Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
geodx

Рег.: 11.06.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 212140, 2013

Sa300d:
С коррозией по швам бороться, похоже, бесполезно. Гниют, хоть убейся.
А что думаете насчет такого: https://www.chipdip.ru/product/zinc-antikor-400
https://www.chipdip.ru/product/zinc-primer-400
https://www.chipdip.ru/product/zink-62-200
https://www.chipdip.ru/product0/8013231531
https://www.chipdip.ru/product0/8172380467

правда эти брызгалки хлюпкие, рассчитаны на небольшие приборы. Но может пригодится...
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Sa300d:
пороги действительно надо именно сверлить и проливать антикором
Зачем сверлить?
В 95г. пороги моей первой Нивы обрабатывали так-вынимали пробки из колёсных арок (спереди и сзади), через них вводили распылитель и задували антикор.(Не смотрел-сейчас такие отверстия есть или нет).А также добавили из салона,сняв накладки порогов.

21215,21213,21214i с 95г.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

geodx:
А что думаете насчет такого:
Нечего думать. Проблема в самих швах. Изнутри гниют. Я их по-всякому заливал на разных ТАЗах - бесполезно.
Только дедова 2107 держалась очень долго. Но там был сурик корабельный. При нанесении - страшно вредная штука[:(]
Ильдар:
Зачем сверлить?
В 95г. пороги моей первой Нивы обрабатывали так-вынимали пробки из колёсных арок (спереди и сзади), через них вводили распылитель и задували антикор.(Не смотрел-сейчас такие отверстия есть или нет).А также добавили из салона,сняв накладки порогов.
Через отверстия и пробки заливал. Но, как показало вскрытие, центр оказался совершенно не обработан. И усилители тоже.
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 39
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

Где в ЮВАО можно хорошо отмыть днище? Желательно мойка с подъемником или эстакадой.
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

fed0rih
Ищи любой антикорцентр что поближе,интернет в помощь,там тебе днище и отмоют.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем можно это место обработать для защиты от коррозии (после того как оторвало амортизатор задний, приварили мне такую штуку из швеллера, заодно попросил еще на"здоровой" половине сменить). Сразу же не сообразил замазать, теперь там влага. Машина стоит на открытой стоянке, просушить особой возможности нет, так, сухой тканью обтереть насколько дотянусь. А дальше как?
IMG_3359.JPG
IMG_3359.JPG
IMG_3360.JPG
IMG_3360.JPG

Моя первая машина.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Подскажите, пожалуйста, чем можно это место обработать для защиты от коррозии ..., приварили мне такую штуку из швеллера, ...там влага. просушить особой возможности нет, ...
Чтобы чем то обработать нужно всё просушить, вычистить от ржавчины и обработать. Однако этот швеллер будет гнить лет триста. За это время можно будет выбрать сухую тёплую погоду. Самый простой способ, дождаться лета, потереть железной щёткой, и покрасить "Кузбасслаком" весь мост. Смывается быстро, наносится и сохнет ещё быстрей.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Спасибо за ответ. Значит, всё-таки буду с кем-то договариваться на гараж, чтоб пару часов тепловентилятором просушить и потом мазать/пшикать. Я просто думал, а вдруг есть что-то "влаговытесняющее".
Сергио
Да[:(]

Моя первая машина.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Tom Hadson
Ну думаю не очень конечно критично, но я бы поставил втулки, так как это крепление будет скорее всего "играть". Т.е. нет жесткости. А так покатайтесь, если ничего не раскрутиться, то катайте.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Tom Hadson
1. По возможности (не затягивай) переверни болт, чтобы он действительно тягу панара не побил.
2. Летом купи втулку (главное по диаметру не промахнись), и собири все на литоле (втулка, болт, гайка). Втулку ессно придется подрезать по месту.
3. Выступающую часть болта можешь отрезать, т.к. мазать его бесполезно, травой и пескоструем всеравно как корова языком слижет. А так просто нечему будет закисать снаружи.
3. Ничего снаружи зачищать не нужно и от ржавчины обрабатывать не надо - это просто сизифов труд.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Спасибо! А может, подскажете еще, как с этим быть? Дырка на первых 2 фото, я так из альбомов понял, в лонжероне, её однозначно сварщику придется в работу отдавать.Судя по сварному шву справа от крепления раздатки там уже варили, заплатку куда правильнее крепить, к лонжерону, т.е.параллельно старому шву? Или придется снимать агрегаты и большую длинную пластину делать во всю длину? [:(]
А вот "новое вентиляционное отверстие" над глушителем, которое на третьем фото... Можно ли его своими силами как-нибудь заделать, чтобы хоть до весны дожило, чтобы соль внутрь не сыпалась с дороги?
IMG_3389.JPG
IMG_3389.JPG
IMG_3390.JPG
IMG_3390.JPG
IMG_3391.JPG
IMG_3391.JPG

Моя первая машина.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Tom Hadson:
Может, отковырять свисающие хлопья битума, пройтись железной щеткой по всему днищу, протереть сухой фланелью, чтоб хоть как-то с поверхности влагу убрать, и затем широкой кистью промазать чем-нибудь проникающим типа растстопа (или чем-нибудь менее дорогим) а уже весной при плюсовой температуре всё отмывать и дальше думать. Или что другое посоветуете?
Ерундой не страдайте. Это всё при таком состоянии кузова - пустая трата времени и денег. Там уже всё сгнило, дорожная соль сделала своё чёрное дело. Хоть замажтесь - ничего не поможет. Там всё переваривать нужно. А это денег немалых стоит.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Tom Hadson
Очищай всё днище щёткой железной, на болгарку которая крепится. Салон разбирай и тоже самое. Гниль всю удаляй. Лонжероны восстанавливай уголками, пороги профилями, днище металлом не менее 1,2 мм, лучше оцинкованное. Когда его варить будешь, маску одень фильтрующую. Потом обработаешь герметиком сварных швов, потом грунтом, потом краской типа Хаммерайта, в конце любой антикор-антиграв. И будет тебе счастье с почти новым кузовом.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Извиняюсь за некорректный предыдущий ответ. Цифры попутал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор