Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переоборудование Нивы в Украине: процедура и стоимость.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Собираюсь вместо своего двигателя 2106 1,6 поставить двигатель 2130 1,8. Новый двигатель будет приобретен официально, с документами. Также планирую полную покраску кузова, возможно, в другой цвет. Если замена двигателя подразумевает перерегистрацию авто, то цвет однозначно буду менять, так как это якобы одна процедура.

Попалась одна грамотная статья, к которой, однако, нужны комментарии.

http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Law/6862.html

1. Каков порядок замены двигателя в МРЭО?
2. Нужно ли для установки на 2121 двигателя 2130 (карбюраторного) заключение некой проектной организации, или такая процедура допускается? (Ведь он ставится на 2131!)
3. Сколько будут стоить эти процедуры.

[Развернуть / Свернуть]
15 сообщений на предыдущей странице
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Celebris_GL_6233:
По данным у двигателей 2121 и 2130 (если не брать во внимание госты) одна мощность - 80 лс, и масса - 121 и 122 кг соответственно, внешне они похожи. Подсказывают, что никто не придерется, если на номер двигателя не смотреть
По запросу ОАО "ЛМЗ "Свободный сокол" сообщаю, что на автомобили ВАЗ-21213,21214 отсутствует Одобрение типа транспортного средства с двигателем ВАЗ-2130, поэтому установка вышеуказанного двигателя не допускается.
А вот откуда взято (ссылку на форуме давали)- http://www.autofaq.ru/articles/233/1947

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Стус
так это не у нас, мало что у нас, а вообще при полной сертификации можно что угодно ставить, разница только в цене и времени, если поставить допустим двигатель от иномарки, по понадобится 500-700 долларов на все регистрации и бумажки которые нужно получить в Киеве, и это еще минимум неделя времени.

Как вариант в блоке 1.7 делать 1.8-1.9. и никому об этом не говорить [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Стус:
на автомобили ВАЗ-21213,21214 отсутствует Одобрение типа транспортного средства с двигателем ВАЗ-2130, поэтому установка вышеуказанного двигателя не допускаетс
Интересная логика. Занятно было бы прочитать техническое, а не бюрократическое обоснование вердикта "не допущаю". Может, надо было помазать, чтобы было "допущаю"? Логического объяснения я не вижу. Двигатель 21214 мощнее, чем 2130, требует больших изменений в конструкции, но его ставить можно, а 2130 - нельзя. А все потому, что никто не сушит мозги там в консерватории, а сидит и плюет в потолок и ставит штампики так: ага, 2130 - это на ниву, где 5 дверей, - значит, там, где их 3 - ставить недозволено, увольте.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
kayotte:
Как вариант в блоке 1.7 делать 1.8-1.
Этого никто делать не будет. Новый двигатель, в сборе, в ящике, с документами. Поставили, залили масло, завели, обкатали, ездим. А до этого буду мотать нервы себе в разных с позволения сказать "проектных" богадельнях. Нива, которую я задумал, этого стоит.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

ага,
я вот пошел газ регистрировать.
У вас двиг БН. не положено регистрировать. пишите заяву. ага, а у вас блок 2106, а у нас в каталоге 2121 (причем они разной мощности).

вот так а ты говоришь у нас у них. Бред и бюрократия.
Регистрация газа - это тот же осмотр на снятие/постановку (номера кислотой травили, ну или чем там травят, фоткали, 3 эксперта номера посмотрели поочереди). на правильность установки никто не смотрел.

Занятно было бы прочитать техническое, а не бюрократическое обоснование вердикта "не допущаю".
а где почитать, у них одна картинка, как свалить при пожаре. И сколько стоит оплата по пунктам.
все остальное знают только они. причем насколько знаю в разных областях по разному.

так что если есть желание чтото оформить идешь и оформляешь. По пути и узнаешь чего надо.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ну и желательно наличие своего человека (потому как взятки у левого могут и не взять)
следующая часть марлезонского балета.
спустя месяц заскочил в ГАИ. Ага, разрешение на перерегистрацию готово.
С отцом вдвоем пошли дорегистрировать.
1. Оплатили дорожный сбор за 2010год.
2. забрали у нас ТО.
3 В течение 10дней должны пройти ТО.

ОФИГЕТЬ ничего не надо для регистрации газа.

Выводы:
1. газ ставить надо при покупке. Экономишь 1.5 тыщи грн.
2. со старым авто в гаи лучше не суваться, дешевле будет.
3. в принципе все можно зарегистрировать. Надо время и денег.

пока полный сток.
valeryx_1976

Рег.: 21.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: 2121

почему "со старым авто в гаи лучше не суваться"? давай подробности

Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

В общем, двигателя 2130 в Запорожье и Днепропетровске нет, Харьков буду зондировать. Про результаты похода в ДАИ говорить рано.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

нобелиус:
следующая часть марлезонского балета.

спустя месяц заскочил в ГАИ. Ага, разрешение на перерегистрацию готово.
Ты не в Ялте случайно перегистрировал. Итог-то какой. Поверили что двигло 2106 с завода идет на 2121 или нет. Пропиши. А то 3200 грн. чтобы поставить ГАЗовую установку, Документы дают для регистрации в ГАИ, Но точнее пропиши, поводыри есть.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

стус. в симфере
1 перерегистрация. Оплачиваешь осмотр, новый техпаспорт, еще какую-т ерунду. Около 500грн (не помню точно)
2. если проблемы с номерами (как у меня), то месяц на рассмотрение +100грн. разрешение на перерегистрацию
3. оплачиваешь транспортный сбор за 2010г и отдаешь ТО.
4. получаешь новый техпаспорт
5. идешь обратно к газовщикам и получаешь талон осмотра 170грн.
6. идешь в течение 10дней делать ТО. (сколько там не знаю, но тоже около 500-700грн.
плюс ко всему 6 поездок в ГАИ както литров больше 10 сожрало, 3 рабочих дня, кучу нервов.


valeryx_1976
потому что номера ржавые, подозрение на то что ты перебивал, потом еще проблем найдут. потом ТО тяжело проходить. (а иногда и не реально своими силами). За все деньги надо платить и потом тяжело оправдать эти вливания.

пока полный сток.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Да! И все это правда. Янукович вчера 21.03.2011 сказал навести порядок с ценами всех, кто крутится вокруг ГАИ. Но уже все сроки вышли по Техосмотру. И все призывы. Сделать а не наказать кого попало.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 39
Авто: ваз 2121 1982г.в

В старом техпаспоте было написано ваз 2121. Внизу изминения конструкции, замена стопов, задней двери, крыльев. В новом техпаспорте уже написано ваз 21213, без каких либо изминений конструкции. Вот так.

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / Переоборудование Нивы в Украине: процедура и стоимость.