Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3960 сообщений на предыдущих страницах
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Мурлокотам
Тоже нивушку не узнаю,усиленные проставки вперёд 10мм, назад 30 мм и по кругу шведские пружины..
И по лежачим полицаям и по ямам и в поворотах все по другому. Как уже отметили, машина стала более собранной👍
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

А поставил от ШевиНива пружинки? Как встали, не жёстко. резал или так встали, на сколько авто поднялось, не мерил от ступичного колпачка?!
А я, дурак, воткнул стандартные пружины-так они при нагрузке под 400 кг, 2 мужика и груз 250 кг, проседают наполовину[:(]
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

Мурлокотам
Пружины KILEN / LESJOFORS
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Пружины KILEN / LESJOFORS
ААаааааа!!!! Невнимательно прочёл просто!!! Ну эт их сейчас не укупишь!!![:(]
Буду от Шевика ставить тогда уж...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Мурлокотам
Если часто с грузом, лучше задние пружины поставь от УАЗа.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Подогнал мне в прошлом году друже пневмобаллоны в задние пружины... Почти год они провалялись, пока я все собирался их воткнуть... По весне всеж установил. Вся остальная задняя подвеска в стоке (были проставки повыше, но при установке пневмобаллонов снял). Пробег с ними тысяч 10 примерно, периодически приходится грузить афто кг 400...500, т.е. довольно прилично. При моем изначально скепсисе относительно этих баллонов, оказались штукой стоящей - накачиваю до 1.5...2 атм, авто почти не проседает под нагрузкой, соотв пробоев подвески нет. На пустой машине с накачанными баллонами задок прыгает как мячик - очень жестко. Осталось теперь узнать на практике, сколько проходят (производитель обещает прилично - 70ткм). Из неудобств - на компрессоре пришлось поменять вентиль с быстросьема на накручивающийся. Ну и при установке штатные буферы меняются на плоские (из комплекта с баллонами). Ссыль давать не буду (шоб не рекламировать типа) но ищется парой кликов.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Подскажите, 3 см проставки если поставили под передние пружины, то нужнно подкладывать под шаровые?
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

пружины
Если они были просевшие на 3 см то.... Не нужно![:D]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Добрый день. Подскажите по следующим вопросам. Значит есть крок, чуть лифтованый. Под шаровую проставка 2.5см. По кругу шевиковские пружины серые. Резина форвард 139. Так отъездел 4 года. Но в этот год заметил что пружины сильно подсели. Вернее стали менее жёсткими. Особенно зад. Под нагрузкой стали сильно проседать. Возить в летний период проходится много. Зимой почти пустой - но езжу мало. Значит - заказал технорессор шеви+30 на перед и 2131 +50 на зад. С задом всё понятно. По переду вопрос заключается в следующем стоит ставить проставки под чашки или нет. На что они влияют вообще? выравнивают положение чашки и как следствие пружина стоит прямо а не бананом? Второе - Увеличивают они лифт? Если ставить проставки под чашку то старая шевиковская пружина сожмётся больше? Если ставить проставки под чашку и новую технорессору +30 - совсем зажмёт подвеску? Критично будет если установить технорессор без проставок под чашку (под верхнию шаровую оставить)?
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Зачем так сильно лифтовать ? Спереди надо оставить старые шеви пружины, сзади поставить новые. Все. Если спереди поставить шеви нерезанные + 30 мм еще удлиненные, уже будет конский лифт. А если еще и под чашку напихать проставок, подвеска вообще останется без хода отбоя. Придется колхозить удлинители верхних шаровых. При этом все бедет работать сикось-накось, ведь длина рычагов остается прежней...
Без крайней надобности переднюю подвеску вообще трогать не надо.
стали менее жёсткими. Особенно зад
Может аморты устали ?
Тотоша
Если сильно грузишь машину, глянь пост выше на этой странице от Рыболова.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

заказал технорессор шеви+30 на перед
Не воткнешь. Штатные ШНивские пружины еле лезут в крока. при этом после затяжки всех шаровых рычаг лежит на отбойнике.
С проставкрй под чашку даже не затянешь крепления шаровых.
По переду вопрос заключается в следующем стоит ставить проставки под чашки или нет. На что они влияют вообще? выравнивают положение чашки и как следствие пружина стоит прямо а не бананом? Второе - Увеличивают они лифт?
Проставки увеличивают лифт. При правильном подборе толщины выравнивают пружину.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На что они влияют вообще? выравнивают положение чашки и как следствие пружина стоит прямо а не бананом?....
На всё перечисленное, есть ещё нюансы.
Отбойник ширкает дугой согнутую пружину.
Ещё страдает одинаковость сжатия пружин. Пружины намотаны в одну сторону и поэтому по разному сжимаются подвеской, это видно спереди, на нижних витках заметно отличие.. Правые, по ходу, нижние витки, практически сложены. В идеале, чтобы была полная симметрия, пружины должны быть намотаны зеркально симметрично.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Штатные ШНивские пружины еле лезут в крока. при этом после затяжки всех шаровых рычаг лежит на отбойнике
Как уже говорил у меня стоят штатные шнива, жёсткие. Но после 4 лет заметно подсели. Вот и заморочился. По началу перед еле сжал, подрезал отбойники. Жаль не видел раньше про пневмо-баллоны - купил бы их, а так уже едет технорессор. Если не влезут буду наверное резать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих