Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1605 сообщений на предыдущих страницах
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 289
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Так же интересен вариант например 1:1 повышенная и 1:3 пониженая, этакий расширенный вариант, для длительных путешествий за бездорожьем...

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

AVT наконец то сделали это https://avtograd-technology.ru/p…at/razdatka/avto-tovary_108.html и цена нормальная.
Спасибо. Давно ждал этого.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Рембат
Не, не наша эта тема. Тем более, что потом где-то искать самому раритетную шестерню КПП под z43...
По факту - комплект двух шестерен типа z43 стоит 2000р. Ну и токарю со сварщиком ещё рубля полтора. Итого то же самое, ну практически, обойдется со своим блоком шестерен в 3500 вместо 9000 + цена шестерни пониженной... Разница в том раза...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Есть шанс получить меньше шума и наоборот то же. Но заморочек меньше точно, только болгарка.
Интересный вариант, у кого нет хорошего, быстрого, не пьющего, не ленивого токаря.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW
Можно намутить интереснее вариант, совсем без заморочек, токарей и сварки - чисто сборка. Будет несколько шуметь на пониженной, на повышенной останется как было. Лень делать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Не, не наша эта тема.
конечно лучше Ижтехно...
17500 однако

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
frass

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 8
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Нива, ваз 21214, 2015 год

Рембат
17.5тыр это дорого или нормально?
за 1.2/3.7 понижайку аля ижтехны 30тыр норм?
а за 1.35/3.7 26тыр?

Кря
LelikB5

Рег.: 09.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: .Нива2121.92г.в Нива21213.98г.в Нива 21214.04г.в.Нива21214.12г.в

Народ доброго времени суток, подскажите пожалуйста приобрел Ниву 21214 2012 года заказал у AvT понижение 3-1, от старой Нивы ещё осталась раздатка годов девяностых ( было три Нивы эта четвертая) я запутался . Я смогу со старой раздатки снять промвал переварить и поставить в новую раздатку ???
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

LelikB5
Если старая РК не полный хлам - делай ее, а новую оставишь на подмену. Насчет промвала со старой на новую: все зависит от модуля, если старая крупномодульная, то нет, если модуль мелкий - без проблем. Проверить можно, посчитав зубъя через лючок. Сам помню только кол-во зубьев на шестерне диффа - 47 на мелком, 42 на крупном модуле.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
LelikB5

Рег.: 09.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: .Нива2121.92г.в Нива21213.98г.в Нива 21214.04г.в.Нива21214.12г.в

ТотошаДа я не помню по какой причине я старую снимал! А как быть с датчиком скорости можно будет перекинуть с троса на нового образца?
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

LelikB5
Без проблем. Можно заменять как самы крышки (с двумя шестернями, с одной), так и шестерни в крышке привода спидометра менять,так и прикручивать к этим крышкам и трос и датчик, все идентично. Скорее всего у тебя новая РК (судя по подписи) с крышкой под 1 выход, т.е.под ДС. На старой то же самое но под трос. Но крышки эти не отличаются ничем. Насчет ведущей шестерни спидометра, которая на промвале, надо смотреть - считать зубья (бывают на 13 и на 14), далее чесать репу какую ведомую поставить в крышку с учетом размера колес, главной пары и т.д. Вполне возможно опытным путем все это подобрать. Про привод спидометра есть отдельная ветка на форуме.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
LelikB5

Рег.: 09.09.2009
Сообщений: 12
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: .Нива2121.92г.в Нива21213.98г.в Нива 21214.04г.в.Нива21214.12г.в

Тотоша
Спасибо хоть понимание пришло в какую сторону двигаться,.
Наверное будет лучше если поставлю старую раздатку и переставлю на неё датчик скорости а нового образца переделать под понижение 3к1 .
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Я смогу со старой раздатки снять промвал переварить и поставить в новую раздатку ???
Если комплект из двух шестерен https://avtograd-technology.ru/p…rnya-kpp-vaz-2101-3-j-pered.html то можно хоть на с/о крупномодульную, хоть на н/о мелкомодульную.
А вот если готовый промвал https://avtograd-technology.ru/p…at/razdatka/avto-tovary_108.html то только на мелкомодульную.
Шестерня AVT 43 зуба на крупномодульном промвале
IMG_20211106_122900.res.jpg
IMG_20211106_122900.res.jpg
IMG_20211106_122932.res.jpg
IMG_20211106_122932.res.jpg
IMG_20211126_170010.res.jpg
IMG_20211126_170010.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка