Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

наверно бензинчик льём 92 и жалуемся -) .
Не надо так плохо думать о 92 бензине. Уж он то получше 95 будет. На 90 % заправок уж точно.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

britmila
Не уверен, что это имеет какое-то значение, но 92 я даже в бензопилу не лью. В ниву 95, а в другие свои нормальные машины 100. У меня не такие пробеги, чтобы экономить на топливе. Меня больше напрягает постоянно заезжать на заправки.
Данные ЭБУ



Далее 4 скриншота на ХХ









Далее 4 стриншота на 3000 оборотах









Ошибка висит постоянно



Прошу прощения если неудобочитаемо, так и не понял как тут под спойлер картинки выносить.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

но 92 я даже в бензопилу не лью.
Маленький комментарий. Покупать специально для двухтактников высокооктановый бензин нет смысла.
Во первых, двухтактники не склонны к детонации по причине большого количества остаточных газов в горючей смеси.
Во вторых, добавляемое в бензин масло снижает октановое число.
Так же не стоит специально заливать 95 бензин в четырехтактную садовую технику. Она вся практически из Китая и изначально разрабатывается для эксплуатации в США. Двигатели Briggs@Stratton, часто встречающиеся на садовой технике имеют американские корни и разработаны в США, производит их сейчас Китай.
При использовании 95 бензина можно получить ухудшения работы заметные даже на глаз (проверено).

Здесь я еще раз уточняю, специально покупать 95 не нужно. Но если 92 нет "под рукой", а только 95, то конечно ничего фатального не произойдет.


Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ошибка висит постоянно
Так и начать с этой ошибки. Проверить исправность клапана системы улавливания паров.
Ещё неплохо было бы увидеть коэффициент коррекции.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

dima015

Это вы верно подметили, но суть моего комментария всё же сводилась к тому что 92 я не лью в машину. Только 95, хоть и не знаю какой должен быть от этого положительный эффект на расход топлива.
Так и начать с этой ошибки
Разумеется я займусь исправлением ошибки, но разве она может влиять ощутимо на расход?

Я прошу прощение за вставку здесь изображений не читаемых. Еще вчера они у меня открывались в хорошем разрешении, а сейчас уже нет. Чтобы не разбираться с этим просто руками перепечатал все параметры и значения диагностики. К сожалению, форум не поддерживает коды, поэтому и таблица тоже кривая получилась. Если кто в теме подскажите как подправить.
Модель автомобиля Lada Bronto
Тип блока СУД BOSCH ME17.9.7(1)
Наименование системы двигателя NIVA 1.7L 8V AC
Обороты двигателя (об/мин) 828 3118
Количество ошибок 1 1
Напряжение батареи (В) 13,90 13,8
Температура охлаждающей жидкости (С) 98,3 98,3
Скорость автомобиля (км/час) 0 0
Угол опережения зажигания (ПКВ) 9,8 39,8
Длительность импульса впрыска (мсек) 4,56 3,3
Положение дроссельной заслонки (%) 3,8 9,1
Положение педали газа (%) 0 15,9
Относительное заполнение воздухом (%) 24,2 18,5
Массовый расход воздуха (кг/час) 12,8 36,8
Заданное значение коэффициента лямбда 1,00 1
Напряжение датчика кислорода (В) 0,10 0,72
Период сигнала датчика кислорода 1 (мсек) 0,15 0,15
Напряжение датчика кислорода 2 (В) 0,64 0,65
Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива 1,01 0,99
Фактор высотной коррекции 0,98 0,98
Адаптированное отклонение расхода воздухза во впускном коллекторе мимо дросселя (кг) -0,22 -0,18
Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением 0,94 0,94
I-часть регулирования по датчику кислорода 0,001 0,001
Фактор старения нейтрализатора 0 0
Расход топлива (л/час) 1,04 3,02
Температура впускного воздуха(С) 35,3 35,3
Коэффициент продувки абсорбера (%) 0 69,2
Концентрация топлива в абсорбере 0,06 0,09
Величина отскока УОЗ при детонации (ПКВ) 0 0
Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840 840
Разница крутящего момента от адаптивного крутящего момента (%) 0,5 0,48
Нормальная утечка воздуха через дроссель 2,2 2,1
Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,45 0
Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) 0,2 0
Температура охлаждающей жидкости при пуске (С) 69 69
Проверка нейтрализатора завершена Нет Нет
Проверка системы улавливания паров бензина завершена Нет Нет
Проверка первого датчика кислорода завершена Да Да
Проверка второго датчика кислорода завершена Да Да
Контроллер обучен Нет Нет
Контроллер заблокирован Да Да
Обход пройден Нет Нет
Пароль обхома запрограммирован Да Да
Ошибка связи с иммобилизатором Да Да
Быстрый старт разрешен Нет Нет
Реле бензонасоса Да Да
Флаг нажатия педали тормоза Нет Нет
Флаг нажатия педали сцепления Нет Нет
Запрос на включение кондиционера Нет Нет
Реле кондиционера включено Нет Нет
Флаг высокого давления в системе кондиционера Нет Нет
Реле вентилятора охлаждения 1 Да Да
Реле вентилятора охлаждения 2 Нет Нет
Холостой ход Да Да
Признак обогащения по мощности Нет Нет
Продувка абсорбера активирована Нет Да
Готовность датчика кислорода 1 Да Да
Флаг обратной связи по датчику кислорода 1 Да Да
Готовность датчика кислорода 2 Да Да
Обратная связь по датчику кислорода 2 Нет Нет
Признак разрешения адаптации топливоподачи Да Да
Отсечка топливоотдачи Нет Нет
Контроль детонации активен Нет Нет
Динамический счетчик не равен нулю Нет Нет
Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Нет Нет
Признак обнаружения неровной дороги Нет Нет
Контроль регистрации функциональности активен Нет Нет
Лампа индикации неисправностей Нет Нет
Время работы (мин) 11298 11298
Контрольная сумма ПЗУ 416 416
Напряжение бортовой сети (В) 13,85 13,94
Датчик температуры охлаждающей жидкости (В) 0,254 0,234
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 1,309 1,309
Период для датчика массового расхода топлива (мкс) 24,413 20,015
Датчик положения дроссельной заслонки 1 (В) 0,635 0,831
Датчик положения дроссельной заслонки 2 (В) 4,336 4,139
Датчик положения педали газа 1 (В) 0,525 0,915
Датчик положения педали газа 2 (В) 0,261 0,451
Датчик кислорода 1 (В) 3,375 1,1
Сопротивление датчика кислорода 1 (Ом) 74 80
Датчик кислорода 2 (В) 3,2 3,125
Сопротивление датчика кислорода 2 (Ом) 94 94
Датчик детонации (В) 0,371 0,918
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 -0,189 -0,189
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2 1 1
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3 1 1
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4 1 1
Счетчик пропусков воспламенения по цилиндру 1 0 0
Счетчик пропусков воспламенения по цилиндру 2 0 0
Счетчик пропусков воспламенения по цилиндру 3 0 0
Счетчик пропусков воспламенения по цилиндру 4 0 0
Суммарный счетчик пропусков воспламенения 0 0
Запрет распознавания, обороты меньше минимальных Нет Нет
Запрет распознавания, обороты меньше максимальных Нет Нет
Запрет распознавания, изменение нагрузки Нет Нет
Запрет распознавания, изменение динамики двигателя Нет Нет
Запрет распознавания, нагрузка меньше порога Нет Нет
Условия отключения топливоподачи Нет Нет
Распознавание пропусков воспламенения приостановлено Нет Нет
Обучение в диапазоне 1 завершено Да Да
Обучение в диапазоне 2 завершено Нет Нет
Обучение в диапазоне 3 завершено Нет Нет
Обучение в диапазоне 4 завершено Нет Нет
Счетчик пропусков в цил.1 за текущую поездку 0 0
Счетчик пропусков в цил.2 за текущую поездку 0 0
Счетчик пропусков в цил.3 за текущую поездку 0 0
Счетчик пропусков в цил.4 за текущую поездку 0 0
Отн. уровень регулировки детонации в цил.1 0,356 0,867
Отн. уровень регулировки детонации в цил.2 0,416 0,698
Отн. уровень регулировки детонации в цил.3 0,366 0,934
Отн. уровень регулировки детонации в цил.4 0,439 0,917
Отскок угла опережения зажигания при детонации для цил.1 0 0
Отскок угла опережения зажигания при детонации для цил.2 0 0
Отскок угла опережения зажигания при детонации для цил.3 0 0
Отскок угла опережения зажигания при детонации для цил.4 0 0
Базовый угол опережения () 30 40,5
Максимальная задержка УОЗ () 184,5 184,5
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Немного обеспокоен расходом топлива
Сообщение от 19 мая.
Ошибка висит постоянно
А скрывать это обязательно было три дня, чтобы потом здесь выложить, упрятав эту информацию между кучей скриншотов ?
Сразу сказать про ошибку было слабо ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

alawast
Прошу отвечать по существу, в демагогиях участвовать не интересно.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А мне в угадайках учавствовать не интересно. Так что проси, не проси ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Сразу сказать про ошибку было слабо ?
возможно и такой вариант но это будет чуть позже .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

Надеюсь кто-нибудь адекватный всё же отметится в теме...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (инжекторная)