и лампа гаснет.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

лампа гаснет.
Значит, цепь на клемму "D" существует.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Значит, цепь на клемму "D" существует.
Сегодня крутить пришлось до отсечки чтоб лампа погасла. Буду менять.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Буду менять.
что менять?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Буду менять.
Я бы просто переставил из "свистящего, но возбуждающегося" генератора электронную часть в "несвистящий, но не возбуждающийся". Короче, из двух нерабочих сделал бы один рабочий.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Engineer
Так и сделал, стало лучше, на горячую гаснет, но на холодную все равно надо газануть чтоб запустился.
Плюнул на все это и купил новый генератор 21214, на холодную выдает 13,6 , с ближним светом 13 , поменял диодный мост и рр на 2123 и успокоился - на холодную 14,4 , на горячую меньше 13,6 не падает !!!

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2905
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Может и не в тему но как то задумался .
На ниве если менее 13.6в то АКБ (менял ставил новый заряженный) садился буквально за 2-3 месяца поездок на работу . Причём в покое 0.05А сигналка и пр .
Купил Крету там не разу напряжение не подымалось выше 13.4в ( обычно 12.7 мерял тем же прибором что на ниве).Проездил три месяца маршрут тот же что на Ниве (6 заводок в день на 29км пути средняя та же ) и АКб полностью заряжен . Померял ток в покое те же 0.05А (регик поджирает)
Вот и не понимаю что не так ? Не думаю что падение напряжения в движении на прикуривателе в Крете больше чем в ниве . В покое разницы нет ,измерял одним прибором .
Всё же разобрался походив по форумам .Оказывается АКБ что стоит на Крете с завода лучше берёт заряд чем тот же новый Зверь [:D] Конкретно какой стоит у меня на Крете не помню . Там ещё как то напряжение зависит от степени разряда АКБ [:dntknw]
+ клейма пишут "умная " имеет связь с мозгами [:D]
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Здравствуйте, возникла такая проблема, после включения вентилятора охлаждения, напряжение бортовой сети поднимается 13.7в, до 16, на холостых 14в, с подкмом оборотов напряжение растет, после стоянки и охлаждения двигателя все входит в норму, до включения вентилятора, реле регулятор менял, массы проверил тестером, в чем может быть проблема. Возможна ли проблема в диодном мосте генератора.Нива выпуск 11год
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

PaLe
регулятор или диоды дополнительные имеют недоконтакт.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Dizel_dt-75
Дополнительные диоды это непосредственно диодный мост?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором