Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глушитель без катализатора из нержавейки на 21214i

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

У своей Нивы выкинул кат на пробеге около 80-90 000 км. Сгорел он. К Ниве как якорь прицепили. Разрезал бочёнок с катом болгаркой, а там 2 "таблетки". Разбил и выкинул их, бочёнок заварил. Звук выхлопа стал жестче, да и всё. Езжу так давно, накрутил 60-70 000. Горит чек из-за "неисправности ката". Стирал ошибку через БК, потом плюнул на это дело, так с горящим чеком и катаюсь. Средний расход 10.2 литра.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Прикольно. Это у тебя 2 лямбда и перешивать не надо было? Тогда может и есть смысл, если сам. На УАЗах мозги так устроены Что машина может и работать не будет без катализатора. В итоге если банка нейтрализатора часть приемной трубы "мастерам" за работу 8-10 тыс на УАЗ правда, и электронику 5-7 тысяч. И после этого воняет. Мы когда это узнали, с парнем переглянулись, приемную трубу с нейтрализатором (Он там очень дорогой) и метизы за 12 купили, за час поменяли и остались довольны.
И не воняет, и не надо ждать ни тех ни тех.
Мне как и многим другим вонь выхлопа не очень нравится. Вот стоишь в пробке, лето, жара, дышать нечем, а перед тобой вонь От машины без нейтрализатора. И деться некуда, и дышать нюхать приходится. И хвастаются люди этим. Раз в 100 тысяч не поменять эту деталь, мол дорого. Для 21214 вроде не таких космических денег стоит.

Всем радости и добра!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Глушитель без катализатора из нержавейки на 21214i