Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Пытаться подгонять с эскуды не буду.Главная причина не нравится схема распределения раздатки.У неё так - 1,только задний привод. 2,задняя и передняя оси жёстко. 3,задняя и передняя оси жёстко с пониженной.Т.е. пониженной когда только на задней оси нет.А это в городских пробках тяжеловато.Ну а применить только одну коробку...Не знаю.Когда всё же есть зыбкая надежда всё же применить качественный,да ещё и безпробежный моноблок... Ну не знаю...

Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:

На наших разборках ,даже на чёрт знает каких дальних иногородних,спрашивать о болте на жигули - уже лет как 15 нет ни какого смысла.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г


Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

...вот какую "головную боль" приобрёл на днях,теперь медитирую...
тьфу,блин, моделирую... [:D]
Фото081.jpg
Фото081.jpg
Фото082.jpg
Фото082.jpg
Фото083.jpg
Фото083.jpg
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
.вот какую "головную боль" приобрёл
О...!
Это что , колись. Автомат?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
колись. Автомат?
...ну да,он... как я уже говорил,слоняясь по разборкам,смотрел,искал
(цель стояла давно) какой нибудь "автоматик",перед этим ес-но долго
изучал всё,что с этим связано... целился вначале на 4НР22,но отгово-
рили (уж больно капризная в настройках,да и з/ч чуть дороже),
короче взял МВ 722.428. Ну шо ещё... по длине как наша (почти,ещё
не мерял,но кажись даже короче на 2-3см.),ес-но "пузатее",стартер с
другой стороны,4-ре передачи,без блокир. муфты,без мозгов,принуд.
есть 2-я и 3-я, режимы стандарт(незнающие букву S принимают за
спорт [:D] ) и эконом, предварительная прикидка показала,что
возможно (в зависимости от конфиг. переходной плиты) станет и Мерс.
стартер,хоть и с другой стороны,кста. маховик я тоже взял. Вобщем
пока всё на стадии моделирования, тонель скорее всего придётся резать,и пер. кардан делать тонким,а возможно даже с промежут.
опорой [:(] ,одним словом - время покажет,что выйдет с этого роЯ...
...есть наивный вопрос [:oops] : из какого жАлеза лучше делать пере-
ходную плиту под вышеуказанное ус-во? (толщина ожидается 35мм.)
имею в виду марку стали - всё та-же Ст.40?!
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Инженер:
из какого жАлеза лучше делать пере-
ходную плиту
У тебя ж не танк... [:D]
Ляминь! Нужен Д 19, но его трудно найти, я делал из Д 16, он мягковат, но если не будешь двадцать раз снимать-ставить... На ЛуАЗке год откатал с 11-м двигателем, когда снимал(для продажи ставил родной) никаких э-э-э признаков нихороших [:)] замечено не было...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Konservator
...может ты и прав [:?] ,но я всё-же перестрахуюсь [:D] ,к тому-же
конструкция будет максимально облегчена так шо в 12-15кг. я думаю
впишусь,зато за резьбовые отверстия буду спокоен... Так какую ст.?!
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Инженер
Ну если дюралевые стоят и не жужжат, то сталь наверное можно любую... Кстати на ЛуАЗке ,если помнишь ,движок практически висит на коробке(передние подушки на поперечине передней опоры, а она прикручена к колоколу), то есть у меня 011 двигатель висел на плите. По резьбам уже не помню, но большинство крепилось болтами насквозняк. Стартёр там был тоже с другой стороны, в колоколе делался вырез...
Нижняя часть плиты усиливалась кронштейнами, завязаными на отверстия для подушек жиговского двигателя.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Konservator
Благодарствуй! [:hello]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Инженер
, а нельзя срастить два колокола,от мерсокпп и наш,нивовский?Сварить из двух половинок.Глядишь и кардан влезет.Венец пересадить наш,на мерседесовский.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Renegat
...врядли, колокол наш мал,не влезет гидромуфта,да и корпус у этой
АКПП цельный,т.е. колокола как такового там нет,в смысле отдель-
ного, а маховик я взял его-же Мерс. и стартер в придачу,думаю с пли-
той должно всё получиться - сарт. с другой стороны и пер. кардан тон-
кий...
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Что с АКПП? как обстоят дела????
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

pdovgal:
АКПП?
Паш, сузучий мотор М13А с мозгами,нвесным и автоматом во владике стоит 20 т.р..Или нивадроч под ТР2 наше всё?

8915 37и666и39
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1994

А нам терять нечего!!!! Трассы то у РИМа для всех одинаковые!!!!!
Чую на это год штурмана надо за руль пересаживать (травма колена), в ортезе ходит, колеса пьет, но лучше не становится, бегать, скакать она не сможет, и на механике она не может, а участвовать хочет!!!
или машину с АКПП искать или нашу монстрить дальше!!
И как обычно все это накануне сезона!!!! [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / КПП появились варианты